491. Задание {{ 521 }} 1 Тема 6-0-0
Самостоятельные занятия физическими упражнениями не обеспечивают
£ активный отдых
£ устранение недостатков физического развития
R пассивный отдых
£ совершенствование физической подготовленности
492. Задание {{ 522 }} 2 Тема 6-0-0
В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на
£ гибкость
£ координация движения
R сила
£ повышения прочности суставно-связочного аппарата
493. Задание {{ 523 }} 3 Тема 6-0-0
В комплекс утренней гигиенической гимнастики не следует включать
R упражнения с отягощениями
£ упражнения для всех групп мышц
£ упражнения на гибкость
£ дыхательные упражнения
494. Задание {{ 524 }} 4 Тема 6-0-0
Наиболее распространенными средствами самостоятельных занятий физических упражнений в вузах являются
R бег, футбол
£ большой теннис
£ фристайл
£ горнолыжный спорт
495. Задание {{ 525 }} 5 Тема 6-0-0
Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки систем
|
|
£ мышечная
£ костная
R сердечнососудистая и дыхательная
£ пищеварительная
496. Задание {{ 526 }} 6 Тема 6-0-0
Контроль за мышечной силой человека осуществляется с помощью
£ весов
R динамометра
£ спидометра
£ тонометра
497. Задание {{ 527 }} 7 Тема 6-0-0
Философско-религиозная система, в основе которой лежат умения и метод управления психикой и физиологическими проявлениями организма человека это
£ шейпинг
R йога
£ ушу
£ стрейчинг
498. Задание {{ 528 }} 8 Тема 6-0-0
Для формирования общей выносливости характерны зоны умеренной и большой мощности, когда работа выполняется в пределах
R от 3-5 до 30-40 минут
£ от 2-3 до 10-20 минут
£ от 1-2 до 5-10 минут
£ от 5-8 до 50-60 минут
499. Задание {{ 529 }} 9 Тема 6-0-0
К видам спорта, ведущее двигательное качество которых выносливость не относится
£ спортивная ходьба
£ лыжные гонки
£ альпинизм
R спортивная гимнастика
500. Задание {{ 530 }} 10 Тема 6-0-0
Изучение основных мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе физических упражнений и видов спорта показывает что наиболее значимыми для большинства из них являются
R укрепление здоровья
£ получение зачета
R повышение функциональных возможностей организма
R достижение спортивных результатов
501. Задание {{ 531 }} 11 Тема 6-0-0
Воспитание у спортсменов в процессе занятий моральных, волевых и специальных психических качеств это
£ тактическая подготовка
£ техническая подготовка
R психическая подготовка
£ военная подготовка
502. Задание {{ 532 }} 12 Тема 6-0-0
|
|
Для достижения запланированных результатов преподаватели используют
R контрольные упражнения и тесты
£ лекции
£ собеседование
£ контрольные срезы
503. Задание {{ 533 }} 13 Тема 6-0-0
В каждое самостоятельное тренировочное занятие не входит часть…..
£ подготовительной
R специальная
£ основная
£ заключительная
504. Задание {{ 534 }} 14 Тема 6-0-0
Основным средством физического воспитания являются
R физические упражнения
£ физическая культура
£ физическое развитие
£ физическое благополучие
505. Задание {{ 535 }} 15 Тема 6-0-0
К внешним признакам утомления не относят
£ изменение цвета кожи
R головокружение
£ повышенное выделение пота
£ нарушение ритма дыхания
506. Задание {{ 536 }} 16 Тема 6-0-0
Свойства человека обеспечивающие ему возможность совершать движения за минимально короткое время это
£ гибкость
£ сила
R быстрота
£ выносливость
507. Задание {{ 537 }} 17 Тема 6-0-0
Студенты с высокой работоспособностью в первой половине дня
£ совы
£ кукушки
R жаворонки
£ синицы
508. Задание {{ 538 }} 18 Тема 6-0-0
Критериями для определения доступности физических нагрузок и заданий являются объективные показатели
R артериальное давление, ЧСС
£ желание заниматься
£ рост
£ масса тела
509. Задание {{ 539 }} 19 Тема 6-0-0
Воздействие физических упражнений на организм занимающихся – это
R нагрузка
£ спортивная тренировка
£ физическая подготовка
£ психологическая подготовка
510. Задание {{ 540 }} 20 Тема 6-0-0
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения
R главного звена техники
£ исходного положения
£ подводящего упражнения
£ основы техники
511. Задание {{ 541 }} 21 Тема 6-0-0
Для развития силы используются
£ упражнения на гибкость
£ скоростные упражнения
R используют собственный вес
£ упражнения, требующие проявления выносливости
512. Задание {{ 542 }} 22 Тема 6-0-0
Наиболее эффективны тренировки при нагрузках которые поддерживают реакцию организма по ЧСС в пределах
£ от 175 до210 уд/мин
R от 160 до 180 уд/мин
£ от 144 до 158 уд/мин
£ от 90 до 110 уд/мин
513. Задание {{ 543 }} 23 Тема 6-0-0
Минимальный расход энергии в тренировочном занятии спортсменов групп спортивного совершенствования колеблется в пределах….ккал
£ 1800 – 2100
R 3400 – 4000
£ 2100 – 2600
£ 5300 – 6000
514. Задание {{ 544 }} 24 Тема 6-0-0
Физические упражнения формируют
£ слабоумие
£ мировоззрение
R хороший аппетит
£ двигательные умения и навыки
515. Задание {{ 545 }} 25 Тема 6-0-0
Основной способ передвижения человека, которым он овладевает обычно к 10 – 11 месяцам после рождения это
£ бег
R ходьба
£ ползание
£ плавание
516. Задание {{ 546 }} 26 Тема 6-0-0
Один из видов легкой атлетики, главное условие которого сохранение двойной опоры ног – это
£ метание
R спортивная ходьба
£ бег
£ прыжки
517. Задание {{ 547 }} 27 Тема 6-0-0
Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течении жизни это:
R физическое развитие
£ физическое совершенствование
£ физический труд
£ физическое воспитание
518. Задание {{ 548 }} 28 Тема 6-0-0
Активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания это:
£ физическая культура
R физическая рекреация
£ стретчинг
519. Задание {{ 549 }} 29 Тема 6-0-0
Физические упражнения в которых нет стереотипно повторяющихся движений это упражнения
R ациклические
£ механические
£ циклические
£ периодические
520. Задание {{ 550 }} 30 Тема 6-0-0
Мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу это:
R активность
£ сознательность
£ работоспособность
£ тренированность
521. Задание {{ 551 }} 31 Тема 6-0-0
Степень владения двигательными действиями, которая характеризуется сознательным управлением движениями это:
|
|
£ двигательный навык
R двигательное умение
£ автоматизированность
£ одаренность
522. Задание {{ 552 }} 32 Тема 6-0-0
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движений это:
£ двигательное умение
R двигательный навык
£ двигательный опыт
£ профессиональное мастерство
523. Задание {{ 553 }} 33 Тема 6-0-0
Самым благоприятными периодами развития силы у мальчиков считается возраст
R от 13 – 14 до 17 – 18 лет
£ от 7 – 8 до 10 – 12 лет
£ от 15 – 16 до 18 – 20 лет
£ от 3 – 4 до 6 – 7 лет
524. Задание {{ 554 }} 34 Тема 6-0-0
Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей считается возраст
R от 7 до 11 лет
£ от 4 до 6 лет
£ от 10 до 14 лет
£ от 15 до 17 лет
525. Задание {{ 555 }} 35 Тема 6-0-0
В оздоровительных целях оптимальный диапозон нагрузок на занятиях находится в пределах ЧСС
R от 130 до 170 уд/ мин
£ от 80 до 100 уд / мин
£ от 110 до 140 уд / мин
£ от 170 до 220 уд / мин
526. Задание {{ 556 }} 36 Тема 6-0-0
Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности это
R спортивный отбор
£ врачебный отбор
£ естественный отбор
£ психологический отбор
527. Задание {{ 557 }} 37 Тема 6-0-0
При самостоятельных занятиях без непосредственного медицинского контроля максимальная ЧСС во время нагрузок не должна превышать
R 130 уд/мин
£ 80 уд/мин
£ 170 уд/мин
£ 200 уд/мин
528. Задание {{ 558 }} 38 Тема 6-0-0
Ничто так не ослабляет и не истощает человека, как продолжительное:
£ потребление воды
R физическое бездействие
£ потребление пищи
£ активный отдых
529. Задание {{ 559 }} 39 Тема 6-0-0
Строевые упражнения (построения, повороты, перестроения) относятся к разделу:
£ плавания
£ дрессировки
R основной гимнастики
£ спортивных игр
530. Задание {{ 560 }} 40 Тема 6-0-0
Физические упражнения которые применяются для организации построения и перестроения занимающихся это упражнения:
|
|
R порядковые
£ подготовительные
£ подводящие
£ корригирующие
531. Задание {{ 561 }} 41 Тема 6-0-0
Физическая нагрузка делится на зоны:
R нулевая
R первая
R вторая
£ четвертая
532. Задание {{ 562 }} 42 Тема 6-0-0
Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при ЧСС
R от 130 до 150 уд/мин
£ от 80 до 120 уд/мин
£ от 170 до 200 уд/мин
£ от 150 до 180 уд/мин
533. Задание {{ 563 }} 43 Тема 6-0-0
Вторая зона интенсивности нагрузки характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при ЧСС
R от 150 до 180 уд/мин
£ от 130 до 150 уд/мин
£ от 170 до 200 уд/мин
£ от 80 до 120 уд/мин
534. Задание {{ 564 }} 44 Тема 6-0-0
Относительная сила – это
R сила, приходящаяся на 1 кг массы тела человека
£ сила всех мышечных групп, участвующих в данном движении
£ противодействие сопротивлению посредством мышечных напряжений
£ способность человека преодолевать внешнее сопротивление
535. Задание {{ 565 }} 45 Тема 6-0-0
Сила измеряется с помощью
£ спирометра
£ тахометра
R динамометра
£ барометра
536. Задание {{ 566 }} 46 Тема 6-0-0
Максимальное увеличение мышечной массы происходит при применении упражнений определенных физических качеств:
£ скоростные качества
R силовые
£ выносливость
£ ловкость
537. Задание {{ 567 }} 47 Тема 6-0-0
Наиболее важными для развития дыхательной системы являются качества
£ скоростные
£ силовые
R выносливость
538. Задание {{ 568 }} 48 Тема 6-0-0
При беге на короткие дистанции (60, 100м) необходимо обратить внимание на разминку
£ передней поверхности бедра
R голеностопного сустава
£ задней поверхности бедра
£ коленного сустава
539. Задание {{ 569 }} 49 Тема 6-0-0
Бег на 2000 м является тестом на:
R общую выносливость
£ силовую подготовленность
£ ловкость
£ скоростно – силовую подготовленность
540. Задание {{ 570 }} 50 Тема 6-0-0
Сознательная активность спортсмена, направленная на преодоление препятствий, на достижение поставленной цели – это
R воля
£ общая психическая подготовка
£ специальная психическая подготовка
£ морально – волевая подготовка
541. Задание {{ 571 }} 51 Тема 6-0-0
Cистема упражнений в циклических видах спорта, направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем
£ пилатес
£ бодибилдинг
R аэробика
£ бокс
542. Задание {{ 572 }} 52 Тема 6-0-0
Разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы..
R ритмическая гимнастика
£ утренняя гимнастика
£ силовая гимнастика
£ стренчинг
543. Задание {{ 573 }} 53 Тема 6-0-0
Cистема физических упражнений в воде, выполняемых под музыку, сочетающая элементы плавания, гимнастики, стретчинга, силовые упражнения
R аквааэробика
£ пилатес
£ бодибилдинг
£ карате
544. Задание {{ 574 }} 54 Тема 6-0-0
Программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в основном в изометрическом режиме и вызывающих активность глубоко расположенных мышечных групп…
£ пилатес
£ шейпинг
R калланетик
£ аэробика
545. Задание {{ 575 }} 54 Тема 6-0-0
Cистема упражнений с отягощениями, направленная на развитие силы и формирование красивого тела…
R атлетическая гимнастика
£ утренняя гимнастика
£ ритмическая гимнастика
£ калланетика
546. Задание {{ 576 }} 55 Тема 6-0-0
Метод основанный на волевой ликвидации глубокого дыхания, которое способствует задержке в организме углекислого газа – мощного сосудорасширяющего фактора
R метод К.Бутейко
£ метод Кашпировского
£ метод С.Иванова
£ метод И Вериго