Вариант 1
Шифр подсистем | Наименование подсистем управления |
Целевые подсистемы | |
Ц1-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление качеством |
Ц2-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление планом выполнения контрактов и поставок |
ЦЗ-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление затратами и ресурсами |
Ц4-00.ХХХ.Х-ХХ | |
Ц5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление охраной окружающей среды |
Ц6-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление социальным развитием коллектива |
Комплексные функциональные подсистемы | |
Ф1-00.ХХХ.Х-ХХ | Производственное управление |
Ф2-00.ХХХ.Х-ХХ | Техническое управление |
ФЗ-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Экономическое управление |
Ф4-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление внешнеэкономическими связями |
Ф5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление капитальным строительством |
Ф6-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление персоналом |
Обеспечивающие подсистемы | |
Ol-OO.XXX.X-XX | Управление оснащением техническими средствами |
О2-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление нормативным хозяйством |
оз-оо.ххх.х-хх | Управление делопроизводством |
О4-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление информационным обеспечением |
О5-00.ХХХ.Х-ХХ | Управление правовым обеспечением |
06-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Управление хозяйственным обслуживанием |
Подсистемы общего линейного управления | |
Л1-ОО.ХХХ.Х-ХХ | Высшее звено управления |
Л2-00.ХХХ.Х-ХХ | Среднее звено управления |
ЛЗ-00.ХХХ.Х-ХХ | Низовое звено управления |
Вариант 2
|
|
Шифр подсистем | Наименование подсистем управления |
Технико-экономическое планирование | |
Бухгалтерский у ч е т | |
Организация труда и заработной платы | |
Совершенствование организации управления | |
Оперативное управление | |
Сбыт и финансы | |
Материально-техническое снабжение | |
Внешняя кооперация | |
Нормативное хозяйство | |
Техническая подготовка производства | |
Инструментальное обеспечение | |
Обеспечение оборудованием | |
Обеспечение запчастями и техническое обслуживание | |
Ремонт оборудования | |
Транспортное обеспечение | |
Энергетическое обеспечение | |
Использование вторичных ресурсов | |
Качество | |
Метрология | |
Внешние связи (экспорт-импорт) | |
Информационно-вычислительная система | |
Исследование и прогнозирование | |
Делопроизводство и связь | |
Капитальное строительство | |
Ремонт и эксплуатация зданий | |
Кадры | |
Социологические исследования, профориентация | |
Охрана труда и техника безопасности | |
Соцкультбыт | |
Охрана окружающей среды | |
Подсобное хозяйство |
Использование процедур осуществляется в два этапа: опытная и промышленная эксплуатация.
Обучение исполнителей для эффективного выполнения процедуры в случае необходимости должно проводиться до начала опытной эксплуатации.
|
|
Внедрение процедуры в опытную эксплуатацию осуществляется на основе распоряжения соответствующего заместителя генерального директора(директора).
Внедрение процедуры в промышленное использование осуществляется на основе приказа об утверждении процедуры управления.
Контроль за внедрением процедуры в опытную эксплуатацию проводит подразделение по организации управления с привлечением работников заинтересованных служб. В случае необходимости по результатам эксплуатации проводятся специальные совещания, оформляемые протоколом.
Контроль за соблюдением процедуры в процессе ее промышленной эксплуатации проводит соответствующее подразделение.
В случае необходимости изменения вносятся в процедуры. Оформление осуществляется по определенной форме «Извещением об изменении процедуры управления», которое рассылается во все заинтересованные подразделения. Типовая форма извещения приведена ниже:
Извещение № об изменении процедуры управления | ||||||
Предприятие «...» Отдел*...» | Номер и наименование процедуры | Лист: | ||||
Листов: | ||||||
Причина изменения: | Дата выпуска | Срок действия | Срок внесения | |||
№ п/п | Содержание изменений | Порядок внесения | ||||
Ответственный разработчик | Начальник отдела | Зам. ген. директора | ||||
Изменения могут вноситься как на стадии опытного, так и промышленного использования процедуры.
Любые изменения процедуры, вызывающие какие-либо изменения в других документах, взаимосвязанных с изменяемой процедурой, должны сопровождаться одновременным выпуском извещений на все соответствующие документы.
Изменения в подлинник процедуры с л е д ует вно с ит ь:
• зачеркиванием и/или записью тушью новых данных;
• заменой отдельных листов процедуры;
» аннулированием отдельных листов процедуры.
• введением отдельных листов.
Около каждого изменения вносят порядковый номер изменения в круге диаметром 5-8 мм и от круга проводят сплошную линию к изменяемому участку.
Изменения на замененных или новых листах подлинника отмечают вертикальной чертой с левой стороны текста. При этом отмечают только последние изменения. При добавлении нового листа, ему присваивают номер предыдущего листа, ставят точку и после нее указывают текущий номер дополнительного листа (например: 5.5, 5.2 и т.д.). При аннулировании листа подлинника процедуры допускается сохранность номера последующих листов. В обоих случаях на втором листе процедуры изменяют общее число листов.
В случае необходимости внесения коренных изменений, выявленных в результате проведения опытной или промышленной экс-
плуатации ответственный отдел разрабатывает новую редакцию процедуры. Основанием для этого должно служить распоряжение соответствующего заместителя генерального директора.
Утвержденные подлинники всех процедур и изменений к ним после размножения передаются в ответственный за процедуры отдел, проверяется их пригодность для хранения, многократного снятия копий и микрофильмирования, а также наличие в них подписей и дат. Вместе с подлинниками процедур хранится копия перечня их рассылки.
Регистрацию процедур и изменений к ним осуществляет ответственное за процедуры на предприятии подразделение. Там же хранится подлинник, контрольный экземпляр и рабочая копия процедуры.
Подлинник процедуры никому не выдается. Работник, взявший рабочую копию, обязан отметить ее листом-вкладышем с указанием фамилии и даты.
Подлинники аннулированных и замененных процедур или их листов хранятся в ответственном за процедуры подразделении в течение 2 лет.
|
|
Ответственное за процедуры подразделение периодически (не менее чем один раз в год) проводит инвентаризацию действующих процедур.