Упражнение “Головомяч”

Цели: С помощью упражнения Головомяч можно развивать навыки сотрудничества в парах или тройках. Чтобы выполнить поставленную задачу, дети должны медленно и согласованно двигаться в паре с партнером. Это требует от них точного восприятия движений партнера. Каждый ребенок должен синхронизировать свой собственный темп с темпом своего партнера.

Материалы: для каждой пары детей — один мяч среднего размера.

По группам (3 чел.) поднять мяч пола из положения лицом друг к другу сидя на корточках и донести его до ведущей.

Упражнение на групповую сплоченность. Прогнать мяч по двум шеренгам, стоя спиной друг к другу от одной ведущей к другой.

Анализ упражнения:

— Что было наиболее сложным в этой игре?

— С кем тебе поднимать мяч легче всею?

— Что самое важное для того, чтобы мяч не упал?

Заколдованные записи”.

- У нас у волшебников есть много добрых дел. Сейчас для нас предстоит одно из них, расколдовать “Заколдованные записи”. Мы знаем начало предложения из сказки, необходимо закончить предложение и назвать сказку, откуда это фраза.

Задание – закончить предложение и отгадать сказку.

  • Фея взмахнула волшебной палочкой и … (“Золушка”)
  • Злая мачеха отправила девочку в лес за … (“12 месяцев”)
  • Пошел Емеля на реку… (“По щучьему велению”)
  • Третья дочь попросила у батюшки.. (“Аленький цветочек”)
  • Долго Буратино искал… (“Приключения Буратино”)
  • Из волшебного зернышка вырос прекрасный цветок... (“Дюймовочка”)
  • Оторвала Женя один лепесток и сказала: “…” (“Цветик-семицветик”)

Анализ:

- Какое слово помогло узнать сказку?

- Какое предложение было закончит легче всего?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: