TV Planet

Система TV Planet предназначена для медиа-планирования и медиа-анализа телевизионных данных. Система ориентирована на тех, кто планирует рекламные кампании, продает и покупает телевизионную рекламу.

Основные преимущества системы:

- Гибкие и удобные средства для создания оптимального плана;

-Полная интеграция всех видов анализа и планирования;

- Настраиваемые шаблоны для форматирования внешнего вида таблиц;

- Высокая скорость расчетов на больших объемах данных;

- Простота использования, многооконный интерфейс.

Используемые данные

Для работы TV Planet необходимы индивидуальные данные по телевизионному просмотру и историческое расписание. Работа с индивидуальными данными позволяет анализировать необходимые целевые группы. Расписание может храниться в любом формате. TV Planet вычисляет индивидуальные вероятности просмотра телевизионных событий - программ, рекламных брейков или временных интервалов.

TV Planet обеспечивает высокую гибкость - все компоненты планирования доступны для использования в любом порядке, исходя из здравого смысла.

TV Planet может распределять GRP или бюджет между различными позициями плана. Есть возможность определять количество рекламы в абсолютном значении или в процентах для любых позиций плана. Планирование можно осуществлять для различных регионов и аудиторий с учетом продолжительности в неделях. Охват аудитории и частота показа вычисляются автоматически для каждого определяемого распределения GRP. TV Planet поддерживает любое количество планов и вариантов распределения этих планов по неделям для каждой кампании.

В системе поддерживается гибкое определение носителей - рекламные брейки, программы по названию или по жанру, временные интервалы и т.д., что позволяет объединять их по каналам или по любым другим атрибутам. Цены могут быть установлены по Ratecard или по GRP независимо для каждого носителя.

Оптимизация, сортировка, прогнозирование охвата и отчеты

Оптимизация

TV Planet осуществляет автоматическое создание оптимального плана по заданным критериям. Планы могут быть оптимизированы для определенной цены или GRP с максимизацией охвата аудитории или для определенного охвата аудитории с минимизацией GRP или цены, при этом не нарушаются заданные ограничения.

Сортировка

Одно нажатие на выбранный критерий - это все, что нужно для того, чтобы осуществить сортировку. При этом в качестве критерия может быть использована любая медиа-статистика.

Прогнозирование охвата

TV Planet позволяет вычислять охват аудитории, частоту и другие статистики для различных уровней GRP плана. Заданные ограничения при этом учитываются.

Отчеты

Настраиваемый модуль отчетов позволяет анализировать созданные планы для различных регионов, различных аудиторий на протяжении недель в одном экранном окне. Уникальная технология вращения позволяет рассматривать полученные планы, акцентируя внимание на разных аспектах их поведения.

Schedule Builder

Schedule Builder - это система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач, предназначенная для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в рекламном бизнесе.

Используемые данные

Для работы системы Schedule Builder требуются исторические данные о просмотре телепередач, расписание телепередач и классификация программ по жанрам.

Технология прогнозирования

Технология построения прогноза основана на моделировании поведения каждого отдельного респондента. При этом учитываются следующие факторы: конкуренция между телеканалами, приверженность отдельным жанрам, зрительская инерция, характерное время просмотра, реакция на рекламные вставки.

Для прогнозирования аудитории новых программ используется классификация телепрограмм, а также характеристики, установленные пользователем. Профессиональные знания и опыт пользователя могут быть использованы при задании степени подобия разных программ и других характеристик конкретных выпусков программ. Средняя ошибка прогноза составляет 15-25Gт аудитории канала, в то время как ошибка средних оценок находится обычно в пределах 25-50YОшибка для доли аудитории канала составляет 3-6Y

Результаты прогноза телеаудитории могут быть представлены как поминутно, так и по отдельным программам выбранного канала в текстовом и графическом виде.

Построение расписаний

Планер позволяет использовать при планировании все основные типы медиа: TV, пресса, радио, наружная реклама, интернет и др. В нем предусмотрена возможность вычисления как медийного, так и рекламного охвата с различной эффективностью контактов отдельных медиа и их смесей. Это дает возможность моделировать креативную составляющую рекламы и синергетику рекламных контактов разных медиа, т. е. осуществлять креативное медиапланирование.

В заключение этого раздела скажем несколько слов на до сих пор злободневную тему - о применимости компьютерных программ к оценке таких сложных показателей как эффективность рекламы. Существует мнение, что программы по медиапланированию не способны учесть влияние многих факторов на эффективность рекламы (например, размера объявления или длину ролика, качества креатива и т. д.) и поэтому имеют очень ограниченную сферу применений. Если компьютерные программы что-то не учитывают напрямую, то это не значит, что это "что-то" вообще нельзя учесть. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если имеются трудности построения полной математической теории явления. Тем не менее, даже если нет полной теории, всегда есть возможность математического моделирования процесса, которое осуществляется следующим образом. Разрабатывается модель, косвенно учитывающая влияние "трудного фактора" с помощью коэффициентов, имеющих понятный смысл и являющихся измеримыми. Именно такое моделирование осуществляется при оптимизации по эффективному охвату. Параметры функций эффективности контактов - это и есть те коэффициенты, с помощью которых моделируют влияние различных трудно учитываемых факторов на эффективность рекламы. К таким факторам относятся отличие рейтингов рекламных сообщений от рейтингов медиа, различие эффективности контактов в СМИ разных типов, забываемость рекламы со временем и др.

В общем, программ по медиапланированию (и оптимизации медиапланов) существует не мало. Причем все программы будут давать совершенно разный результат, в зависимости от того, на какой расчетной базе эта самая программа основывается и какие цели поставил перед ней медиапланер. Проверяя эффективность программы, вы на самом деле должны для начала определиться, какая из теорий мадиапланирования вам ближе.

БИЛЕТ №8

1. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Дискуссии в отношении

позитивных изменений и негативных последствий всеобщей информатизации и глобализации мирового

пространства.

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

Ученые считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.

В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на знания.

Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связи.

ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека.

Первоосновой всех направлений деятельности человека (экономической, производственной, политической, образовательной, научной, творческой, культурной и т.п.) является информация.

Информация же является продуктом деятельности современного человека.

Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи.

Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения.

Безопасность информационного общества, информации.

Защита интеллектуальной собственности.

Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ.

Управление информационным обществом со стороны государства, общественных организаций.

Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции:

все большее влияние на общество средств массовой информации;

информационные технологиимогут разрушить частную жизнь людей и организаций;

существует проблема отбора качественной и достоверной информации;

многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества.

существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми,

занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями.

Информационное общество — термин этот появился где-то в 60-х годах, во второй их половине. Именно в этот период люди начали осознавать существование информационного бума. Перетекающая из одного источника в другой информация, стала расти. Был так же выведен закон, по которому рассчитывался информационный взрыв. Выяснилось, что всё идёт к тому, что люди не могут справиться в будущем с возрастающим кол-вом информации. Необходимо создание специальных приборов хранения и переработки информации, которые будут призваны облегчить жизнь и стабилизировать её.

Предстоящую эру информатизации стали именовать инфосферой, а общество — информационным. А. Тоффлером была выдвинута теория, из которой следовало, что люди уже пережили две революции: индустриальную, аграрную. А теперь людей ждёт информационная.

Как думаете, где появилось понятие информационное общество? Впервые оно возникло в Японии. При исследовании развития экономики Японии, группа исследователей предложила данное понятие. Под данным термином подразумевалось, что называться им будет общество, которое насыщено качественной информацией, а так же обладает нужными средствами для её обработки и конечно же хранения. Всё это необходимо для хорошей сортировки и организации информации, что бы потом осуществлять к ней удобный и быстрый доступ. А главное преимущество информации — это её доступность, как в материальном плане, так и физическом.

Махлуп в 60-х годах утверждал, что всякую информацию можно расценивать как продукт, а раз это продукт, то можно его производить. Получается что информация — это вид промышленной индустрии. Но всё же, только в Японии стали активно продвигать идеи о промышленном значении информации. С её помощью они боролись на рынках. Мы все видим, насколько японские технологии, касающиеся информации, ценны и востребованы.

Стоит отметить, что информационные услуги к 80-м годам стали куда востребованнее. Появился информационный бизнес, который мы сейчас наблюдаем уже в совершенном виде. Интересно, что почти 50% работающего населения США было на тот момент занято разработкой и созданием различных для работой с информацией. В то время как в сельском хозяйстве было задействовано лишь около 3%.

Информационное общество не решает проблем с его расслоением на обеспеченных и бедных. Как и в других сферах, в сфере информации будет более доступный сегмент и более дорогой (менее доступный многим). По сути, чем важнее информация — тем она дороже.

Такая проблема возникла не в одной стране. Даже не на одной планете, ведь уже есть практика получения информации из космоса. Уже сейчас огромные базы статистических данных являются стратегически важными на государственном уровне. Уже давно появились разговоры и об информационной войне. Хотя информационная конкуренция, в том же инфо-бизнесе уже давно существует, а конкуренция часто переходит в нечто большее.

Информационное общество позволяет делать общественное производство доступным каждому. В подтверждение тому уже давно есть биржи по фрилансу, которые позволяют удалённо производить нужный кому-то кусок работы. Допустим, вы производите информационный продукт и вам нужен качественный текст, дизайн, видео и т.д. Вы можете распределить эти обязанности между разными людьми, и сделать это не выходя из дома, оплатить всё это можно так же, не вставая с собственного стула. Информационное общество — это уникальные возможности для тех, кто сумеет ими воспользоваться.

Сфера образования так же будет сильно изменена в ближайшем будущем. Ведь уже существует дистанционное обучение, идёт информатизация образования. К тому же различные исследования в области науки так же будут производиться во множество раз быстрее.

Информационный век и общество призваны сделать труд роботизированным. Это сильно изменить устои человечества, ведь роботы смогут заменить людей во многих сферах и уже успешно это делают.

Когда-то важнейшую роль играли прикладные науки вроде химии и физики, но теперь эту роль на себя взяла информатика. Информационные технологии «взрывают» этот мир с каждым днём всё больше.

Каждый день мы ждём всё новых сюрпризов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: