Библиографический список. Егорова Е. , плешаков К. Политическая реклама

Основной

Егорова Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: НИКОЛО М, 1999.

Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.

Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебно-мето­дический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.

Коноваленко А.В. Психология политической рекламы: виды психоло­гических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы. Ростов н/Д: Феникс, 2005.

Шарков Ф.И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К0,2004. 458 с.

Дополнительный

Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа по­литического лидера в условиях общества масс-медиа// Власть, 2007. № 7. С. 16-19.

Федосеева Н.Н. Демократия в информационном обществе // Журнал российского права. 2007. № 6. С. 11 — 17.

Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003. С. 265.

Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: Аспект Пресс, 2007. 334 с.

Цыганов В.В. Информационные войны в бизнесе и политике: теория и методология. М.: Академический проект, 2007. 335 с.

Шарков Ф.И, Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. 347 с.

ГЛАВА 8

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ

СУБЪЕКТОВ

Представление интересов

Предпринимательства в СМИ

PR-логика представления интересов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: