ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
(ФГБОУ ВПО «ОГИИК»)
Факультет народного художественного творчества
кафедра социалдьно-культурной деятельности
Утверждено
Декан ______________
_____________ ФИО
«___» _______ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Зарубежные этнокультурные центры
Направление подготовки
(указывается направление)
Профиль подготовки
«Руководство этнокультурным центром»
Квалификация (степень) выпускника
«бакалавр»
Форма обучения:
очная или заочная
Орел 2011
СОДЕРЖАНИЕ
№№ | Наименование раздела | Стр. |
1. | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. | МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО | |
3. | КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)/ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |
4. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |
4.1. | Разделы дисциплин и виды занятий для студентов очной и заочной форм обучения | |
4.2. | Объем дисциплины и виды учебной работы | |
4.3. | Содержание разделов дисциплин | |
4.4. | Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами | |
4.5. | Тематика семинарских занятий | |
4.6. | Лабораторный практикум | |
5. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
6. | ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | |
6.1. | Примерная тематика курсовых проектов (работ) | |
6.2. | Примерные вопросы к экзаменам (зачёту) | |
7. | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |
8. | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |
9. | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |
10. | РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
10.1. | Разработчики | |
10.2. | Эксперты (рецензенты) |
|
|