Принципы отбора медианосителей

Предполагает отбор конкретных СМИ. Решаются 2 вопроса:

● какие именно средства рекламы

● какие затраты

1) Адекватность выбора СМИ. Если вы решили дать рекламу на ТВ — она должна быть наглядной, если по радио — благозвучной, если через печатные издания — удобочитаемой. Понятно, что не стоит размещать рекламу эксклюзивных моделей одежды в газете, которую в основном покупают только пенсионеры ради телепрограммы.

2) Обязательный анализ окружения. От того, где именно в газете поместят ваш рекламный блок, зависит многое; еще важнее то, что будет находиться рядом с ним — иногда это может оказаться даже редакционная статья о возбуждении в отношении вас уголовного дела.

3) Своевременность рекламы. Пожалуй, не совсем хорошо будет выглядеть предложение «роскошно отдохнуть» в вашем ресторане с сауной, прозвучавшее после сводки новостей, живописующей все текущие проблемы. Еще более не к месту будет ваша реклама, допустим, в период каких-то стихийных бедствий или других потрясений.

4) Определенность аудитории. Размещая рекламу в СМИ, вы должны заранее знать, кто именно увидит ее и какую реакцию она способна породить.

Есть немало публикаций, авторы которых отождествляют понятия "эффект" и "результат" и рассматривают "эффективность" как совокупность результатов. В одной из работ, посвященных проблемам оценки эффективности затрат на рекламу, указывается, что на практике можно выделить три основные направления работ по анализу эффективности:

• анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, т.е. в качестве числителя дроби рассматривают число рекламных контактов, достигнутое в результате каких–либо мероприятий;

• анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны;

• оценка качества рекламного материала, т.е. оценка того, насколько эффективно форма и содержание рекламного обращения позволяют этому обращению выполнять возложенную на него функцию.

БИЛЕТ № 5

Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации

Виды:

Уровни коммуникации:

1) Межличностная

2) групповая

3) Массовая

Особенности массовой коммуникации:

1) публичный характер

2) ограниченный и контролируемый доступ к каналам растространения

3) опосредованность контактов

4) асимметричность принимающей и передающей сторон

5) множество контактов

6) влияние законов

Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: