Особенная часть организационного процесса

Рекламная кампания включает набор правил, выработанных в течение ряда лет в мировой и отечественной практике. К ним относятся:

1. Описание компании, для которой готовится реклама, потенциальных
клиентов, основных конкурентных преимуществ;

2. Приглашение к сотрудничеству рекламной фирмы для разработки
основных корпоративных инструментов рекламной кампании, в т. ч.
торгового знака и логотипа, цели кампании и медиаплана. При этом
торговый знак должен соответствовать теме, быть лаконичным и
технологичны м.

– Медиаплан должен включать четыре основные части: Календарный график выхода рекламных сообщений. Основные характеристики рекламных сообщений. Целевую аудиторию («мишень»). Q Стоимость рекламных услуг.

3. Организационная культура агентства:

• в первую очередь необходимо думать о том, что необходимо клиен­ту; во вторую очередь — о том, что хотело бы сделать агентство
(«Мы для клиента, а не клиент для нас»);

• сотрудник агентства должен быть профессиональным рекламистом,
либо это не сотрудник агентства.

• рекламу финансирует клиент, размещает СМИ, печатает типогра­фия, запрещает надзирательные органы. Однако отвечает за нее —
агентство.

Качество рекламной кампании оценивается по выполнению зна­чений ключевых показателей, входящих в общий и особенный набор показателей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: