Принципы У. Деминга по совершенствованию качества

Д-р Уильям Эдварде Деминг (США, 1900 — 1993 г.), талантливый менеджер, творец японского экономического чуда, «революционер ка­питализма», создал теорию эффективности на базе достижения всеобъ­емлющего качества.

Критерием качества, по его мнению, является степень удовлетворе­ния потребителя. Потребитель может быть неудовлетворен работой по­ставщика и уйдет к другому. Он может быть удовлетворен работой по­ставщика, но наверняка будет искать другого. Потребитель может быть восхищен работой поставщика и останется его постоянным клиентом.


Одержимость качеством Рис. 2.15. Треугольник Джойнера

Для достижения качества У. Демингом были разработаны принци­пы, соблюдение которых давало шанс на экономическое процветание компании. Принципы сгруппированы в трех направлениях. Эти на­правления называют «треугольником Джойнера» (рис. 2.15). Состав принципов приведен в табл. 2.1 и 2.2.


 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: