Лабораторное оборудование. Персональные ЭВМ, осциллограммы нагружения

Персональные ЭВМ, осциллограммы нагружения.

Порядок выполнения работы

1 Для участка осциллограммы, предложенной преподавателем, определить коэффициент сложности структуры процесса , сделать вывод о типе рассматриваемого процесса.

2 Произвести схематизацию случайного процесса по методу полных циклов, построить функцию распределения амплитуд напряжений. Расчеты выполнить с использованием ЭВМ. Результаты занести в таблицы, аналогичные табл. 5.1-5.2 соответственно.

3 Произвести ступенчатую аппроксимацию эмпирической функции распределения амплитуд, результаты занести в таблицу, по форме соответствующую табл. 5.3.

Содержание отчета

1 Наименование и цель работы.

2 Краткие теоретические сведения.

3 Копия участка осциллограммы случайного процесса.

4 Необходимые расчеты, табличное и графическое представления полученных результатов.

Контрольные вопросы

1 Какой тип нагружения называют регулярным? Приведите пример.

2 Какие типы нагружения называют нерегулярными?

3 Дайте определение блочному нагружению.

4 Как определяются приведенные к симметричному циклу эквивалентные амплитуды?

5 Что понимают под коэффициентом сложности структуры процесса?

6 В чем состоит метод полных циклов?

7 Приведите порядок построения функции распределения амплитуд напряжений.

8 Обоснуйте целесообразность осуществления ступенчатой аппроксимации эмпирической функции распределения.

9 Какие факторы являются регламентированными (нерегламентированными)?

10 Как учитывается влияние регламентированных факторов?

11 Как учитывается влияние нерегламентированных факторов?

5.6 5656. Лабораторная работа №6
Расчет и обеспечение надежности деталей
металлургических машин по критерию усталостного
разрушения

Цель работы: ознакомиться с методами статистических испытаний (методом Монте-Карло), приобрести практические навыки расчета надежности деталей металлургических машин по критерию усталостного разрушения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: