Заключение. Качество и цена являются важнейшими факторами конкурентоспособности продукции, услуг или любого вида деятельности

Качество и цена являются важнейшими факторами конкурентоспособности продукции, услуг или любого вида деятельности. Товар становится качественным не потому, что он сам по себе дорогой, а только потому, что он доступен потребителю, то есть одновременно и качество, и цена удовлетворяет покупателя.

В настоящем пособии проводится главная мысль, что затраты на качество, каковы бы они ни были (большие или малые), не являются определяющим фактором конкурентоспособности продукции. Важно, чтобы суммарные затраты на изготовление продукции, выраженные в себестоимости (а значит, и в цене), соответствовали в глазах покупателя заявленному ее качеству.

В связи с этим является логичным, что понятие «экономика качества» значительно шире, чем экономика затрат на качество только продукции или процессов, и должна отражать затраты на любую деятельность работников предприятия на всех стадиях цикла изготовления изделия.

Управленческий учет позволяет не только своевременно фиксировать текущие отклонения в объемах затрат или величине установленных нормативов при изготовлении продукции от плановых показателей, но и своевременно принимать корректирующие меры по стабилизации финансовых потоков на предприятии, что обеспечивает уверенность его работников в правильной реализации принятого курса деятельности.

ТЕМАТИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: