Практическое задание: Разработать проект пресс–конференции

Структура проекта ПК:

1. Характеристика инициатора ПК (реальная или вымышленная организация):

а) анализ проблем (они определяют мотивы ПК);

б) характеристика ресурсов организации, включая при необходимости проектное обоснование события–провокации – действия, встроенного в смысловую среду организации и порождающего особый интерес журналистов. При этом эпатирующие события инициируются целенаправленно.

2. Цель и задачи ПК.

3. Характеристика аудитории ПК (целевые, контактные группы, СМИ).

4. Тема ПК.

5. Основные идеи докладаключевые послания» в тезисной форме).

6. Используемые вербальные приемы и средства.

7. Сценарный план проведения.


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БИЗНЕС–СТРУКТУР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: