Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266 – 1

(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 № 12-ФЗ, от 16.11.1997 № 144-ФЗ, от 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.06.2002 № 71-ФЗ, от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 10.01.2003 № 11-ФЗ, от 07.07.2003 № 123-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 № 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 194-ФЗ, от 24.12.2002 № 176-ФЗ)

4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.:ИНФРА-М- НОРМА, 1997.

5. Ансофф И. Стратегическое управление /Пер. с англ./-М: Экономика, 1989.

6. Антипов К. Три измерения эффективности рекламы// Маркетолог.2000. № 9. Стр.24 - 28

7. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 1993.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1999.

9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2006

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 1994

11. Голик В.С. Некоторые аспекты использования Интернет – маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2008

12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 3-е изд.., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008

13. Дайан А. Маркетинг / Академия рынка: маркетинг /пер. с фр./ – М.: Экономика, 1993.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.

15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха:маркетинг.-М.: Финансы и статистика,1991.

16. Карпова С.В. Международный маркетинг. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005

17. Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009

18. Картер К. Эффективная реклама: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1998.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.: ПИТЕР, 2001.

21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.

22. Куликов В. Зоны особого внимания//Маркетолог.2000. №11. Стр. 42 – 44

23. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр./. – С-П.:Наука, 1996.

24. Ломакин А.Л., Буров В.П., Морошкин В.А. Бизнес - план фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2004.

25. Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Практикум по экономике и управлению. Компьютерные деловые игры. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2004.

26. Манн И.Б. Маркетинг на 100 %, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – 4-е изд., перераб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006

27. Маркетинг. Учебник/ Под редакцией А.Н.Романова. -М.: ЮНИТИ, 1996.

28. Маркетинг. Учебник/Под редакцией Э.А. Уткина. – М.: Тандем, Экмос,1998.

29. Малкольм Макдональд и Питер Моррис. Маркетинг.- М.: «Махаон», 1997

30. Морозова Н.С. Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2003

31. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003

32. Шив Ч. Д. Хайем А.У. Курс МВА по маркетингу: Пер. с англ. – 2-е изд. - М: Альпина Бизнес Букс, 2006

33. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005

34. Яновский А.М. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия//Маркетинг. 1998.№2. Стр.48-56

Приложение 1

Тема 2

Методы разработки целевого рынка

  Массовый маркетинг Дифференцированный маркетинг Концентрированный маркетинг
Целевой рынок Широкий круг потребителей Несколько определенных групп потребителей Одна определенная группа потребителей
Продукт (услуга) Ограниченное число товаров под одной товарной маркой Своя марка товара для каждой группы потребителей Одна адаптированная марка товаров для определенной группы потребителей
Цена Один общепризнанный диапазон цен Свой диапазон цен для каждого сегмента потребителей Один диапазон цен, приспособленный для определенной группы потребителей
Товародвижение и сбыт Все возможные торговые точки Все подходящие торговые точки – различные для разных сегментов Все подходящие торговые точки
Продвижение СМИ Все подходящие СМИ, различные для разных сегментов Все подходящие СМИ

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: