Подготовка сообщений и докладов

1. Массовая аудитория как компонент массовой коммуникации.

2. Роль СМИ в формировании общественного мнения.

3. Функции СМИ в избирательном процессе

4. Права и обязанности СМИ в избирательном процессе.

5. СМИ как институт гражданского общества.

6. Экономика СМИ: маркетинг и менеджмент.

Задания к самостоятельной работе студентов

1. Сравните роль СМИ как посредника между государством и обществом в США, России и КНР. Какие модели работы СМИ характерны для этих стран по вашему мнению?

2. Сравните модели работы СМИ в СССР и современной России.

3. Определите направленность вектора функционирования различных СМИ в России, обоснуйте свое решение примерами специфического выполнения или не выполнения определенных функций различными видами СМИ.

4. Найдите и опишите примеры работы общественных СМИ в разных странах мира, сопоставьте способы их финансирования.

Литература

1. Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. - 336 с.

2. Глаголева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов-на-Дону: Феникс. – 2009. – 250 с.

3. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития/ М.Н. Грачев. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.

4. Дьячук И.А. Социальная коммуникация/ И.А. Дьячук// Социально-гуманитарные знания. – 2006. – №1. – С. 288-300.

5. Ровинская, Т. Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе [Текст] / Т. Л. Ровинская // Политическая наука. - 2008. - № 2. - С. 132 - 151.

6. Сафарян, А. В. СМИ как «четвертая власть» и институт социализации [Текст] / А. В. Сафарян // Власть. - 2008. - № 5. - С. 2 - 4.

7. Жукова Н. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США [Текст]/ Н. Жукова// Власть. 2007. -№11.-С. 41-43.

8. Кодаченко Д. Трансформация государственного телевидения в России [Текст]/ Д. Кодаченко// Власть. 2006. - №12. - С. 74-77.

9. Козлов Д. Современные Российские СМИ как социально-политическое явление.// Власть.-2008.-№2.-С.22-25.

10. Лысенко Г. В. Взаимодействие власти и СМИ: Стратегии и технологии их реализации. // Полис. - 2008. - № 1. - С. 74 - 78.

11. Сеидов, Ш.Г. Теоретико-методологические подходы к исследованию информационных процессов в развивающихся странах[Текст]/ Ш.Г.Сеидов // Вестник МГУ, сер. 12.- 2007. - №6. - С. 68-73.

Манипуляция: феномен, механизм, технология

1. Политическая манипуляция как категория, ее становление и развитие

2. Уровни, виды, методы манипуляций и их классификация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: