Действия поездных бригад при неисправностях автосцепных устройств вагонов

3.1. При обрыве автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута:

- машинист локомотива, при необходимости, должен подать сигнал для

приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных сигнала);

- проводники вагонов должны поднять фартуки переходных площадок и

запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва автосцепок;

- помощник машиниста локомотива, а в случае его отсутствия ЛНП, ПЭМ по указанию машиниста, должны осмотреть место разъединения состава, проверить наличие вагонов хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту локомотива;

- машинист локомотива или ЛНП должен сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или

вывода поезда с перегона.

3.2. При саморасцепе вагонов:

- машинист локомотива и поездная бригада должны действовать согласно пункта 3.1 данного Регламента;

- при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста локомотива в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов;

- при неисправном механизме сцепки помощник машиниста локомотива должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона;

- после сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: