1. Краткая историческая справка о виде спорта (системе физических упражнений).
2. Характеристика возможностей влияния избранного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и свойства личности.
3. Модельные характеристики спортсмена высокого класса (для игроков разных линий, для разных весовых категорий и т.д.).
4. Определение целей и задач спортивной подготовки (занятий системой физических упражнений) в избранном виде спорта в условиях вуза.
5. Перспективное планирование подготовки.
6. Текущее и оперативное планирование подготовки.
7. Основные пути достижения необходимой структуры подготовленности: физической, технической, тактической и психической.
8. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий в избранном виде спорта (системе физических упражнений).
9. Специальные зачетные требования и нормативы по избранному виду спорта (системе физических упражнений) по годам (семестрам обучения).
|
|
10. Календарь студенческих внутривузовских и вневузовских соревнований по избранному виду спорта.
11. Требования спортивной квалификации и правила соревнований в избранном виде спорта.
12. Краткая историческая справка о направленном использовании физических упражнений для подготовки к труду.
13. Положения, определяющие личную и социально-экономическую необходимость специальной психофизической подготовки к труду.
14. Влияние современной технизации труда и быта на жизнедеятельность человека.
15. Изменение места и функциональной роли человека в современном производственном процессе.
16. Влияние необходимости перемены и разделения труда на содержание психофизической подготовки будущего специалиста.
17. Обеспечение психофизической надежности будущих специалистов в избранном виде профессионального труда.
18. Обеспечение высокого уровня интенсивности и индивидуальной производительности труда будущих специалистов.
19. Определение понятия «Профессионально-прикладная физическая подготовка» (ППФП), ее цели и задачи.
20. Место ППФП в системе физического воспитания.
21. Основные факторы, определяющие содержание ППФП студентов.
22. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП студентов.
23. Методика подбора средств ППФП студентов.
24. Организация и формы ППФП в вузе.
25. ППФП студентов на учебных занятиях.
26. ППФП студентов во внеучебное время.
27. Система контроля ППФП студентов.
28. Основные факторы, определяющие ППФП будущего бакалавра и специалиста избранного профиля.
29. Влияние условий труда выпускников факультета на содержание ППФП студентов.
30. Характер труда специалистов и его влияние на содержание ППФП студентов данного факультета.
31. Влияние особенностей динамики утомления и работоспособности специалистов на содержание ППФП студентов данного факультета.
32. Дополнительные факторы, оказывающие влияние на содержание ППФП выпускников факультет.
33. Основное содержание ППФП студентов и его реализация на факультете.