Изучение микроструктуры алитированного слоя

Алитирование проводят для повышения жаростойкости деталей, работающих при высоких температурах, до 800 °С. Например, лопатки авиационных двигателей из литейного никелевого сплава ЖС6У (рис. 9).

  а) Качественный алитированный слой, ниже видна структура сплава ЖС6У – карбиды и g’‑фаза в g-твердом растворе, ´450
б) Брак: алитированный слой треснул, под ним виден темный окисленный слой, ´450
в) Алитированный слой, поврежденный в процессе эксплуатации лопатки, ´450
Рис. 9 Алитированный слой на литейном никелевом сплаве ЖС6У

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: