2.2. Проезжая часть совмещена с балками жесткости (рис. 6). Тогда = 0.
Рис. 6. Совмещение балки жесткости и проезжей части
3. Вес полотна проезда (мостового полотна) и дорожного покрытия:
- решетчатый металлический настил = 0,15 тс/м2;
- железнодорожное деревянное мостовое полотно (под один путь) = 0,9…1,1 тс/м;
- безбалластное мостовое полотно (плиты БМП) = 1,6 тс/м;
- железобетонные плиты с балластом для ж.д. мостов = 6 тс/м;
- вес гидроизоляции и дорожного покрытия (асфальтобетон толщиной 7…8 см) = 0,25…0,30 тс/м2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Допустимые значения исходных данных
и внутренних переменных
Сокращения и условные обозначения
гск - глобальная система координат [0..}; лск - локальная сист. координат [0..}
лск_к - кабеля; НСК в левом узле (y+, dy+, u+, f+, q+ вниз) u - прогиб
лск_б - балки; НСК в левом узле (u+, q+ вниз)
ОЧ – опорная часть: ПП – продольно–подвижная; ПН – продольно–неподвижная
0 - x_коор-та левого края б.ж., м; y = 0 уровень б.ж. гск (+y вверх)
L - x_коор-та правого края б.ж., м;
H - y_коор-та наружнего края пилона, м: > 0 верхнего гск (+y вверх)
ЧЛН – число лишних неизвестных; <..> - значение по умолчанию
Общие для системы параметры
k_ord порядок масштаба линейных размеров; + [0..3]; <0> -> 0
k = 0 -> M = 1 без изменений лин. размеров
k = 1..3 -> М = e1..e3 для искл. числ переполнения: dx, dy / M
alfa к-т темпер. лин. расширения, м/град; <0> -> 0.000 012
grad температура нагрева (+) или охлаждения (-), град С; <0> -> 0.
load число сочетаний (ЧС); [1..3]
ei_b, ei_p к-ты для жесткостей EI_b и EI_p; + {E..} <0> -> e6
ea_k, ea_v к-ты для жесткостей EA_k и EA_v; + {E..} <0> -> e6
EI, EA – фактические величины; ei, ea – вводятся без “хвостиков”
long индекс учета продольного нагружения б.ж.:
0 - без учета; 1 - учет для СОС; 2 - учет для СНС; 3 – ZERO
nel_p индекс учета продольного изгиба пилона: 0 - нет, 1 - да
i_syst номер расчетной схемы (РС) = [1, 2,.. 5] <0> -> 1
x_sym коор. оси симм. (для всех / отдельных узлов / эл-тов), м; +-{E..} гск
k_balk число отдельных балок (б.ж.) = [1..5]
l_elm число участков на б.ж. = [1..20]
n_elem суммарное число участков по балкам = [0..100]
nod_b число узлов по балкам = [2..105]
j_pil число пилонов = [0..4]
nod_p число узлов на пилонах = [0..40]
k_ankm число анкерных массивов (вне б.ж.) = [0..10]
n_nods число всех узлов в системе = [2..154]
k_sys число всех кабелей в вис. системе = [0/1..6]
l_cab число ветвей в кабеле = [1..5]
n_van: число 'сдвоенных' вант в системе; = [0/1..10]
/в общем случае не равно числу неизвестных k_sys_v/
k_sys_v число независимых вант в системе; = [0/1..10]
Геометрия и параметры балки: (e) BAL
d_bal: длина участка, м; {E..}
ei_bal: EI балки, тс кв.м / ei_b; {E..}
ei_b внутренняя константа; по умолчанию <0> -> e6
$_cod тип узла; [_-0, K-1, M-2, F-3, *-4, L-5]
Геометрия и параметры кабеля: (t,k) CAB
d_cab:: длина проекции, м; {E..}
f_:: стрела провиса в середине пролета, м; +- [0..}
> 0 кабель провисает; < 0 кабель опадает; = 0 прямой кабель
ea_cab: EA кабеля, тс / ea_k; {E..}
ea_k внутренняя константа; по умолчанию <0> -> e6
xx_cab:: доля постоянной нагрузки веса б.ж.; = +[0..1]; для p_bal * xx_cab
km_cab: код формы провиса от предварительного натяжения кабеля: <0> -> 0
0 - квадратная парабола; 1 - цепная линия
kb_cab: код учета корр-ки веса б.ж.: <0> -> 0
0 - без баланса: p_mod = 0; 1 - с балансом: p_mod <> 0
kd_cab: код учета действия подвесок на б.ж. в "0" состоянии: <0> -> 0