Охват/частота в радиорекламе

Динамика соотношения охвата и частоты для радио та же самая, что и для телевидения (табл. 1.22).

Таблица 1.22

Соотношение частоты и охвата для радиорекламы**

Показатель 100 TRP   200 TRP   300 TRP   400 TRP  
Количество станций                
TRP / количество станций                
Охват                
Частота 2,9 2,5   3,6   4,8 8,9 5,9

В каждом из этих вариантов с различными TRP низкодисперсный гра­фик — график с меньшим количеством задействованных станций — ха­рактеризуется меньшим охватом и большей частотой, чем высокодисперс­ный график размещения. Ранее мы обсудили, что количество людей, слушающих радио, больше утром и в первой половине дня, а к вечеру постепенно уменьшается. Данное соотношение охвата/частоты раз­лично для различных географических и экономических зон и зависит от числа радиостанций, работающих в данной зоне, их популярности и специфики характеристик той или иной демографической группы. Наиболее популярными были и остаются центральные радиостанции, выведенные на кнопки радиотрансляционной сети. В крупных городах,

таких как Москва и С.-Петербург, большой популярностью пользуются радиостанции УКВ-диапазона. В некоторых демографических группах эти радиостанции имеют более высокие рейтинги, чем традиционные радиостанции средне- и длинноволнового диапазона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: