Проблемы и возможности продуктовой линии

Таблица 3.8. Оценка ассортимента продукции предприятия

№ п/п Наименование ассортимнтной позиции Наименование товара Характеристики ассортиментной позиции Привлекательность по мнению
изготовителей продавцов потребителей экспертов ширина глубина насыщенность гармоничность
                     
1.1                    
1.2                    
                     
2.1                    
2.2                    

Снабженческо-сбытовая политика

Таблица 3.9. План поставок товаров, сырья, полуфабрикатов

№ п/п Вид товара, сырья, полуфабрикатов Потребность в натуральных единицах Цена за единицу продукции Источник получения Предприятие, осуществляющее посьавки Предприятие, оплачивающее поставку
             
             
             

Таблица 3.10. Характеристика канала товародвижения

№ п/п Вид деятельности Наименование предприятия Объем продаж
в натуральных единицах в стоимостном выражении
  Производство      
1.1   Фирма 1    
1.2   Фирма 2    
  Оптовая тоговля      
2.1   Фирма 3    
2.2   Фирма 4    
  Розничная торговля      
3.1   Фирма 5    
3.2   Фирма 6    

Таблица 3.11. План сбыта продукции предприятия

Вид товара Объем поставок Цена за единицу продукции Покупатель (посредник) Фирма-перевозчик Фирма, оплачивающая поставки
всего в т.ч. по кварталам
                   
                   
                   
                   

Таблица 3.12. План сбыта продукции предприятия

№ п/п Наименование и краткая характеристика продукции Размер партии Средняя отпускная (розничная) цена за единицу продукции Процент снабженческо-сбытовой (тогово-посреднической) надбавки Вид и размер скидки (надбавки) в процентах к средней цене
           
           
           

Таблица 3.13. Сравнительная характеристика возможных направлений рекламной политики

№ п/п Вид рекламы Как реализовано на предприятии Эффективность (плюсы, минусы)
  Рассылка рекламных писем - предложений отдельным покупателям    
  Реклама в местах продажи (магазины, публичные места)    
  Телевизионная реклама    
  Радиореклама    
  Рекламные объявления в журналах    
  Рекламные объявления в газетах    
  Реклама на товарах (календарях, ручках и т.п.)    
  Рекламные щиты на улицах    
  Издание брошюр и листовок    
  Реклама в телефонных справочниках и другой специальной литературе    
  Издание рекламных проспектов    
  Реклама в транспорте и на транспорте    
  Участие в выставках и ярмарках    
  Реклама в Интернет    
  Прочие виды рекламы    

Организация и управление маркетинговой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: