Окончание прил. 1

2.2. Проезжая часть совмещена с балками жесткости (рис. 6). Тогда = 0.

Рис. 6. Совмещение балки жесткости и проезжей части

3. Вес полотна проезда (мостового полотна) и дорожного покрытия:

- решетчатый металлический настил = 0,15 тс/м2;

- железнодорожное деревянное мостовое полотно (под один путь) = 0,9…1,1 тс/м;

- безбалластное мостовое полотно (плиты БМП) = 1,6 тс/м;

- железобетонные плиты с балластом для ж.д. мостов = 6 тс/м;

- вес гидроизоляции и дорожного покрытия (асфальтобетон толщиной 7…8 см) = 0,25…0,30 тс/м2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Допустимые значения исходных данных
и внутренних переменных

Сокращения и условные обозначения

гск - глобальная система координат [0..}; лск - локальная сист. координат [0..}

лск_к - кабеля; НСК в левом узле (y+, dy+, u+, f+, q+ вниз) u - прогиб

лск_б - балки; НСК в левом узле (u+, q+ вниз)

ОЧ – опорная часть: ПП – продольно–подвижная; ПН – продольно–неподвижная

0 - x_коор-та левого края б.ж., м; y = 0 уровень б.ж. гск (+y вверх)

L - x_коор-та правого края б.ж., м;

H - y_коор-та наружнего края пилона, м: > 0 верхнего гск (+y вверх)

ЧЛН – число лишних неизвестных; <..> - значение по умолчанию

Общие для системы параметры

k_ord порядок масштаба линейных размеров; + [0..3]; <0> -> 0

k = 0 -> M = 1 без изменений лин. размеров

k = 1..3 -> М = e1..e3 для искл. числ переполнения: dx, dy / M

alfa к-т темпер. лин. расширения, м/град; <0> -> 0.000 012

grad температура нагрева (+) или охлаждения (-), град С; <0> -> 0.

load число сочетаний (ЧС); [1..3]

ei_b, ei_p к-ты для жесткостей EI_b и EI_p; + {E..} <0> -> e6

ea_k, ea_v к-ты для жесткостей EA_k и EA_v; + {E..} <0> -> e6

EI, EA – фактические величины; ei, ea – вводятся без “хвостиков”

long индекс учета продольного нагружения б.ж.:

0 - без учета; 1 - учет для СОС; 2 - учет для СНС; 3 – ZERO

nel_p индекс учета продольного изгиба пилона: 0 - нет, 1 - да

i_syst номер расчетной схемы (РС) = [1, 2,.. 5] <0> -> 1

x_sym коор. оси симм. (для всех / отдельных узлов / эл-тов), м; +-{E..} гск

k_balk число отдельных балок (б.ж.) = [1..5]

l_elm число участков на б.ж. = [1..20]

n_elem суммарное число участков по балкам = [0..100]

nod_b число узлов по балкам = [2..105]

j_pil число пилонов = [0..4]

nod_p число узлов на пилонах = [0..40]

k_ankm число анкерных массивов (вне б.ж.) = [0..10]

n_nods число всех узлов в системе = [2..154]

k_sys число всех кабелей в вис. системе = [0/1..6]

l_cab число ветвей в кабеле = [1..5]

n_van: число 'сдвоенных' вант в системе; = [0/1..10]

/в общем случае не равно числу неизвестных k_sys_v/

k_sys_v число независимых вант в системе; = [0/1..10]

Геометрия и параметры балки: (e) BAL

d_bal: длина участка, м; {E..}

ei_bal: EI балки, тс кв.м / ei_b; {E..}

ei_b внутренняя константа; по умолчанию <0> -> e6

$_cod тип узла; [_-0, K-1, M-2, F-3, *-4, L-5]

Геометрия и параметры кабеля: (t,k) CAB

d_cab:: длина проекции, м; {E..}

f_:: стрела провиса в середине пролета, м; +- [0..}

> 0 кабель провисает; < 0 кабель опадает; = 0 прямой кабель

ea_cab: EA кабеля, тс / ea_k; {E..}

ea_k внутренняя константа; по умолчанию <0> -> e6

xx_cab:: доля постоянной нагрузки веса б.ж.; = +[0..1]; для p_bal * xx_cab

km_cab: код формы провиса от предварительного натяжения кабеля: <0> -> 0

0 - квадратная парабола; 1 - цепная линия

kb_cab: код учета корр-ки веса б.ж.: <0> -> 0

0 - без баланса: p_mod = 0; 1 - с балансом: p_mod <> 0

kd_cab: код учета действия подвесок на б.ж. в "0" состоянии: <0> -> 0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: