Источники информации

При изучении и анализе network marketing как вида бизнеса и Amway как ведущего представителя в этой области я использовал огромное количество материалов, которые можно разделить на следующие группы:

1. К первой и самой важной группе относятся таблицы, диаграммы и другие подобного рода данные из независимых источников, результаты исследований ведущих дистрибьюторских сетей и других организаций и лиц, связанных с network marketing.

Примером может быть таблица, представляющая американские фирмы-гиганты, действующие на японском рынке, которую публикует известный ежемесячник «Фортуна», или перечень 500 крупнейших частных американских корпораций США, публикуемый ежегодно в журнале «Форбс».

2. Вторая группа - это данные из независимых от Amway и его дистрибьюторских сетей источников - организаций и лиц, связанных с network marketing (в том числе данные Международной Федерации Прямой Продажи) и богатой специальной литературой.

3. Третья группа это информация, предоставленная корпорацией Amway. К ней я отнесся очень критически, принимая безоговорочно в принципе только те данные, которые не вызывают сомнений, не являются пропагандой и которые можно проверить.

4. К четвертой группе относятся сведения, представленные на различных семинарах и конференциях и почерпнутые из информационных и учебных материалов, подготовленных лидерами дистрибьюторских сетей Amway и других сетей network marketing.

5. Пятая - это познания и опыт, полученные в течение десять лет исследования этой проблемы.

6 Шестая - это впечатления, мнения и итоги наблюдений огромного количества дистрибьюторов, сотрудничающих прежде всего c Amway и МЛМ фирмами и пирамидами - активных, пассивных и тех. кто прекратил деятельность.

Я не беру во внимание различные статьи в прессе, написанные обыкновенными журналистами или публицистами, так как в этих статьях заметно незнание и непонимание их авторов основных принципов network marketing и Amway. Эти статьи отличает отрицательное отношение к затронутой теме и односторонняя оценка, манипуляция различными высказываниями и мнениями, ссылка на абсолютно нерепрезентативные исследования, обобщения, сделанные на основе отдельных случаев и инцидентов. Подобного рода материалы публикуются только для того, чтобы вызвать сенсацию. Они не имеют абсолютно никакой познавательной ценности. Это совсем не значит, что нет статей, выдержанных по тону и содержанию, авторы которых проявляли бы непредвзятое отно­шение к теме и большую осмотрительность в выборе источников информации и в формулировках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: