И-166 78 S 169Бр125758

где 175 и 6,95 – обозначение ширины профиля (определяется между наружными сторонами боковин), мм и дюймы;

13 – величина монтажного диаметра диска, дюймы;

И-166 – модель шины;

78 – индекс грузоподъемности – условное обозначение допустимой массы, приходящейся на шину;

S – скоростной индекс – условное обозначение максимально допускаемой скорости;

169 – дата выпуска – 16 неделя 1999 года;

Бр – обозначение завода-изготовителя;

125758 – порядковый номер шины;

радиальная шина

R14 88 Q,

где 205 – обозначение ширины профиля, мм;

70 – отношение высоты профиля к его ширине, %;

R – шина радиальной конструкции;

14 – величина монтажного диаметра диска, дюймы;

88 – индекс грузоподъемности – условное обозначение допустимой массы, приходящейся на шину;

Q – скоростной индекс – условное обозначение максимально допускаемой скорости;

радиальная грузовая шина

R20 (300R508),

где 11,00 и 300 – обозначение ширины профиля, дюймы и мм;

R – шина радиальной конструкции;

20 и 508 – величина монтажного диаметра диска, дюймы и мм.

Таблица 9.1. Скоростные индексы шин.

Скоростная категория F G J K L M N P
Максимальная скорость, км/ч                
Скоростная категория Q R S T H V W Y
Максимальная скорость, км/ч                

Таблица 9.2. Индексы грузоподъемности шин.

Индекс грузо­подъемности Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг Индекс грузо­подъемности Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг Индекс грузо­подъемности Допустимая масса, приходящаяся на шину, кг
           
           
          1 000
          1 030
          1 060
          1 090
          1 120
          1 150
          1 180
          1 215
          1 250
          1 285
          1 320
          1 360
          1 400
          1 450
          1 500
          1 550
          1 600
          1 650
          1 700
          1 750
          1 800
          1 850
          1 900
          1 950
          2 000
          2 060

Приложение 10. Аккумуляторные батареи.

Методику определения износа аккумуляторных батарей см. в приложении 16 РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" (издание 1999 года).

Приложение 11. Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятые с производства, к выпускаемым моделям АМТС.

Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятые с производства, к выпускаемым моделям АМТС.

Марка автомобиля Модель Коэффициенты
ЗАЗ 110207 Таврия - стандарт, 3 дв.  
     
    0,95
  968, модификации 0,35
  966, модификации 0,29
  965, модификации 0,19
ВАЗ/СеАЗ 11116 (впрыск, 1 л)  
  11113 (карбюратор) 0,6912
ВАЗ 21053 (впрыск)  
  21053 (карбюратор) 0,90
    0,89
    0,86
    0,90
    0,89
    0,86
  21011, 21013 0,79
    0,72
  21074 (впрыск)  
  21074 (карбюратор) 0,92
  21070 (карбюратор) 0,91
     
    0,99
    0,83
     
  21083 (впрыск) 0,89
  21083 (карбюратор) 0,77
    0,65
    0,61
     
  21093 (впрыск) 0,96
  21093 (карбюратор) 0,84
    0,77
    0,73
     
    0,94
  21101 (1,6 л, 8 кл)  
  21100 (1,5 л) 0,97
  21102 (1,5 л) 0,97
  21104 (1,6 л, 16 кл)  
  21103 (1,5 л) 0,97
  21112 (1,6 л, 8 кл)  
  21110 (1,5 л) 0,97
  21111 (1,5 л) 0,97
  21114 (1,6 л, 16 кл)  
  21113 (1,5 л) 0,94
     
    0,95
     
    0,95
  21214 (впрыск)  
  21213 (карбюратор)  
    0,85
АЗЛК ВАЗ-2114  
  2141 "Святогор" 1.7 л 0,96
  2141 и модификации (до 1999 года) 0,91
  21414 (с двигателем Рено) 1,19
  2140 (2138) 0,69 (0,62)
  2137 (2136) 0,73 (0,66)
  412 (427) 0,5 (0,55)
    0,47
    0,33
    0,30
  410, 423 (410Н, 423Н) 0,27 (0,35)
ИЖ ВАЗ-2114  
    0,71
    0,60
    0,59
ГАЗ 3102-121  
  3102-101 0,96
  3102-111 0,95
  3102-311 0,82
  3102-315 0,92
  31105-120  
  3110-101 0,86
  3110-111 0,85
  3110-416 0,84
  3110-600 (дизель) 1,29
    0,68
  24-10 0,55
    0,51
    0,25
    0,17
  310221-100, -110  
  310221-311, -411 0,81
  24-12 0,54
  24-02 0,50
    0,27
УАЗ 3163-10, -013 (ПАТРИОТ)  
  3151 (92 лс) 0,55
  31512 (76 лс) 0,49
  315123-011 (Д 86 лс) 0,64
  31514-017 (76 лс) 0,54
  315143-011 (Д 86 лс) 0,75
  315143-095 (Д 86 лс) 0,68
  315143-195 (Д 86 лс) 0,74
  315148 (Д 98 лс) 0,69
  31519 и модиф (84 лс) 0,56 - 0,58
  3153-013 (84 лс) 0,73
  3153-095 (84 лс) 0,78
  3159-020 (БАРС) (128 лс) 0,89
  31602-011 (128 лс) 0,82
  31622-021, -210 (128 лс) 0,84
  469Б 0,38
  ГАЗ-69 0,24
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ-3303,УАЗ-3303-01 1,00 ЗИЛ-433100 1,00
УАЗ-452Д 0,84 ЗИЛ-431410 0,75
УАЗ-451ДМ 0,74 ЗИЛ-138 0,65
    ЗИЛ-130 0,53
ГАЗ-3307 1,00    
ГАЗ-53-12 0,90 УРАЛ-4320-10 1,00
ГАЗ-53А 0,83 ЗИЛ-131,131НА 0,36
ГАЗ-52-04 0,58    
    МАЗ-53366 1,00
Урал-4320-10 1,00 МАЗ-5335 0,45
Урал-375ДМ 0,74 МАЗ-516 0,70
Урал-377 0,62 МАЗ-514 0,96
    МАЗ-500А 0,33
КрАЗ-65101-10 1,00    
КрАЗ-257 0,70 КрАЗ-260-000010 1,00
КрАЗ-250 0,90 КрАЗ-255Б1 0,64
           

Приложение 12. Коэффициенты утраты товарной стоимости

(подпункты данной таблицы не могут использоваться совместно с основным пунктом)

    Замена р. № 2 р. № 3-4
  Передняя часть      
  Капот - 0.3 0.7
  Панель передка (рамка радиатора) в сборе (для съемных панелей УТС при замене - 0) 0.5 0.2 0.4
2.1 Поперечина передка (рамки радиатора) верхняя 0.2 0.1 0.2
2.2 Поперечина передка (рамки радиатора) нижняя 0.3 0.1 0.2
  Брызговик облицовки радиатора съемный - 0.1 0.2
  Брызговик облицовки радиатора несъемный 0.3 0.2 0.3
  Крыло съемное - 0.1 0.3
  Крыло не съемное 0.5 0.3 0.5
  Брызговик переднего крыла без лонжерона (в т.ч. в сборе с верхними усилителями) 1.7 0.7  
  Лонжерон передний без брызговика крыла 0.7 0.3 0.8
  Щит передка (в т.ч. в сборе с надставкой) 0.7 0.4 0.7
9.1 Надставка щита передка 0.3 0.2 0.3
  Короб воздухопритока 0.3 0.2 0.3
  Панель рамы ветрового окна 0.7 0.4 0.5
11.1 Нижняя часть панели рамы ветрового окна 0.4 0.2 0.3
  Средняя часть      
  Дверь боковая - 0.2 0.4
  Панель крыши (в т.ч. с поперечинами) 1.5 0.7 1.7
  Панель крыши боковая (конструктивно - отдельный элемент) 0.3 0.2 0.3
  Боковина кузова с задним крылом (конструктивно - единый элемент)   - -
15.1 Боковина кузова без заднего крыла (конструктивно - отдельные элементы) 1.5 - -
15.2 Верхняя часть боковины (от передней до задней стойки) 0.5 0.5  
15.3 Стойка боковины передняя (от крыши до порога) 0.7 0.3 0.4
15.4 Стойка боковины задняя (от крыши до порога) 0.5 0.3 0.4
15.5 Стойка ветрового или заднего окна (часть передней или задней стойки боковины или рамки окна) 0.2 0.1 0.2
15.6 Стойка боковины центральная 0.5 0.3 0.4
15.7 Нижняя часть боковины (порог) 0.5 0.5  
  Пол салона   0.7 1.4
  Лонжерон, поперечина пола салона 0.3 0.2 0.3
  Задняя часть      
  Дверь задка, крышка багажника - 0.3 0.7
  Панель задка (в т.ч. в сборе с усилителем или поперечиной) 0.4 0.3 0.5
  Крыло (конструктивно - отдельный элемент) 0.5 0.3 0.5
  Крыло - панель боковины задняя наружная (конструктивно - единый элемент с боковиной кузова) 0.6 0.4 0.7
  Арка заднего колеса в сборе (наружная и внутренняя части; включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно - единый элемент) 0.4 0.3 0.4
22.1 Арка заднего колеса наружная (включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно - единый элемент) 0.2 0.1 0.2
22.2 Внутренняя панель боковины - задняя часть (конструктивно - отдельный элемент) 0.2 0.1 0.2
  Пол багажного отделения (в т.ч. с надставками) 0.6 0.4 0.6
23.1 Надставка пола багажного отделения боковая или задняя 0.3 0.2 0.3
  Лонжерон задний 0.7   1.5
  Надставка передней поперечины заднего пола (или поперечина с надставкой) 0.3 0.2 0.3
  Панель рамы окна задка 0.7 0.4 0.5
26.1 Нижняя поперечина рамы окна задка (в т.ч. с задней полкой) 0.4 0.2 0.3
  Окраска      
  Полная или наружная окраска кузова      
  Окраска одного наружного элемента кузова:      
  окраска первого элемента (Кутс окр (1)) 0.5    
  окраска второго и каждого следующего элемента (Кутс окр (N-1)) 0.35    
  Разборка, устранение перекосов      
  Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке салона легкового автомобиля, микроавтобуса      
  Перекосы:      
  несложный      
  средний      
  сложный      
  особо сложный      

При учете УТС для узлов в сборе недопустимо дополнительно применять УТС для их частей.

Приложение 13. Идентификация АМТС.

Структура и содержание VIN определены международным стандартом ISO 3779-1983. Стандарт распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и мопеды.

1. Структура VIN.

1.1. VIN состоит из 17 знаков. За исключением последних четырех позиций VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Используются только следующие цифры и буквы:

1234567890 ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ

Буквы I, O, Q не используются.

Для отделения друг от друга составных частей VIN изготовители вправе использовать разделительные знаки при условии, что последние не входят в число приведенных выше цифр и букв. В документы VIN вносится без каких бы то ни было промежутков.

Например:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: