МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
(ФГБОУ ВПО «ОГИИК»)
Название факультета
Название кафедры
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
071500.62 Народная художественная культура
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ
Профиль Руководство этнокультурного центра
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
ДИСЦИПЛИНА
Зарубежные этнокультурные центры
Орел 2012
Автор-составитель: Левина Елена Александровна
Утверждено на заседании кафедры (название кафедры) ОГИИК. Протокол заседания № ______от _______________.
Утверждено заведующим кафедрой теория и история народной художественной культуры ОГИИК
фио, подпись.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА:
1. Пояснительная записка.
2. Рабочая программа учебной дисциплины.
3. Планы семинарских занятий.
|
|
4. Тематика контрольных, практических и лабораторных работ. Методические указания по их выполнению.
5. Программа учебной практики.
6. Программа производственной практики.
7. Методические рекомендации по подготовке письменных работ.
8. Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовой работы.
9. Методические рекомендации по оформлению рефератов.
10. Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы.
11. Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы.
12. Список учебных пособий.
13. Список источников и литературы.
14. Оценочные средства. Виды и формы контроля.
15. Порядок утверждения УМК и внесения в него изменений.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В структуре Учебного плана по данному направлению подготовки дисциплина входит в профессиональный модуль № 1 (Зарубежные этнокультурные центры), ПЦ Ф.00 Профессиональный цикл, базовая часть.
Дисциплина «Зарубежные этнокультурные центры» поможет бакалавру сформировать базовых знания об истории возникновения и развития этнокультурных за рубежом.
Бакалавр в области народной художественного творчества оказывает информационное, психолого-педагогическое, организационно-методическое содействие развитию личности в процессе производства, служит делу сохранения и распространения культурных ценностей. Успех его профессиональной деятельности напрямую зависит от методического багажа, системы общекультурных и профессиональных компетенций, сформированных в процессе обучения.
Данная дисциплина изучается на 1,2 курсе в течение второго, третьего и четвертого семестра. Ее изучение предъявляет к студентам требования к «входным» знаниям и умениям:
|
|
1. Иметь представление о педагогической, управленческой и культурно-просветительной деятельности этнокультурных центровзарубежом на уровне, предусмотренном ООП ВПО;
2. Владеть научной терминологией в области педагогической деятельности;
3. Уметь работать с различными категориями населения в процессе организации досуговой деятельности.
В рамках изучения учебного курса в ходе теоретического и практического обучения путем использования в сочетании различных современных образовательных технологий, методов, приемов, средств должны быть отражены современные достижения науки, культуры и другие сферы общественной практики, связанные с формированием общекультурных и профессиональных компетенций.