Технология формирования компетенций по дисциплине «Правоохранительные органы»
Технология формирования компетенции ОК-1
Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства | |
Правоохранительные органы | Б.3. В.5 | ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Знать: 1. Основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности. 2. Цели, задачи деятельности, принципы организации и деятельности, основные функции правоохранительных органов, а также правовой статус их сотрудников. 3. Социальную значимость деятельности правоохранительных органов. Уметь: 1. Находить эффективные организационно-управленческие решения. Владеть: 1. Навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали. 2. Навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа. 5.Производственная и преддипломная практики. | 1. Тестирование 2. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 3. Зачет |
|
|