«Организация землеустроительных и земельно-кадастровых работ» вынесенных на самостоятельную работу студентов
Студенты выполняют курсовую работу по организации землеустроительных работ. Курсовая работа выполняется каждым студентом в соответствии с методическими указаниями по «Организации землеустроительных и земельно-кадастровых работ» по соответствующему варианту, приведенному в приложении 3, на странице 4.8.
Целью работы является расчет сметной стоимости землеустроительных и земельно-кадастровых работ для конкретного объекта расчет общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) и составление календарного графика производства работ.
Содержание курсовой работы следующее:
- расчет сметы и ОНЗТ по инвентаризации земель;
- расчет стоимости и ОНЗТ по перенесению проектов землеустройства в натуру, установлению границ землепользователей, оформлению землеустроительной документации;
- расчет стоимости и ОНЗТ при земельно-оценочных работах: оценка земель в области, внутрихозяйственной оценке земель, расчета земельного налога по землям сельскохозяйственного назначения;
|
|
- построение календарного графика земельно-кадастровых работ.
Для студентов заочной формы обучения кроме курсовой работы на самостоятельную работу выносится и изучение теоретического курса в части изучения организации землеустроительных агентств и учреждений (комитетов), организации работы с недвижимостью, организации и финансировании землеустроительных работ.
В основу работы принять пособия [1,2].
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Организация землеустроительных и земельно-кадастровых работ»
Методологические подходы к изучению дисциплины
- Направленность обучения на получение студентами качественных знаний, которые являются средством развития профессионального мышления, технической культуры, будущего практической применения в различных сферах профессиональной деятельности.
- Реализация возможностей студентов в процессе выявления дискуссионных вопросов и комплексных проблем, определения взаимосвязей, анализа разнообразной информации.
- Развитие самостоятельности и способности принятия эффективных решений, определения выбора тех или иных действий с точки зрения их результативности.
- Применение различных методов преподавания, которые способствуют усвоению и накоплению знаний из дисциплин, смежных с данной