Подготовка сообщений и докладов. 1. Становление и развитие печатных средств массовой информации

1. Становление и развитие печатных средств массовой информации.

2. История радиовещания.

3. Телевидение как элемент коммуникативной системы.

4. Создание глобальных компьютерных сетей.

5. Электронные средства массовой информации.

6.Элемент развлечения в структуре передач на центральных телеканалах

Литература

1. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица М.: КДУ, 2009. - 480 с.

2. Жукова Н. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США [Текст]/ Н. Жукова// Власть. 2007. -№11.-С. 41-43.

3. Ильин М.В. Политический Дискурс как объект лингвистического анализа// Полис. -2008. -№3. - С.21-32.

4. Касютин В.Л. Живая газета – М.: Хроникер, 2008. – 246 с.

5. Кодаченко Д. Трансформация государственного телевидения в России [Текст]/ Д. Кодаченко// Власть. 2006. - №12. - С. 74-77.

6. Козлов Д. Современные Российские СМИ как социально-политическое явление.// Власть.-2008.-№2.-С.22-25.

7. Кокшарова А. Политическая коммуникация как фактор публичной политики// Власть. – 2009. - №7. – С. 63-65.

8. Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества / Т.В. Науменко // Вестник МУ. Сер. 12. - 2003. - №3. - С. 102-114.

9. Наумов, С. Реальность и практика публичных коммуникаций [Текст] / С. Наумов // Политика и общество. - 2008. - № 7. - С. 49 - 59.

10. Сергеев Д. Они в эфире. Как делается телевидение М.: АСТ, 2008. - 352 с.

11. Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления// Полис. – 2009. - №5. - С. 41 - 54.

12. Тихонова С.В. Коммуникационная революция сегодня: информация и сеть [Текст]/ С.В. Тихонова// Полис. 2007. - №3. - С. 53-64.

Функции СМИ в политической системе и обществе

1. Классические подходы к выделению функций СМК

2. Выделение векторов развития функций СМИ

3. Социально ответственные функции СМИ

4. Функции СМИ несоциальной направленности

5. Реализация маркетинговых и мобилизационных действий СМК в информационном пространстве

Понятия: структурно-функциональныйподход,функция СМИ, информационная, коммуникативная, аналитическая, функции мобилизации, интеграции, социальные функции, маркетинговые и мобилизационные действия, вектор вещания, контент-анализ, анализ вещания, сетка вещания, телеметрия.

Вопросы для самопроверки

1. Перечислите основные функции СМИ.

2. В чем суть журналистского расследования как формы медиа-контроля?

3. Назовите рекомендации и правила деятельности СМИ и журналистов в экстремальных условиях.

4. Поразмышляйте о соотношении понятий мораль и масс-медиа.

5. Какие виды обратной связи выделяют в разных видах СМК?

6. Какие функции СМИ могут использоваться как ресурс власти?

7. Какие функции СМИ могут использоваться как ресурс бизнеса?

8. В чем основная суть функции преемственности ценностей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: