Перечень вопросов к заданию 1

1. Стадии развития философии качества: фаза отбраковки, фаза управления качеством, фаза постоянного повышения качества, фаза планирования качества.

2. Улучшение, достигнутое нововведением (Кайрио), и непрерывное улучшение (Кайзен) как два основных подхода к решению общей проблемы непрерывного улучшения. Анализ Джурана.

3. Цепная реакция Деминга. Круговой цикл Деминга PDCA и процесс закрепления достигнутого результата SDCA.

4. Факторы, мешающие претворению в жизнь программы менеджмента качества ("семь смертельних болезней", трудности и фальстарты).

5. Программа повышения качества труда Деминга: прагматические аксиомы и рекомендации высшему руководству.

6. Международный стандарт ISO 8402 – как основной нормативный документ по терминологии в области качества.

7. Анализ стандартных определений основных терминов: качество, обеспечение качества, управление качеством, система качества, петля качества, спираль качества.

8. История стандартов ISO 9000 как история системы качества. Состав стандартов ISO серии 9000.

9. Анализ области применения и взаимосвязь между стандартами ISO 9001, ISO 9002, ISO 9003.

10. Требования к системе качества и ее элементы в свете стандарта ISO 9001.

11. Характеристики положения и рассеяния случайной величины и порядок их вычисления (размах, математическое ожидание, мода, медиана, дисперсия, среднее квадратическое отклонение).

12. Гистограмма как один из инструментов контроля качества. Порядок ее построения и анализ результатов.

13. Основные инструменты управления качеством в соответствии со стандартом ISO 9004.

14. Вспомогательные средства и методы улучшения качества для нечисловых данных в соответствии со стандартом ISO 9004.

15. Понятие о системе QS9000 “Требования к системе качества” как переходе к использованию концепции тотального менеджмента качества (TQM).

16. Модель системы качества и ее основные компоненты: результаты, процессы, система качества.

17. Вклад ученых (Кросби, Деминга, Фейгенбаума, Ишикавы, Джурана, Месинга, Тагути) в развитие последних двух фаз философии качества.

18. Основные составляющие компоненты ценности продукции и основные составляющие части услуги.

19. Показатели качества промышленной продукции: технологичности, эксплуатационные, эргономические, эстетические, экологические, безопасности, патентно-правовые, экономические.

20. Виды контроля, условия их применения. Риск поставщика, риск потребителя, приемочное число. Оперативная характеристика выборочного контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: