Методические рекомендации по изучению разделов

«Организация землеустроительных и земельно-кадастровых работ» вынесенных на самостоятельную работу студентов

Студенты выполняют курсовую работу по организации землеустроительных работ. Курсовая работа выполняется каждым студентом в соответствии с методическими указаниями по «Организации землеустроительных и земельно-кадастровых работ» по соответствующему варианту, приведенному в приложении 3, на странице 4.8.

Целью работы является расчет сметной стоимости землеустроительных и земельно-кадастровых работ для конкретного объекта расчет общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) и составление календарного графика производства работ.

Содержание курсовой работы следующее:

- расчет сметы и ОНЗТ по инвентаризации земель;

- расчет стоимости и ОНЗТ по перенесению проектов землеустройства в натуру, установлению границ землепользователей, оформлению землеустроительной документации;

- расчет стоимости и ОНЗТ при земельно-оценочных работах: оценка земель в области, внутрихозяйственной оценке земель, расчета земельного налога по землям сельскохозяйственного назначения;

- построение календарного графика земельно-кадастровых работ.

Для студентов заочной формы обучения кроме курсовой работы на самостоятельную работу выносится и изучение теоретического курса в части изучения организации землеустроительных агентств и учреждений (комитетов), организации работы с недвижимостью, организации и финансировании землеустроительных работ.

В основу работы принять пособия [1,2].

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Организация землеустроительных и земельно-кадастровых работ»

Методологические подходы к изучению дисциплины

- Направленность обучения на получение студентами качественных знаний, которые являются средством развития профессионального мышления, технической культуры, будущего практической применения в различных сферах профессиональной деятельности.

- Реализация возможностей студентов в процессе выявления дискуссионных вопросов и комплексных проблем, определения взаимосвязей, анализа разнообразной информации.

- Развитие самостоятельности и способности принятия эффективных решений, определения выбора тех или иных действий с точки зрения их результативности.

- Применение различных методов преподавания, которые способствуют усвоению и накоплению знаний из дисциплин, смежных с данной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: