где 175 и 6,95 – обозначение ширины профиля (определяется между наружными сторонами боковин), мм и дюймы;
13 – величина монтажного диаметра диска, дюймы;
И-166 – модель шины;
78 – индекс грузоподъемности – условное обозначение допустимой массы, приходящейся на шину;
S – скоростной индекс – условное обозначение максимально допускаемой скорости;
169 – дата выпуска – 16 неделя 1999 года;
Бр – обозначение завода-изготовителя;
125758 – порядковый номер шины;
радиальная шина
R14 88 Q,
где 205 – обозначение ширины профиля, мм;
70 – отношение высоты профиля к его ширине, %;
R – шина радиальной конструкции;
14 – величина монтажного диаметра диска, дюймы;
88 – индекс грузоподъемности – условное обозначение допустимой массы, приходящейся на шину;
Q – скоростной индекс – условное обозначение максимально допускаемой скорости;
радиальная грузовая шина
R20 (300R508),
где 11,00 и 300 – обозначение ширины профиля, дюймы и мм;
R – шина радиальной конструкции;
20 и 508 – величина монтажного диаметра диска, дюймы и мм.
|
|
Таблица 9.1. Скоростные индексы шин.
Скоростная категория | F | G | J | K | L | M | N | P |
Максимальная скорость, км/ч | ||||||||
Скоростная категория | Q | R | S | T | H | V | W | Y |
Максимальная скорость, км/ч |
Таблица 9.2. Индексы грузоподъемности шин.
Индекс грузоподъемности | Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг | Индекс грузоподъемности | Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг | Индекс грузоподъемности | Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг |
1 000 | |||||
1 030 | |||||
1 060 | |||||
1 090 | |||||
1 120 | |||||
1 150 | |||||
1 180 | |||||
1 215 | |||||
1 250 | |||||
1 285 | |||||
1 320 | |||||
1 360 | |||||
1 400 | |||||
1 450 | |||||
1 500 | |||||
1 550 | |||||
1 600 | |||||
1 650 | |||||
1 700 | |||||
1 750 | |||||
1 800 | |||||
1 850 | |||||
1 900 | |||||
1 950 | |||||
2 000 | |||||
2 060 |
Приложение 10. Аккумуляторные батареи.
Методику определения износа аккумуляторных батарей см. в приложении 16 РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" (издание 1999 года).
|
|
Приложение 11. Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятые с производства, к выпускаемым моделям АМТС.
Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятые с производства, к выпускаемым моделям АМТС.
Марка автомобиля | Модель | Коэффициенты | |||
ЗАЗ | 110207 Таврия - стандарт, 3 дв. | ||||
0,95 | |||||
968, модификации | 0,35 | ||||
966, модификации | 0,29 | ||||
965, модификации | 0,19 | ||||
ВАЗ/СеАЗ | 11116 (впрыск, 1 л) | ||||
11113 (карбюратор) | 0,6912 | ||||
ВАЗ | 21053 (впрыск) | ||||
21053 (карбюратор) | 0,90 | ||||
0,89 | |||||
0,86 | |||||
0,90 | |||||
0,89 | |||||
0,86 | |||||
21011, 21013 | 0,79 | ||||
0,72 | |||||
21074 (впрыск) | |||||
21074 (карбюратор) | 0,92 | ||||
21070 (карбюратор) | 0,91 | ||||
0,99 | |||||
0,83 | |||||
21083 (впрыск) | 0,89 | ||||
21083 (карбюратор) | 0,77 | ||||
0,65 | |||||
0,61 | |||||
21093 (впрыск) | 0,96 | ||||
21093 (карбюратор) | 0,84 | ||||
0,77 | |||||
0,73 | |||||
0,94 | |||||
21101 (1,6 л, 8 кл) | |||||
21100 (1,5 л) | 0,97 | ||||
21102 (1,5 л) | 0,97 | ||||
21104 (1,6 л, 16 кл) | |||||
21103 (1,5 л) | 0,97 | ||||
21112 (1,6 л, 8 кл) | |||||
21110 (1,5 л) | 0,97 | ||||
21111 (1,5 л) | 0,97 | ||||
21114 (1,6 л, 16 кл) | |||||
21113 (1,5 л) | 0,94 | ||||
0,95 | |||||
0,95 | |||||
21214 (впрыск) | |||||
21213 (карбюратор) | |||||
0,85 | |||||
АЗЛК | ВАЗ-2114 | ||||
2141 "Святогор" 1.7 л | 0,96 | ||||
2141 и модификации (до 1999 года) | 0,91 | ||||
21414 (с двигателем Рено) | 1,19 | ||||
2140 (2138) | 0,69 (0,62) | ||||
2137 (2136) | 0,73 (0,66) | ||||
412 (427) | 0,5 (0,55) | ||||
0,47 | |||||
0,33 | |||||
0,30 | |||||
410, 423 (410Н, 423Н) | 0,27 (0,35) | ||||
ИЖ | ВАЗ-2114 | ||||
0,71 | |||||
0,60 | |||||
0,59 | |||||
ГАЗ | 3102-121 | ||||
3102-101 | 0,96 | ||||
3102-111 | 0,95 | ||||
3102-311 | 0,82 | ||||
3102-315 | 0,92 | ||||
31105-120 | |||||
3110-101 | 0,86 | ||||
3110-111 | 0,85 | ||||
3110-416 | 0,84 | ||||
3110-600 (дизель) | 1,29 | ||||
0,68 | |||||
24-10 | 0,55 | ||||
0,51 | |||||
0,25 | |||||
0,17 | |||||
310221-100, -110 | |||||
310221-311, -411 | 0,81 | ||||
24-12 | 0,54 | ||||
24-02 | 0,50 | ||||
0,27 | |||||
УАЗ | 3163-10, -013 (ПАТРИОТ) | ||||
3151 (92 лс) | 0,55 | ||||
31512 (76 лс) | 0,49 | ||||
315123-011 (Д 86 лс) | 0,64 | ||||
31514-017 (76 лс) | 0,54 | ||||
315143-011 (Д 86 лс) | 0,75 | ||||
315143-095 (Д 86 лс) | 0,68 | ||||
315143-195 (Д 86 лс) | 0,74 | ||||
315148 (Д 98 лс) | 0,69 | ||||
31519 и модиф (84 лс) | 0,56 - 0,58 | ||||
3153-013 (84 лс) | 0,73 | ||||
3153-095 (84 лс) | 0,78 | ||||
3159-020 (БАРС) (128 лс) | 0,89 | ||||
31602-011 (128 лс) | 0,82 | ||||
31622-021, -210 (128 лс) | 0,84 | ||||
469Б | 0,38 | ||||
ГАЗ-69 | 0,24 | ||||
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||||
УАЗ-3303,УАЗ-3303-01 | 1,00 | ЗИЛ-433100 | 1,00 | ||
УАЗ-452Д | 0,84 | ЗИЛ-431410 | 0,75 | ||
УАЗ-451ДМ | 0,74 | ЗИЛ-138 | 0,65 | ||
ЗИЛ-130 | 0,53 | ||||
ГАЗ-3307 | 1,00 | ||||
ГАЗ-53-12 | 0,90 | УРАЛ-4320-10 | 1,00 | ||
ГАЗ-53А | 0,83 | ЗИЛ-131,131НА | 0,36 | ||
ГАЗ-52-04 | 0,58 | ||||
МАЗ-53366 | 1,00 | ||||
Урал-4320-10 | 1,00 | МАЗ-5335 | 0,45 | ||
Урал-375ДМ | 0,74 | МАЗ-516 | 0,70 | ||
Урал-377 | 0,62 | МАЗ-514 | 0,96 | ||
МАЗ-500А | 0,33 | ||||
КрАЗ-65101-10 | 1,00 | ||||
КрАЗ-257 | 0,70 | КрАЗ-260-000010 | 1,00 | ||
КрАЗ-250 | 0,90 | КрАЗ-255Б1 | 0,64 | ||
Приложение 12. Коэффициенты утраты товарной стоимости
(подпункты данной таблицы не могут использоваться совместно с основным пунктом)
Замена | р. № 2 | р. № 3-4 | ||
Передняя часть | ||||
Капот | - | 0.3 | 0.7 | |
Панель передка (рамка радиатора) в сборе (для съемных панелей УТС при замене - 0) | 0.5 | 0.2 | 0.4 | |
2.1 | Поперечина передка (рамки радиатора) верхняя | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
2.2 | Поперечина передка (рамки радиатора) нижняя | 0.3 | 0.1 | 0.2 |
Брызговик облицовки радиатора съемный | - | 0.1 | 0.2 | |
Брызговик облицовки радиатора несъемный | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Крыло съемное | - | 0.1 | 0.3 | |
Крыло не съемное | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Брызговик переднего крыла без лонжерона (в т.ч. в сборе с верхними усилителями) | 1.7 | 0.7 | ||
Лонжерон передний без брызговика крыла | 0.7 | 0.3 | 0.8 | |
Щит передка (в т.ч. в сборе с надставкой) | 0.7 | 0.4 | 0.7 | |
9.1 | Надставка щита передка | 0.3 | 0.2 | 0.3 |
Короб воздухопритока | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Панель рамы ветрового окна | 0.7 | 0.4 | 0.5 | |
11.1 | Нижняя часть панели рамы ветрового окна | 0.4 | 0.2 | 0.3 |
Средняя часть | ||||
Дверь боковая | - | 0.2 | 0.4 | |
Панель крыши (в т.ч. с поперечинами) | 1.5 | 0.7 | 1.7 | |
Панель крыши боковая (конструктивно - отдельный элемент) | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Боковина кузова с задним крылом (конструктивно - единый элемент) | - | - | ||
15.1 | Боковина кузова без заднего крыла (конструктивно - отдельные элементы) | 1.5 | - | - |
15.2 | Верхняя часть боковины (от передней до задней стойки) | 0.5 | 0.5 | |
15.3 | Стойка боковины передняя (от крыши до порога) | 0.7 | 0.3 | 0.4 |
15.4 | Стойка боковины задняя (от крыши до порога) | 0.5 | 0.3 | 0.4 |
15.5 | Стойка ветрового или заднего окна (часть передней или задней стойки боковины или рамки окна) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
15.6 | Стойка боковины центральная | 0.5 | 0.3 | 0.4 |
15.7 | Нижняя часть боковины (порог) | 0.5 | 0.5 | |
Пол салона | 0.7 | 1.4 | ||
Лонжерон, поперечина пола салона | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Задняя часть | ||||
Дверь задка, крышка багажника | - | 0.3 | 0.7 | |
Панель задка (в т.ч. в сборе с усилителем или поперечиной) | 0.4 | 0.3 | 0.5 | |
Крыло (конструктивно - отдельный элемент) | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Крыло - панель боковины задняя наружная (конструктивно - единый элемент с боковиной кузова) | 0.6 | 0.4 | 0.7 | |
Арка заднего колеса в сборе (наружная и внутренняя части; включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно - единый элемент) | 0.4 | 0.3 | 0.4 | |
22.1 | Арка заднего колеса наружная (включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно - единый элемент) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
22.2 | Внутренняя панель боковины - задняя часть (конструктивно - отдельный элемент) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
Пол багажного отделения (в т.ч. с надставками) | 0.6 | 0.4 | 0.6 | |
23.1 | Надставка пола багажного отделения боковая или задняя | 0.3 | 0.2 | 0.3 |
Лонжерон задний | 0.7 | 1.5 | ||
Надставка передней поперечины заднего пола (или поперечина с надставкой) | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Панель рамы окна задка | 0.7 | 0.4 | 0.5 | |
26.1 | Нижняя поперечина рамы окна задка (в т.ч. с задней полкой) | 0.4 | 0.2 | 0.3 |
Окраска | ||||
Полная или наружная окраска кузова | ||||
Окраска одного наружного элемента кузова: | ||||
окраска первого элемента (Кутс окр (1)) | 0.5 | |||
окраска второго и каждого следующего элемента (Кутс окр (N-1)) | 0.35 | |||
Разборка, устранение перекосов | ||||
Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке салона легкового автомобиля, микроавтобуса | ||||
Перекосы: | ||||
несложный | ||||
средний | ||||
сложный | ||||
особо сложный |
При учете УТС для узлов в сборе недопустимо дополнительно применять УТС для их частей.
|
|
|
|
Приложение 13. Идентификация АМТС.
Структура и содержание VIN определены международным стандартом ISO 3779-1983. Стандарт распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и мопеды.
1. Структура VIN.
1.1. VIN состоит из 17 знаков. За исключением последних четырех позиций VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Используются только следующие цифры и буквы:
1234567890 ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ
Буквы I, O, Q не используются.
Для отделения друг от друга составных частей VIN изготовители вправе использовать разделительные знаки при условии, что последние не входят в число приведенных выше цифр и букв. В документы VIN вносится без каких бы то ни было промежутков.
Например: