Рекламная кампания включает набор правил, выработанных в течение ряда лет в мировой и отечественной практике. К ним относятся:
1. Описание компании, для которой готовится реклама, потенциальных
клиентов, основных конкурентных преимуществ;
2. Приглашение к сотрудничеству рекламной фирмы для разработки
основных корпоративных инструментов рекламной кампании, в т. ч.
торгового знака и логотипа, цели кампании и медиаплана. При этом
торговый знак должен соответствовать теме, быть лаконичным и
технологичны м.
– Медиаплан должен включать четыре основные части: Календарный график выхода рекламных сообщений. Основные характеристики рекламных сообщений. Целевую аудиторию («мишень»). Q Стоимость рекламных услуг.
3. Организационная культура агентства:
• в первую очередь необходимо думать о том, что необходимо клиенту; во вторую очередь — о том, что хотело бы сделать агентство
(«Мы для клиента, а не клиент для нас»);
• сотрудник агентства должен быть профессиональным рекламистом,
либо это не сотрудник агентства.
• рекламу финансирует клиент, размещает СМИ, печатает типография, запрещает надзирательные органы. Однако отвечает за нее —
агентство.
Качество рекламной кампании оценивается по выполнению значений ключевых показателей, входящих в общий и особенный набор показателей.