Упражнения. 1. Разработайте схемы путей достижения целей организации при использовании концепции маркетинга и концепции сбыта

1. Разработайте схемы путей достижения целей организации при использовании концепции маркетинга и концепции сбыта, объясните их принципиальное различие.

2. Составьте перечень брендов знакомых вам российских товаров, отличающихся высоким качеством.

3. При универсаме торговой фирмы «24 часа» открыта хлебопекарня, расположенная таким образом, чтобы запах свежеиспеченного хлеба распространялся по всему торговому залу. Маркетолог фирмы считает, что это мероприятие привлекает покупателей и увеличивает спрос и на другие товары, продаваемые в универсаме. К мероприятиям какой концепции маркетинга можно отнести это решение?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: