
Рис. 3. Проезжая часть в виде балочной клетки: а – для автодорожных и городских мостов; б – для железнодорожных мостов; 1 – балки жесткости; 2 – балочная клетка; 3 – полотно проезда; 4 – дорожное покрытие
2. Железобетонные балки жесткости для вантовых систем.
2.1. Конструкция проезжей части состоит из системы железобетонных поперечных балок и плит (рис. 4). Вес, тс/м, определяется из условий: для варианта рис. 4, а
, где
= 2,5 тс/м3 – плотность железобетона;
– расход бетона, м3, на 1 м2 проезжей части, определяемый по графикам (рис. 5).

Рис. 4. Проезжая часть при железобетонных балках жесткости: а – поперечные балки уложены без просвета; б – поперечные балки уложены с просветом; 1 – балки жесткости; 2 – поперечные балки; 3 – плиты; 4 – дорожная одежда

Рис. 5. Графики расхода железобетона на 1 м2 проезжей части: 2 – для обычного; 1 – для преднапряженного






