Поэтому для грамотного формирования позитивного имиджа необходимо выделить различные целевые аудитории, грамотно их исследовать и по результатам вести работу своими средствами по созданию имиджа для каждой группы общественности.
Фирменный стиль - это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей ис ходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Задача фирменного стиля - обеспечить индивидуальность фирмы, ее товаров и услуг, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам. В систему фирменного стиля входят следующие элементы:
- товарный знак (фирменный знак, фабричная марка, торговая марка) – обозначение, идентифицирующее товары данной фирмы и зарегистрированное в установленном порядке;
- логотип - разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы;
- фирменный блок - структурное объединение товарного знака, логотипа и некоторой служебной информации о фирме (адрес, телефон, факс, банковские реквизиты и т.д.), предназначенное для оформления фирменных бланков, конвертов, липких аппликаций, упаковки и т.д.;
- фирменный цвет (или набор цветов) - элемент фирменного стиля, способствующий созданию образа фирмы, привлечению внимания к ее товарам (услугам) и оказывающий на потребителя эмоциональное воздействие;
- фирменный шрифт (или набор шрифтов) - необходим для поддержания единства всех элементов фирменного стиля;
- слоган (система слоганов) - постоянный рекламный лозунг, девиз, фигурирующий в рекламном обращении и заменяющий товарный знак в звуковой рекламе. Для каждого направления деятельности фирмы может быть разработан отдельный слоган;
- фирменный формат всех видов изданий;
- фирменная система верстки;
- дизайнерские разработки: внутренние интерьеры офисных, производственных или иных помещений;
- внутренняя и наружная визуальная информация;.
- дизайн костюмов и спецодежды.