Вариант 1
| Шифр подсистем | Наименование подсистем управления |
| Целевые подсистемы | |
| Ц1-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление качеством |
| Ц2-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление планом выполнения контрактов и поставок |
| ЦЗ-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление затратами и ресурсами |
| Ц4-00.ХХХ.Х-ХХ | |
| Ц5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление охраной окружающей среды |
| Ц6-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление социальным развитием коллектива |
| Комплексные функциональные подсистемы | |
| Ф1-00.ХХХ.Х-ХХ | Производственное управление |
| Ф2-00.ХХХ.Х-ХХ | Техническое управление |
| ФЗ-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Экономическое управление |
| Ф4-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление внешнеэкономическими связями |
| Ф5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление капитальным строительством |
| Ф6-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление персоналом |
| Обеспечивающие подсистемы | |
| Ol-OO.XXX.X-XX | Управление оснащением техническими средствами |
| О2-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление нормативным хозяйством |
| оз-оо.ххх.х-хх | Управление делопроизводством |
| О4-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление информационным обеспечением |
| О5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление правовым обеспечением |
| 06-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Управление хозяйственным обслуживанием |
| Подсистемы общего линейного управления | |
| Л1-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Высшее звено управления |
| Л2-00.ХХХ.Х-ХХ | Среднее звено управления |
| ЛЗ-00.ХХХ.Х-ХХ | Низовое звено управления |
Вариант 2
| Шифр подсистем | Наименование подсистем управления |
| Технико-экономическое планирование | |
| Бухгалтерский у ч е т | |
| Организация труда и заработной платы | |
| Совершенствование организации управления | |
| Оперативное управление | |
| Сбыт и финансы | |
| Материально-техническое снабжение | |
| Внешняя кооперация | |
| Нормативное хозяйство | |
| Техническая подготовка производства | |
| Инструментальное обеспечение | |
| Обеспечение оборудованием | |
| Обеспечение запчастями и техническое обслуживание | |
| Ремонт оборудования | |
| Транспортное обеспечение | |
| Энергетическое обеспечение | |
| Использование вторичных ресурсов | |
| Качество | |
| Метрология | |
| Внешние связи (экспорт-импорт) | |
| Информационно-вычислительная система | |
| Исследование и прогнозирование | |
| Делопроизводство и связь | |
| Капитальное строительство | |
| Ремонт и эксплуатация зданий | |
| Кадры | |
| Социологические исследования, профориентация | |
| Охрана труда и техника безопасности | |
| Соцкультбыт | |
| Охрана окружающей среды | |
| Подсобное хозяйство |
Использование процедур осуществляется в два этапа: опытная и промышленная эксплуатация.
Обучение исполнителей для эффективного выполнения процедуры в случае необходимости должно проводиться до начала опытной эксплуатации.
Внедрение процедуры в опытную эксплуатацию осуществляется на основе распоряжения соответствующего заместителя генерального директора(директора).
Внедрение процедуры в промышленное использование осуществляется на основе приказа об утверждении процедуры управления.
Контроль за внедрением процедуры в опытную эксплуатацию проводит подразделение по организации управления с привлечением работников заинтересованных служб. В случае необходимости по результатам эксплуатации проводятся специальные совещания, оформляемые протоколом.
Контроль за соблюдением процедуры в процессе ее промышленной эксплуатации проводит соответствующее подразделение.
В случае необходимости изменения вносятся в процедуры. Оформление осуществляется по определенной форме «Извещением об изменении процедуры управления», которое рассылается во все заинтересованные подразделения. Типовая форма извещения приведена ниже:
| Извещение № об изменении процедуры управления | ||||||
| Предприятие «...» Отдел*...» | Номер и наименование процедуры | Лист: | ||||
| Листов: | ||||||
| Причина изменения: | Дата выпуска | Срок действия | Срок внесения | |||
| № п/п | Содержание изменений | Порядок внесения | ||||
| Ответственный разработчик | Начальник отдела | Зам. ген. директора | ||||
Изменения могут вноситься как на стадии опытного, так и промышленного использования процедуры.
Любые изменения процедуры, вызывающие какие-либо изменения в других документах, взаимосвязанных с изменяемой процедурой, должны сопровождаться одновременным выпуском извещений на все соответствующие документы.
Изменения в подлинник процедуры с л е д ует вно с ит ь:
• зачеркиванием и/или записью тушью новых данных;
• заменой отдельных листов процедуры;
» аннулированием отдельных листов процедуры.
• введением отдельных листов.
Около каждого изменения вносят порядковый номер изменения в круге диаметром 5-8 мм и от круга проводят сплошную линию к изменяемому участку.
Изменения на замененных или новых листах подлинника отмечают вертикальной чертой с левой стороны текста. При этом отмечают только последние изменения. При добавлении нового листа, ему присваивают номер предыдущего листа, ставят точку и после нее указывают текущий номер дополнительного листа (например: 5.5, 5.2 и т.д.). При аннулировании листа подлинника процедуры допускается сохранность номера последующих листов. В обоих случаях на втором листе процедуры изменяют общее число листов.
В случае необходимости внесения коренных изменений, выявленных в результате проведения опытной или промышленной экс-
плуатации ответственный отдел разрабатывает новую редакцию процедуры. Основанием для этого должно служить распоряжение соответствующего заместителя генерального директора.
Утвержденные подлинники всех процедур и изменений к ним после размножения передаются в ответственный за процедуры отдел, проверяется их пригодность для хранения, многократного снятия копий и микрофильмирования, а также наличие в них подписей и дат. Вместе с подлинниками процедур хранится копия перечня их рассылки.
Регистрацию процедур и изменений к ним осуществляет ответственное за процедуры на предприятии подразделение. Там же хранится подлинник, контрольный экземпляр и рабочая копия процедуры.
Подлинник процедуры никому не выдается. Работник, взявший рабочую копию, обязан отметить ее листом-вкладышем с указанием фамилии и даты.
Подлинники аннулированных и замененных процедур или их листов хранятся в ответственном за процедуры подразделении в течение 2 лет.
Ответственное за процедуры подразделение периодически (не менее чем один раз в год) проводит инвентаризацию действующих процедур.






