1 2 4 5
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
6
![]() | ![]() | ||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||
3
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
На кранах с большой шириной пролетов вместо одного центрального привода механизма передвижения устанавливают раздельные приводы на ведущие ходовые колеса, которые работают синхронно.
Каждый из них состоит:
1. эл.двигатель 5. редуктор
2. тормоз 6. ходовые колеса
3. промежуточный вал 7. подшипники
4. соединительная муфта
Достоинства этих механизмов в том, что отпадает необходимость в наличии трансмиссионного вала, значительно облегчается металлоконструкция.
Недостаток: точность наладки для обеспечения синхронности в работе механизмов.
















