Б. Организация рекламных кампаний

Функции и значение рекламного агента.

Рекламная кампания в сети Интернет.

Выставки, презентации.

Законы и принципы организации деятельности.

Разработка бюджета и планирование рекламной

кампании.

В. Рекламная мультимедиа Реклама в прессе, кинореклама Реклама на транспорте Наружная реклама Радио- и телевизионная реклама Реклама в промышленности и торговли Сувенирная реклама

Методы контакта с потенциальными покупателями.




Г. Управление рекламным агентством

Элементы систем управления организацией Квалификация специалистов Характер условий для работы специалистов Система повышения квалификации Обмен передовым опытом Сертификация специалистов и продукции






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: