Для заданной механической системы определить ускорения грузов и натяжения в ветвях нитей, к которым прикреплены грузы. Массами нитей пренебречь. Трение качения и силы сопротивления в подшипниках не учитывать. Система движется из состояния покоя.
Варианты механических систем показаны на рисунке, а необходимые для решения данные приведены в таблице.
Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными цилиндрами.
Примечания: 1. Радиусы инерции даны относительно центральных осей, перпендикулярных плоскости чертежа.
2. Коэффициент трения принимать одинаковым как при скольжении тела по плоскости, так и при торможении колодкой (варианты 9 – 12).
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | ||
1-1 | 2 | 2 | 2r | ||
1-2 | 2,5 | 2r | |||
1-3 | 1.5r | ||||
1-4 | 2,5 | 2r | |||
1-5 | 2,5r | ||||
1-6 | 3 |
Числовые данные к варианту 1
Числовые данные к варианту 2
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | ||
2-1 | 2 | 2,5 | 2r | ||
2-2 | 3 | 2 | |||
2-3 | 2 | 2 | 2,5r | ||
2-4 | 2 | 2 | 2,5 | 2,0r | |
2-5 | 3 | 3 | 2,2 | 1,8r | |
2-6 | 2 | 2 |
|
|
Числовые данные к варианту 3
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | |||
3-1 | 2 | 2 | 0,12 | |||
3-2 | 3 | 2 | 2 | 2,2 | 1,8r | 0,14 |
3-3 | 3 | 2 | 2,3 | 2r | 0,15 | |
3-4 | 2,5 | 2 | 2 | 0,13 | ||
3-5 | 2 | 3 | 2r | 0,09 | ||
3-6 | 3 | 0,1 |
Числовые данные к варианту 4
№ | Сила тяжести | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | ||
4-1 | 2 | 0,10 | ||
4-2 | 3 | 2 | 0,15 | |
4-3 | 2 | 3 | 0,12 | |
4-4 | 2 | 2 | 0,09 | |
4-5 | 3 | 2 | 0,13 | |
4-6 | 2 | 0,2 |
Числовые данные к варианту 5
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | |||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | ||
5-1 | 3 | 2 | 1,7r | |||
5-2 | 3 | 2 | 2,5 | 2r | ||
5-3 | 3 | 2 | 2r | |||
5-4 | 3 | 1,7r |
Числовые данные к варианту 6
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | |||
6-1 | 2 | 2 | 2,5r | 0,12 | ||
6-2 | 3 | 2 | 2,5 | 2r | 0,14 | |
6-3 | 2 | 2 | 3 | 1,6r | 0,15 | |
6-4 | 3 | 2,5r | 0,17 | |||
6-5 | 3 | 2 | 2,5 | 2r | 0,14 | |
6-6 | 2 | 2 | 2r | 0,20 |
Числовые данные к варианту 7
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | |||
7-1 | 2 | 3 | 1,7r | 0,15 | ||
7-2 | 2 | 2 | 2,5 | 2r | 0,14 | |
7-3 | 2 | 2 | 3 | 2,5r | 0,17 | |
7-4 | 2 | 2 | 2,5 | 1,8r | 0,15 | |
7-5 | 2 | 3 | 1,5r | 0,12 | ||
7-6 | 2 | 2 | 2r | 0,2 |
Числовые данные к варианту 8
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | |||
8-1 | 2 | 2 | 3 | 1,5r | 0,12 | |
8-2 | 2 | 3 | 2 | 2,5 | 1,7r | 0,14 |
8-3 | 2 | 3 | 2,2r | 0,15 | ||
8-4 | 2 | 2 | 2,5 | 1,8r | 0,18 | |
8-5 | 2 | 3 | 2 | 1,5r | 0,14 | |
8-6 | 2 | 2 | 2r | 0,20 |
Числовые данные к варианту 9
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | P | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | ||||
9-1 | 2 | 2 | 2,5 | 1,6r | 0,3 | 0,15 | |
9-2 | 2 | 2 | 3 | 1,5r | 0,4 | 0,14 | |
9-3 | 2 | 2,5 | 2r | 0,2 | 0,18 | ||
9-4 | 2 | 3 | 2 | 2,2r | 0,2 | 0,16 | |
9-5 | 2 | 2 | 1,5r | 0,3 | 0,17 | ||
9-6 | 2 | 2 | 2r | 0,2 | 0,20 |
|
|
Числовые данные к варианту 10
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | P | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i3x | ||||
10-1 | 2 | 2 | 3 | 1,5r | 0,25 | 0,30 | |
10-2 | 2 | 3 | 3 | 2,5 | 1,8r | 0,20 | 0,25 |
10-3 | 3 | 2 | 2 | 2,2r | 0,25 | 0,25 | |
10-4 | 2 | 2 | 3,5 | 2,4r | 0,20 | 0,20 | |
10-5 | 2 | 2 | 2r | /4 | 0,30 | ||
10-6 | 2 | 2 | 2r | /3 | 0,40 |
Числовые данные к варианту 11
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | |||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | |||
11-1 | 2 | 2 | 0,25 | 2,5 | 2r | 0,25 | |
11-2 | 2 | 3 | 0,3 | 2,2r | 0,20 | ||
11-3 | 2 | 2 | 3 | 1,5r | 0,15 | ||
11-4 | 2 | 3 | 3 | 2,3r | 0,18 | ||
11-5 | 2 | 2 | 2,5 | 2r | 0,22 | ||
11-6 | 2 | 2 | 0,2 | 2r | 0,20 |
Числовые данные к варианту 12
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | |||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | |||
12-1 | 2,5 | 1,8r | 0,25 | ||||
12-2 | 2r | 0,15 | |||||
12-3 | 1,6r | 0,30 | |||||
12-4 | 3,5 | 2,5r | 0,25 | ||||
12-5 | 2,5 | 1,7r | 0,22 | ||||
12-6 | 2 | 2 | 0,2 | 2r | 0,20 |
;
Числовые данные к варианту 13
№ | Сила тяжести | Радиусы инерции | ||||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | i3x | |
13-1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | |
13-2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,3 | 1,8 |
13-3 | 2 | 2 | 3 | 1,4 | 2,1 | |
13-4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,2 |
;
Числовые данные к варианту 14
№ | Сила тяжести | Радиусы инерции | P | |||
G2 | G3 | G4 | i2x | i3x | ||
14-1 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 7 | |
14-2 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 1,9 | 8 |
14-3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 9 | |
14-4 | 2 | 3 | 1,6 | 1,8 | 7 | |
14-5 | 2 | 2 | 4 | 1,9 | 9 |
;
Числовые данные к варианту 15
№ | Сила тяжести | Радиусы инерции | ||||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | i3x | |
15-1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2,2 | |
15-2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1,4 | 2,1 |
15-3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1,9 | |
15-4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 1,8 |
15-5 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | ||
15-6 | 4 | 2 | 4 | 2 |
;
Числовые данные к варианту 16
№ | Сила тяжести | Радиусы инерции | P | |||
G2 | G3 | G4 | i2x | i3x | ||
16-1 | 1,5 | 2 | 1,9 | 6 | ||
16-2 | 2 | 2 | 3 | 1,4 | 2,1 | 8 |
16-3 | 3 | 2 | 2 | 5 | ||
16-4 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 1,8 | 8 |
16-5 | 2 | 2,1 | 3,5 | |||
16-6 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Числовые данные к варианту 17
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||
G1 | G2 | G3 | i2x | |||
17-1 | 4 | 2 | 2 | 0,14 | ||
17-2 | 3 | 2 | 1,4 | 0,15 | ||
17-3 | 2 | 2 | 2,5 | 0,12 | ||
17-4 | 2 | 3 | 4 | 1,5 | 0,14 | |
17-5 | 3 | 2 | 4 | 2,5 | 0,15 | |
17-6 | 2 | 0,10 |
.
Числовые данные к варианту 18
№ | Сила тяжести | R/r | Коэффициент трения скольжения ¦ | |||
G1 | G2 | G3 | G4 | |||
18-1 | 3 | 0,20 | ||||
18-2 | 4 | 2 | 0,5 | 0,15 | ||
18-3 | 3 | 2 | 0,25 | |||
18-4 | 4 | 2 | 2 | 0,30 | ||
18-5 | 3 | 2 | 0,5 | 0,15 | ||
18-6 | 3 | 0,2 | 0,1 | 0,5 | 0,40 |
;
Числовые данные к варианту 19
№ | Сила тяжести | R/r | Радиусы инерции | Коэффициент трения скольжения ¦ | ||||
G1 | G2 | G3 | G4 | i2x | i3x | |||
19-1 | 3 | 0,4 | 0,3 | 2 | 1,8 | 1,1 | 0,12 | |
19-2 | 4 | 0,5 | 0,4 | 2,5 | 2,2 | 1,2 | 0,15 | |
19-3 | 4 | 0,5 | 0,5 | 3 | 2,5 | 2 | 1,3 | 0,18 |
19-4 | 2 | 0,4 | 0,5 | 1,5 | 2,2 | 1,2 | 0,14 | |
19-5 | 2,5 | 0,7 | 0,4 | 2 | 2,5 | 2 | 1,3
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|