double arrow

Действия поездной бригады при неисправности климатического оборудования


8.1. При движении поезда по электрифицированным участкам железных дорог и прекращении подачи электроэнергии в вагон от высоковольтной магистрали 3000 В проводник обязан:

- при температуре наружного воздуха выше 0°С в вагонах с установками кондиционирования воздуха, можно не растапливать котел, а использовать низковольтное отопление;

- в вагонах без установок кондиционирования воздуха необходимо разжигать котел при температуре равной или ниже 10°C, вентиляция должна работать постоянно;

- с целью исключения лишней работы по растопке котлов в вагонах с электрическим и комбинированным отоплением, в случае временного прекращения поступления электрической энергии, устанавливаются сроки возможной эксплуатации без подогрева. При снижении температуры воздуха в вагонах с комбинированным котлом, отопление производится твердым топливом, а в вагонах с электрическим отоплением при дальнейшем снижении температуры, ЛНП в зависимости от ситуации, обязан принять решение о дальнейшем следовании вагона;

- при аварийных ситуациях в котельном отделении вагона (течи, недостаток воды) проводник вагона должен действовать в соответствии с пунктами 7.1-7.3 Инструкции 164 ПКБ ЦВ;




- при наличии течи воды в водяном калорифере проводники должны перекрыть в него доступ воды, отключить систему вентиляции.

8.2. При отказе системы термоавтоматики проводники должны перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха.

8.3. При отказе работы кондиционера или системы его электроснабжения должна работать система вентиляции, при этом, проводник должен открыть все дефлекторы и окна. Не открывающиеся окна закрыть светозащитными шторами.







Сейчас читают про: