Методические рекомендации: выявляют характер изменения растягивающих сил в гусеничном обводе при движении. Определяют затраты мощности в гусеничном движителе на преодоление внутренних сопротивлений и в шарнирах гусениц.
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [13], с. 82…86.
Задание 9. Тяговая динамика автомобиля.
Методические рекомендации: составляют уравнение тягового баланса автомобиля при движении без прицепа. Определяют динамический фактор, динамические характеристики, приемистость, т.е. способность его к быстрому разгону, и определяют общий путь разгона при максимальной скорости.
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [13], с. 163…171.
Задание 10. Тормозная динамика автомобилей, тракторов и автопоездов.
Методические рекоминдации: из дифференциального уравнения движения получают уравнение движения при торможении автомобиля. Определяют минимальный путь торможения, а также параметры торможения автотракторного поезда.
|
|
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [13], с. 171…182.
Задание 11. Статические и динамические нагрузки, совместно действующие на одноковшовый экскаватор.
Методические рекомендации: составляют расчетную схему и дифференциальные уравнения движения двухмассной системы с одной степенью свободы. Определяют наибольшее значение нагрузочного момента.
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [12], с. 130…132.
Задание 12. Движение бульдозера при внезапном контакте отвала с непреодолимым препятствием.
Методические рекомендации: составляют расчетную схему с поступательно движущейся массой при внезапном приложении статической нагрузки. Составляют уравнение движения и определяют наибольшую нагрузку в упругом звене.
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [12], с. 132…133.
Задание 13. Динамика механизма подъема рабочего органа многоковшового экскаватора.
Методические рекомендации: рассматривают два этапа процесса разгона асинхронного двигателя. Составляют расчетную схему и определяют моменты, воспринимаемые упругим звеном в конце первого и второго этапов разгона электродвигателя.
Форма проведения занятий – тренинг.
Дополнительная литература: [12] с. 133…134.