И методические рекомендации по ее организации

Тема для самостоя- тельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы Формы контроля
1. Предмет регио- нальной экономики и управления. Поня- тие и типологизация регионов 1. Проработка учебного материала по конспектам лекций, учебной и научной литературе 2. Подготовка докладов для обсу- ждения на семинаре 3. Формирование ответов на во- просы для самопроверки, выполне- ние практического задания (прил. 1) Опрос, оценка док- ладов и результатов выполнения практи- ческих заданий
2. Теоретические основы региональ- ной экономики 1. Проработка учебного материала по конспектам лекций, учебной и научной литературе 2. Формирование ответов на во- просы для самопроверки 3. Выполнение практического зада- ния (прил. 1) Опрос, оценка док- ладов, решение задач
3. Регион как объ- ект хозяйствования и управления То же Опрос, проверка контурных карт, оценка результатов выполнения практи- ческих заданий
4. Природно- ресурсный потенци- ал региона. Распре- деление экономиче- ской деятельности в пространстве " " Опрос, оценка докладов и резуль- татов выполнения практических зада- ний, проверка кон- турных карт
5. Регион как объ- ект макроэкономи- ческого анализа. Методы региональ- ного анализа 1. Проработка учебного материала по конспектам лекций, учебной и научной литературе 2. Формирование ответов на во- просы для самопроверки 3. Выполнение практического зада- ния (прил. 1) Опрос, решение задач
6. Анализ регио- нального дохода 1. Проработка учебного материала по конспектам лекций, учебной и научной литературе 2. Подготовка докладов для обсу- ждения на семинаре Опрос, оценка вы- полнения практиче- ских заданий

Методические рекомендации. Самостоятельная работа студентов

должна носить систематический характер. После лекционного занятия не-

обходимо изучить конспект лекции и осмыслить прочитанное, выделить

места, вызывающие дополнительные вопросы. Затем, обратившись к пе-

речню рекомендованной основной и дополнительной литературы по дан-

ной теме, дополнить конспект лекции, сделать необходимые выписки из

статистических сборников и с помощью опорных конспектов разобраться

в примерах, приведенных в учебниках.

Самоконтроль полноты и качества усвоения учебного материала про-

водится студентами с помощью вопросов для самопроверки и выполнения

практических заданий (прил. 1). Правильно и своевременно выполненная

самостоятельная работа способствует развитию у студентов рациональных

приемов познавательной деятельности в процессе изучения дисциплины.

В последующем, на семинарских занятиях, происходит углубление и

расширение знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной

работы, выясняются и все неясные вопросы. Результаты самостоятельной

работы контролируются преподавателем на семинарах путем проведения

опроса и оценивания результатов выполнения студентами практических

заданий. Они учитываются также при аттестации студентов в ходе итого-

вого контроля (на экзаменах и зачетах).

Более подробно последовательность выполнения самостоятельных

практических заданий представлена в методических указаниях (прил. 1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: