На основе государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в учебном плане вуза по всем направлениям и специальностям в цикле общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин предусмотрено выделение 408 часов на дисциплину "Физическая культура" в обязательном курсе на весь период обучения с проведением итоговой аттестации.
Разделы программы | Кол-во часов | Курсы | ||
Теоретический | ||||
Практический | ||||
Контрольный | ||||
Итого |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Очная форма обучения
Распределение часов по темам в теоретическом разделе
Курс | Темы теоретического раздела | Кол-во часов |
(14 ч) | Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов | |
Общая и специальная физическая подготовка | ||
Социально – биологические основы физической культуры | ||
Основы здорового образа жизни | ||
Психофизиологические основы учебного труда, интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности | ||
II (8 ч) | Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями | |
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или системы ф физических упражнений. | ||
История развития Олимпийского движения | ||
Основные направления и формы физкультурно-оздоровительной работы в детских лагерях | ||
Курс | Темы теоретического раздела | Кол-во часов |
III (6 ч) | Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями | |
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов | ||
Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности |
Распределение часов по темам в практическом разделе
Виды практического раздела | Курсы | Всего часов | ||
Легкая атлетика | ||||
Лыжная подготовка | - | |||
Конькобежный спорт | ||||
Гимнастика (спортивная, атлетическая, ритмическая) | ||||
Спортивные игры | ||||
Методико-практическая подготовка | ||||
Профессиональная физическая подготовка | ||||
Итого |
В связи с изменением погодных условий, материальной базы возможны замены часов одного раздела программы часами другого.