Экамэвадвитьям: Единый и нет второго

Все существование – это существование единого Вечного и Бесконечного. Ekamevadvitiyam, - существует единое без второго и не может быть ничего другого во все времена или где угодно.

Даже существование во Времени есть То, даже конечное есть То; ибо конечное – это только обстоятельство Бесконечного, а Время – это только фаза Вечности. То, что мы называем небожественным – есть То, ибо это только лишь маска вездесущей Божественности.

Любое существование – это существование единого Божественного Вечного и Бесконечного, не существует и не может быть ничего кроме него; не только бесконечное является тем, но и конечное, не только безвременное, - но и Время и все то, что существует во Времени, не только Имперсональное, но и Личность, качество и количество и то, что находится за пределами качества и количества; Бесформенное и форма, индивидуальное - не меньше, чем космическое и супракосмическое, материя, жизнь, ум, - также, как и дух, отностительное и абсолютное. Все есть то; ekam evadvitiyam.

Все, что существует, есть реальность Реального; нет необходимости в том, чтобы изобретать вечный творящий иллюзию принцип Майи, чтобы объяснять мировое существование. Идея о том, что Верховная Реальность не способна на самопроявление, и что его единственная сила – это сила самообмана – это последнее безысходное убежище человеческого Ума и Рассудка, пытающегося убежать от трудности, которая является его же собственным творением, его же собственной само-наложенной иллюзией, или Майей, и не существует для истинного и совершенного супраментального сознания озаренного Духа. Нет несовместимости между Вечным и существованием во Времени. Время и Безвеременье – это та же самая Вечность в само-ограниченном статусе и само-ограниченном движении. Безвременное – вечно и знает себя в вечно длящемся настоящем; Время – это тоже вечное и знает себя в неделимом моменте прошлого, настоящего и будущего. Именно наше сознание, балансирующее себя в подвижном мгновении, дает нам впечатление разделённого Времени, сознания, двигающегося от мгновения к мгновению, теряя свое прошлое, добиваясь будущего, соединяющее все три только под действием памяти, которая связывает то, что есть, с тем, что было и тем, что будет. В вечном Сознании прошлое все еще существует и простирается через настоящее в будущее. Предполагать, что Безвременное отказывается посредством своей безвременности от выбрасывания себя в мгновение Времени, и что Время, а следовательно и все, что находится во времени, является иллюзией или предполагать, что существует только Время, и мы есть его временные творения – это навязывание Божественному Вечному неведение и ограниченность нашего маленького поверхностного сознания. В действительности, мы сами, ниже нашей поверхности, являемся безвременным, развивающим в мгновении свое существование в вечном Времени.

Одна единственная Реальность образует все бесконечное, Единого, Божественное, Вечное и Бесконечное – существует только То и нет другого существования. Ekamevadvitiyam..

Бесконечное, но конечное существование - это тоже то единое бытие, то бесконечное Существо; оно не имеет отдельной реальности: Вечное, но вр е менное – это ни что иное, как движение той же Вечности, Время не имеет ни какого независимого средства к существованию: Божественное, но все, что кажется небожественным – это маска Божественности, оно не является творением некого непостижимого Противоположного.

Божественная Реальность не ограничена ни формой, ни качеством; но форма и качество – это также его бесконечное качество, неисчислимая фигура, сосуд его земли, разменная монета того золота, цвет, свойственный той трансцендентной белизне. Все есть божественное Вечное и Бесконечное. Личное и Безличное – это не противоположные проявления и даже не дуальные аспекты и не являются Обликом для всегда имперсонального Вечного, удобного для нашего представления, но скорее оба являются навеки Едиными.

Все есть Божественное, даже то, что является небожественным. Не существует не я; все это - есть вечное Я; вся эта вселенная и все другие вселенные – это существование во Времени безвременного Духа.

Существует одна единая Реальность и не может быть никакой другой, Единый, Божественное, Вечное и Бесконечное. Ekam evadvitiyam brahma.

Единый является в одно и то же время Всем, ибо он существует во всем, все существует им, он есть все. Каким бы ни был план бытия, каким бы ни был космос, каким бы ни был индивидуум, истина его существования всегда одна и та же; это - то или оно есть Единый; ибо не существует и не может быть другого. Трансцендентное – это Божественное, универсальное – это Божественное, индивидуальное – это Божественное; все они – единая Реальность. Не только то, что мы видим как Бесконечное, но и конечное также является тем Единым Существованием; оно не имеет отдельной и независимой реальности. Не только Вечное есть то, но и временное – также, ибо временное – это только обстоятельство Вечного, вне которого Время не имеет никакого само-существования. Не только то, что мы видим как Божественное, есть то, но небожественное - не более чем маска единой Божественности, оно не является творением из непостижимого Противоположного.

Все существование едино; это существование Единого Бытия, божественного, бесконечного, вечного, абсолютного.

То, что мы видим как Множество, - это множественность Единого. Все эти внешне отдельные личности и объекты есть также единое существование; они есть существа Единого Бытия. Ибо То является их единым я; в своей духовное сущности они есть То, даже в игре и форме своего бытия они являются Тем; они являются персональностями единой Личности, они есть проявления единого Существования, они являются таким большим количеством реальностей единственного Реального. Они никаким образом не отделены и не независимы от Него. Все силы – это силы единой Силы, единственной Энергии Единого Бытия; нет никакой другой силы, кроме его. Все объекты – это формации единого Существования; нет ничего что бы существовало само по себе и вне Того, ничего, что было бы индивидуальной сущностью отличной от той единой Сущности вселенной. То, что мы видим как конечное – это не что-то отличное от Бесконечного. Все существует в Бесконечности, все существует в Вечности, все является материей Бесконечного. Ни один объект, ни одна личность не смогла бы войти в существование или оставаться в существовании под действием своей собственной ограниченной и индивидуальной силы; ничто не существует посредством своей собственной ограниченной субстанции и сущности отличной от субстанции и сущности всего остального; все в глубине неразрывно едино. Существует действенное фиксирование, формулирование, разграничение, многообразная формация во вселенной, но нет сущностного разъединения или отделения. Дерево – отделено как объект или феномен, но это не отдельное существование, отделённое от всего вокруг; есть одно существование и одна энергия, которые принимают форму дерева, образуют каждый его атом, молекулу, фибру, пропитывают и являются его полной структурой бытия, и это существование, эта энергия не только живет во всех них и протекает через всех них, но простирается везде вокруг и существует, образует, наполняет энергиями все другие объекты в космосе. Каждое конечное в действительности является Бесконечным; все, что внешне является отдельным или разделённым существованием – это только передняя часть Неделимого.

Все, что мы видим как временное, – это лишь ни что иное как Вечное. Форма того, что существует во Времени, является или кажется мимолетной, но я, субстанция, бытие, которое приняло облик в этой форме – вечно и является единым я, единой субстанцией, единым бытием со всем, что есть, было и что будет. Но даже форма в самой себе вечна, а не временна, но она существует вечно в возможности, в энергии, в сознании Вечного. Форма проявляется и удаляется из манифестации; она может быть проявлена через непосредственное проявление или может быть проявлена через конструкцию, структуру и уходить из манифестации через разрушение, либо через рассредоточение структуры, но в обоих случаях она существовала прежде в сознании и бытии Вечного. Если бы она не пред существовала подобным образом в энергии и возможности, то она бы не могла быть создана в действительности. Ибо реально существующее исходит из возможного, а возможное – это всегда возможность истины Вечного.

Любое существование, какой бы ни было оно природы, есть существование Единого Божественного, Вечного и Бесконечного.

Ибо не только Бесконечное является тем существованием, но также и конечное; не только существование Единого, - но и существование Многого, не только существование Непроявленного, - но и существование проявленной вселенной и всех фактических или возможных вселенных, не только Безличного, - но и Личного, не только Чистое Существование, Сознание, Блаженство Сатчитананды, - но всех форм существования или сознания блаженного или не блаженного, не только существование Абсолюта, - но существования всего того, что относительно. Нет ничего, что бы не было существованием Единого Божественного, Вечного и Бесконечного, Ekam evadvitiyam.

Есть только одно Существо [Бытие], бесконечное, вечное и божественное, единственная Реальность. Все есть [ ], и нет ничего другого во вселенной или вне вселенной. Ekam evadvitiyam.

Эта вечность не есть вечность Времени; вечность Времени – это расширение в движение Безвременного.

Эта бесконечность не есть бесконечность Пространства; бесконечность Пространства – это расширение в себе этой беспространственной Бесконечности.

Все существование – это существование Вечного, Бесконечного, Божественного, Несказанного: существование во Времени, - не меньше, чем существование в Вечности; существование в конечном, - не меньше, чем существование в Бесконечном; существование Многого, - не меньше, чем Единого; Личного, - не меньше, чем Безличного; индивидуального и космического, - не меньше, чем супракосмического; относительного, - не меньше, чем Абсолюта. Ekam evadvitiyam Brahma.

Вечное – это в самой истине своего бытия есть Существование, Сознание и Блаженство существования. Эти трое составляют триединство и неразделимы, их не трое, но одно; и только в определенной игре Проявления они могут быть распознаны и отделены друг от друга или обращены феноменально в свои противоположности. То, что проявляется для нас как Несуществование (Асат, Нигил или Шунья) – это только существование иное, чем то существование, которое мы осознаем. То, что кажется нам Несознательным – это только завуалированное или вовлеченное сознание или же сознание, к которому наш ум или чувство не имеют доступа. То, что приносит нам боль или страдание – это лишь Ананда, обращенная против себя, искаженное и измученное Блаженство существования. Эти противоречия реальны в Неведении и из-за Неведения, но для истинного сознания они являются только феноменальными и поверхностными, а не истинными истинами бытия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: