Цели: С помощью упражнения Головомяч можно развивать навыки сотрудничества в парах или тройках. Чтобы выполнить поставленную задачу, дети должны медленно и согласованно двигаться в паре с партнером. Это требует от них точного восприятия движений партнера. Каждый ребенок должен синхронизировать свой собственный темп с темпом своего партнера.
Материалы: для каждой пары детей — один мяч среднего размера.
По группам (3 чел.) поднять мяч пола из положения лицом друг к другу сидя на корточках и донести его до ведущей.
Упражнение на групповую сплоченность. Прогнать мяч по двум шеренгам, стоя спиной друг к другу от одной ведущей к другой.
Анализ упражнения:
— Что было наиболее сложным в этой игре?
— С кем тебе поднимать мяч легче всею?
— Что самое важное для того, чтобы мяч не упал?
Заколдованные записи”.
- У нас у волшебников есть много добрых дел. Сейчас для нас предстоит одно из них, расколдовать “Заколдованные записи”. Мы знаем начало предложения из сказки, необходимо закончить предложение и назвать сказку, откуда это фраза.
|
|
Задание – закончить предложение и отгадать сказку.
- Фея взмахнула волшебной палочкой и … (“Золушка”)
- Злая мачеха отправила девочку в лес за … (“12 месяцев”)
- Пошел Емеля на реку… (“По щучьему велению”)
- Третья дочь попросила у батюшки.. (“Аленький цветочек”)
- Долго Буратино искал… (“Приключения Буратино”)
- Из волшебного зернышка вырос прекрасный цветок... (“Дюймовочка”)
- Оторвала Женя один лепесток и сказала: “…” (“Цветик-семицветик”)
Анализ:
- Какое слово помогло узнать сказку?
- Какое предложение было закончит легче всего?