Special difficulties

Ex. 17. Translate the following sentences using "what" or "that" ac­cording to the sense.

1 а) Я знаю, что он мог сказать, б) Я знаю, что он сказал прав­ду. 2. а) Главный инженер объяснил нам, что значит практический опыт. б) Главный инженер объяснил молодым специалистам, что опыт в их работе значит многое. 3. а) Я видел, что читала девушка, сидящая рядом со мной. б) Я видел, что она читала научный журнал. 4. а) Мы не могли догадаться, что беспокоило ребенка. б> Мы не зна­ли, что наше молчание очень беспокоило наших друзей. 5. а) Он продолжал отрицать то, что сказал накануне, б) Он продолжал отрицать, что сказал это.

Ex. 18. Translate the following sentences using phrases with "beyond".

1. За последние годы наш город изменился до неузнаваемости. 2. Такое замечательное произведение искусства ни с чем нельзя сравнить. 3. То, о чем вы меня просите, не в моей власти. 4. Мы без сомнения справимся с заданием в срок. 5. Радость, которую он испы­тывал в ту минуту, нельзя описать словами. 6. То, что вы говорите, недоступно их пониманию. 7. Цель, которую он наметил, была недосягаема. 8. Он полагал, что его действия вне подозрения. 9. Ва­ши часы уже нельзя починить. 10. То, что он предлагает, не уклады­вается в голове (не поддается разумному объяснению).

Ex. 19. Translate the following sentences using the verb "tell".

1. Вы можете определить расстояние отсюда до противоположного берега озера? 2. Я никогда не различаю братьев, они так похожи друг на друга, 3. По выражению его лица я понял, что он чем-то недо­волен. 4. Этого актера всегда можно узнать по голосу. 5. По вашим часам очень трудно определить время. Они очень маленькие.

GRAMMAR EXERCISES


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: