Управление качеством туристических услуг

Система качества предназначена для внедрения в туристических фирмах с целью обеспечения качества работы и непрерывного контроля процесса оказания услуг.

Система качества

Политика организации в области качества туристических услуг должна быть направлена на реализацию следующих основных задач:

Полномочия и ответственность в системе качества должны быть четко определены, а также обеспечено взаимодействие всего персонала туристической организации, влияющего на качество туристических услуг, а именно:

Рыночная экономика в качестве одной из важнейших характеристик включает конкуренцию между субъектами и объектами рынка.

Под конкуренцией понимают

Конкурентоспособность

Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара характеризуется тремя группами показателей:

Параметры конкурентоспособности продукции (рис. 2).

Рис. 2. Параметры конкурентоспособности продукции

Конкурентоспособность предприятия определяется действием комплекса факторов внешней и внутренней среды его жизнедеятельности.

К факторам внешней среды могут быть отнесены:

Факторы внутренней среды предприятия характеризуют следующие внутрипроизводственные показатели:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: