Задание 8. Динамика гусеничного движителя

Методические рекомендации: выявляют характер изменения растягивающих сил в гусеничном обводе при движении. Определяют затраты мощности в гусеничном движителе на преодоление внутренних сопротивлений и в шарнирах гусениц.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [13], с. 82…86.

Задание 9. Тяговая динамика автомобиля.

Методические рекомендации: составляют уравнение тягового баланса автомобиля при движении без прицепа. Определяют динамический фактор, динамические характеристики, приемистость, т.е. способность его к быстрому разгону, и определяют общий путь разгона при максимальной скорости.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [13], с. 163…171.

Задание 10. Тормозная динамика автомобилей, тракторов и автопоездов.

Методические рекоминдации: из дифференциального уравнения движения получают уравнение движения при торможении автомобиля. Определяют минимальный путь торможения, а также параметры торможения автотракторного поезда.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [13], с. 171…182.

Задание 11. Статические и динамические нагрузки, совместно действующие на одноковшовый экскаватор.

Методические рекомендации: составляют расчетную схему и дифференциальные уравнения движения двухмассной системы с одной степенью свободы. Определяют наибольшее значение нагрузочного момента.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [12], с. 130…132.

Задание 12. Движение бульдозера при внезапном контакте отвала с непреодолимым препятствием.

Методические рекомендации: составляют расчетную схему с поступательно движущейся массой при внезапном приложении статической нагрузки. Составляют уравнение движения и определяют наибольшую нагрузку в упругом звене.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [12], с. 132…133.

Задание 13. Динамика механизма подъема рабочего органа многоковшового экскаватора.

Методические рекомендации: рассматривают два этапа процесса разгона асинхронного двигателя. Составляют расчетную схему и определяют моменты, воспринимаемые упругим звеном в конце первого и второго этапов разгона электродвигателя.

Форма проведения занятий – тренинг.

Дополнительная литература: [12] с. 133…134.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: