Система качества предназначена для внедрения в туристических фирмах с целью обеспечения качества работы и непрерывного контроля процесса оказания услуг.
Система качества –
Политика организации в области качества туристических услуг должна быть направлена на реализацию следующих основных задач:
Полномочия и ответственность в системе качества должны быть четко определены, а также обеспечено взаимодействие всего персонала туристической организации, влияющего на качество туристических услуг, а именно:
Рыночная экономика в качестве одной из важнейших характеристик включает конкуренцию между субъектами и объектами рынка.
Под конкуренцией понимают
Конкурентоспособность –
Конкурентоспособность товара —
Конкурентоспособность товара характеризуется тремя группами показателей:
Параметры конкурентоспособности продукции (рис. 2).
Рис. 2. Параметры конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность предприятия определяется действием комплекса факторов внешней и внутренней среды его жизнедеятельности.
К факторам внешней среды могут быть отнесены:
Факторы внутренней среды предприятия характеризуют следующие внутрипроизводственные показатели: