Характеристика особенностей воздействия видов спорта , популярных частных методик нафизическое развитие и подготовленность

491. Задание {{ 521 }} 1 Тема 6-0-0

Самостоятельные занятия физическими упражнениями не обеспечивают

£ активный отдых

£ устранение недостатков физического развития

R пассивный отдых

£ совершенствование физической подготовленности

492. Задание {{ 522 }} 2 Тема 6-0-0

В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на

£ гибкость

£ координация движения

R сила

£ повышения прочности суставно-связочного аппарата

493. Задание {{ 523 }} 3 Тема 6-0-0

В комплекс утренней гигиенической гимнастики не следует включать

R упражнения с отягощениями

£ упражнения для всех групп мышц

£ упражнения на гибкость

£ дыхательные упражнения

494. Задание {{ 524 }} 4 Тема 6-0-0

Наиболее распространенными средствами самостоятельных занятий физических упражнений в вузах являются

R бег, футбол

£ большой теннис

£ фристайл

£ горнолыжный спорт

495. Задание {{ 525 }} 5 Тема 6-0-0

Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки систем

£ мышечная

£ костная

R сердечнососудистая и дыхательная

£ пищеварительная

496. Задание {{ 526 }} 6 Тема 6-0-0

Контроль за мышечной силой человека осуществляется с помощью

£ весов

R динамометра

£ спидометра

£ тонометра

497. Задание {{ 527 }} 7 Тема 6-0-0

Философско-религиозная система, в основе которой лежат умения и метод управления психикой и физиологическими проявлениями организма человека это

£ шейпинг

R йога

£ ушу

£ стрейчинг

498. Задание {{ 528 }} 8 Тема 6-0-0

Для формирования общей выносливости характерны зоны умеренной и большой мощности, когда работа выполняется в пределах

R от 3-5 до 30-40 минут

£ от 2-3 до 10-20 минут

£ от 1-2 до 5-10 минут

£ от 5-8 до 50-60 минут

499. Задание {{ 529 }} 9 Тема 6-0-0

К видам спорта, ведущее двигательное качество которых выносливость не относится

£ спортивная ходьба

£ лыжные гонки

£ альпинизм

R спортивная гимнастика

500. Задание {{ 530 }} 10 Тема 6-0-0

Изучение основных мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе физических упражнений и видов спорта показывает что наиболее значимыми для большинства из них являются

R укрепление здоровья

£ получение зачета

R повышение функциональных возможностей организма

R достижение спортивных результатов

501. Задание {{ 531 }} 11 Тема 6-0-0

Воспитание у спортсменов в процессе занятий моральных, волевых и специальных психических качеств это

£ тактическая подготовка

£ техническая подготовка

R психическая подготовка

£ военная подготовка

502. Задание {{ 532 }} 12 Тема 6-0-0

Для достижения запланированных результатов преподаватели используют

R контрольные упражнения и тесты

£ лекции

£ собеседование

£ контрольные срезы

503. Задание {{ 533 }} 13 Тема 6-0-0

В каждое самостоятельное тренировочное занятие не входит часть…..

£ подготовительной

R специальная

£ основная

£ заключительная

504. Задание {{ 534 }} 14 Тема 6-0-0

Основным средством физического воспитания являются

R физические упражнения

£ физическая культура

£ физическое развитие

£ физическое благополучие

505. Задание {{ 535 }} 15 Тема 6-0-0

К внешним признакам утомления не относят

£ изменение цвета кожи

R головокружение

£ повышенное выделение пота

£ нарушение ритма дыхания

506. Задание {{ 536 }} 16 Тема 6-0-0

Свойства человека обеспечивающие ему возможность совершать движения за минимально короткое время это

£ гибкость

£ сила

R быстрота

£ выносливость

507. Задание {{ 537 }} 17 Тема 6-0-0

Студенты с высокой работоспособностью в первой половине дня

£ совы

£ кукушки

R жаворонки

£ синицы

508. Задание {{ 538 }} 18 Тема 6-0-0

Критериями для определения доступности физических нагрузок и заданий являются объективные показатели

R артериальное давление, ЧСС

£ желание заниматься

£ рост

£ масса тела

509. Задание {{ 539 }} 19 Тема 6-0-0

Воздействие физических упражнений на организм занимающихся – это

R нагрузка

£ спортивная тренировка

£ физическая подготовка

£ психологическая подготовка

510. Задание {{ 540 }} 20 Тема 6-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

R главного звена техники

£ исходного положения

£ подводящего упражнения

£ основы техники

511. Задание {{ 541 }} 21 Тема 6-0-0

Для развития силы используются

£ упражнения на гибкость

£ скоростные упражнения

R используют собственный вес

£ упражнения, требующие проявления выносливости

512. Задание {{ 542 }} 22 Тема 6-0-0

Наиболее эффективны тренировки при нагрузках которые поддерживают реакцию организма по ЧСС в пределах

£ от 175 до210 уд/мин

R от 160 до 180 уд/мин

£ от 144 до 158 уд/мин

£ от 90 до 110 уд/мин

513. Задание {{ 543 }} 23 Тема 6-0-0

Минимальный расход энергии в тренировочном занятии спортсменов групп спортивного совершенствования колеблется в пределах….ккал

£ 1800 – 2100

R 3400 – 4000

£ 2100 – 2600

£ 5300 – 6000

514. Задание {{ 544 }} 24 Тема 6-0-0

Физические упражнения формируют

£ слабоумие

£ мировоззрение

R хороший аппетит

£ двигательные умения и навыки

515. Задание {{ 545 }} 25 Тема 6-0-0

Основной способ передвижения человека, которым он овладевает обычно к 10 – 11 месяцам после рождения это

£ бег

R ходьба

£ ползание

£ плавание

516. Задание {{ 546 }} 26 Тема 6-0-0

Один из видов легкой атлетики, главное условие которого сохранение двойной опоры ног – это

£ метание

R спортивная ходьба

£ бег

£ прыжки

517. Задание {{ 547 }} 27 Тема 6-0-0

Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течении жизни это:

R физическое развитие

£ физическое совершенствование

£ физический труд

£ физическое воспитание

518. Задание {{ 548 }} 28 Тема 6-0-0

Активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания это:

£ физическая культура

R физическая рекреация

£ стретчинг

519. Задание {{ 549 }} 29 Тема 6-0-0

Физические упражнения в которых нет стереотипно повторяющихся движений это упражнения

R ациклические

£ механические

£ циклические

£ периодические

520. Задание {{ 550 }} 30 Тема 6-0-0

Мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу это:

R активность

£ сознательность

£ работоспособность

£ тренированность

521. Задание {{ 551 }} 31 Тема 6-0-0

Степень владения двигательными действиями, которая характеризуется сознательным управлением движениями это:

£ двигательный навык

R двигательное умение

£ автоматизированность

£ одаренность

522. Задание {{ 552 }} 32 Тема 6-0-0

Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движений это:

£ двигательное умение

R двигательный навык

£ двигательный опыт

£ профессиональное мастерство

523. Задание {{ 553 }} 33 Тема 6-0-0

Самым благоприятными периодами развития силы у мальчиков считается возраст

R от 13 – 14 до 17 – 18 лет

£ от 7 – 8 до 10 – 12 лет

£ от 15 – 16 до 18 – 20 лет

£ от 3 – 4 до 6 – 7 лет

524. Задание {{ 554 }} 34 Тема 6-0-0

Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей считается возраст

R от 7 до 11 лет

£ от 4 до 6 лет

£ от 10 до 14 лет

£ от 15 до 17 лет

525. Задание {{ 555 }} 35 Тема 6-0-0

В оздоровительных целях оптимальный диапозон нагрузок на занятиях находится в пределах ЧСС

R от 130 до 170 уд/ мин

£ от 80 до 100 уд / мин

£ от 110 до 140 уд / мин

£ от 170 до 220 уд / мин

526. Задание {{ 556 }} 36 Тема 6-0-0

Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности это

R спортивный отбор

£ врачебный отбор

£ естественный отбор

£ психологический отбор

527. Задание {{ 557 }} 37 Тема 6-0-0

При самостоятельных занятиях без непосредственного медицинского контроля максимальная ЧСС во время нагрузок не должна превышать

R 130 уд/мин

£ 80 уд/мин

£ 170 уд/мин

£ 200 уд/мин

528. Задание {{ 558 }} 38 Тема 6-0-0

Ничто так не ослабляет и не истощает человека, как продолжительное:

£ потребление воды

R физическое бездействие

£ потребление пищи

£ активный отдых

529. Задание {{ 559 }} 39 Тема 6-0-0

Строевые упражнения (построения, повороты, перестроения) относятся к разделу:

£ плавания

£ дрессировки

R основной гимнастики

£ спортивных игр

530. Задание {{ 560 }} 40 Тема 6-0-0

Физические упражнения которые применяются для организации построения и перестроения занимающихся это упражнения:

R порядковые

£ подготовительные

£ подводящие

£ корригирующие

531. Задание {{ 561 }} 41 Тема 6-0-0

Физическая нагрузка делится на зоны:

R нулевая

R первая

R вторая

£ четвертая

532. Задание {{ 562 }} 42 Тема 6-0-0

Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при ЧСС

R от 130 до 150 уд/мин

£ от 80 до 120 уд/мин

£ от 170 до 200 уд/мин

£ от 150 до 180 уд/мин

533. Задание {{ 563 }} 43 Тема 6-0-0

Вторая зона интенсивности нагрузки характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при ЧСС

R от 150 до 180 уд/мин

£ от 130 до 150 уд/мин

£ от 170 до 200 уд/мин

£ от 80 до 120 уд/мин

534. Задание {{ 564 }} 44 Тема 6-0-0

Относительная сила – это

R сила, приходящаяся на 1 кг массы тела человека

£ сила всех мышечных групп, участвующих в данном движении

£ противодействие сопротивлению посредством мышечных напряжений

£ способность человека преодолевать внешнее сопротивление

535. Задание {{ 565 }} 45 Тема 6-0-0

Сила измеряется с помощью

£ спирометра

£ тахометра

R динамометра

£ барометра

536. Задание {{ 566 }} 46 Тема 6-0-0

Максимальное увеличение мышечной массы происходит при применении упражнений определенных физических качеств:

£ скоростные качества

R силовые

£ выносливость

£ ловкость

537. Задание {{ 567 }} 47 Тема 6-0-0

Наиболее важными для развития дыхательной системы являются качества

£ скоростные

£ силовые

R выносливость

538. Задание {{ 568 }} 48 Тема 6-0-0

При беге на короткие дистанции (60, 100м) необходимо обратить внимание на разминку

£ передней поверхности бедра

R голеностопного сустава

£ задней поверхности бедра

£ коленного сустава

539. Задание {{ 569 }} 49 Тема 6-0-0

Бег на 2000 м является тестом на:

R общую выносливость

£ силовую подготовленность

£ ловкость

£ скоростно – силовую подготовленность

540. Задание {{ 570 }} 50 Тема 6-0-0

Сознательная активность спортсмена, направленная на преодоление препятствий, на достижение поставленной цели – это

R воля

£ общая психическая подготовка

£ специальная психическая подготовка

£ морально – волевая подготовка

541. Задание {{ 571 }} 51 Тема 6-0-0

Cистема упражнений в циклических видах спорта, направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем

£ пилатес

£ бодибилдинг

R аэробика

£ бокс

542. Задание {{ 572 }} 52 Тема 6-0-0

Разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы..

R ритмическая гимнастика

£ утренняя гимнастика

£ силовая гимнастика

£ стренчинг

543. Задание {{ 573 }} 53 Тема 6-0-0

Cистема физических упражнений в воде, выполняемых под музыку, сочетающая элементы плавания, гимнастики, стретчинга, силовые упражнения

R аквааэробика

£ пилатес

£ бодибилдинг

£ карате

544. Задание {{ 574 }} 54 Тема 6-0-0

Программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в основном в изометрическом режиме и вызывающих активность глубоко расположенных мышечных групп…

£ пилатес

£ шейпинг

R калланетик

£ аэробика

545. Задание {{ 575 }} 54 Тема 6-0-0

Cистема упражнений с отягощениями, направленная на развитие силы и формирование красивого тела…

R атлетическая гимнастика

£ утренняя гимнастика

£ ритмическая гимнастика

£ калланетика

546. Задание {{ 576 }} 55 Тема 6-0-0

Метод основанный на волевой ликвидации глубокого дыхания, которое способствует задержке в организме углекислого газа – мощного сосудорасширяющего фактора

R метод К.Бутейко

£ метод Кашпировского

£ метод С.Иванова

£ метод И Вериго


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: