Виночерпий и хлебодар

“После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царем Египетским. И прогневался фараон на двух царедворцев своих: на главного виночерпия и на главного хлебодара. И отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключён был Иосиф. Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражею несколько времени. Однажды виночерпию и хлебодару царя Египетского, заключённым в темнице, виделись сны, каждому свой сон, обоим в одну ночь, каждому сон особенного значения. И пришёл к ним Иосиф поутру, увидел их, и вот, они в смущении. И спросил он царедворцев фараоновых, находившихся с ним в доме господина его под стражею, говоря: отчего у вас сегодня печальные лица? Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? расскажите мне. И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой, и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною; на лозе три ветви. Она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды; и чаша фараонова в руке у меня. Я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону. И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветвиэто три дня. Через три дня фараон вознесёт главу твою, и возвратит тебя на место твоё, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием. Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет; и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома. Ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу. Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решётчатых; в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря; и птицы клевали её из корзины на голове моей. И отвечал Иосиф, и сказал: вот истолкование его: три корзиныэто три дня; через три дня фараон снимет с тебя голову твою, и повесит тебя на дереве; и птицы будут клевать плоть твою с тебя. На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих, и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре, среди слуг своих; и возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону. А главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф. И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его” (Бытие 40:1-23).

Дорогие друзья! Кажется, что жизнь по вере очень простая для понимания вещь, но на самом деле это не так. Конечно, и я не могу разрешить эту проблему. Единственная причина, по которой я нахожусь здесь, заключается в том, что у меня есть чудесное переживание освобождения от моего греха, когда я, после долгих страданий, стал белее снега.

Сегодня я получил письмо от моей дочери из Сеула. Она учится в 9 классе, а мой сын – ученик 6 класса. Так как я не видел своих детей уже несколько дней, мне не терпелось поскорей прочитать письмо.

“Сейчас уже заполночь, а я так рада, что пишу тебе письмо. Пока ты проводил евангелизационные собрания в Пусане, сатана поработал в нашем доме. У маленького Кука был такой сильный жар, ему было так плохо, что он кричал от боли. Мы с тётушкой молились, не переставая. Спустя какое-то время ему стало легче, и он глубоко и сладко заснул. Поэтому от радости я не могла не написать тебе. Не беспокойся о его здоровье, Бог полностью исцелил его”.

Я помню день, когда моя дочь осознала, что её грехи прощены. Как-то, когда она находилась в химической лаборатории, взорвалась соляная кислота, потому что ученики, работавшие раньше, оставили её над лампой. И случайно кислота обожгла поверхность головы моей дочери. Школьная медсестра отправила её в больницу, где её рану обработали спиртом и наложили марлевую повязку перед тем, как отправить её домой. Я узнал об этом позже, но пока она находилась в больнице, я думал, что всё в порядке.

Странным было то, что даже через 15 дней дочь не выздоравливала. Жена проверила рану и обнаружила, что они гниёт. Она немедленно отправила её в больницу, где работала моя невестка. Они удивились, когда увидели, что при первой обработке раны не полностью удалили с поверхности кожи остатки соляной кислоты. Моей дочери была необходима операция. Я направлялся в церковь после служения в тюрьме и не был в курсе происходящих событий. Молодой пастор предложил мне заехать по дороге к работающему в больнице человеку из нашей церкви. Я парковал машину, когда мой сын запрыгнул в неё и сообщил мне, что сестра на операции и что доктор оперирует зараженный участок черепа. Это было не для отцовских глаз. Вокруг головы доктор наложил повязку.

В течение десяти дней или около этого дочь не могла ходить в школу, поэтому я поехал туда, чтобы сообщить об её отсутствии. Директор сказал мне, что он хотел меня видеть. Он сказал, что действительно сожалеет о случившемся и что школа готова понести все расходы по операции независимо от того, как дорого это будет стоить. Почему кислота выплеснулась именно на голову моей дочери, ведь кроме неё в классе находилось ещё шесть-семь учеников? Я сказал ему: “Я Божий служитель. Это не было просто совпадением. Должно быть, это был урок от Бога. Я благодарю Вас за Ваше предложение, но я не приму Ваших денег. Я просто хочу понять, что Он пытается сказать мне”.

Через десять дней она должна была идти в школу с перевязанной головой. Утром я подвёз её, потому что автобус был переполнен. По утрам я очень занят, но я возил её в школу около месяца. Будучи пастором, я не могу нормально общаться со своей семьёй из-за нехватки времени. Но теперь, возя её каждое утро в школу, у меня была возможность говорить с ней о её вере. Посреди разговора я обнаружил, что она страдала из-за своего греха. Иногда я останавливал свою машину на улице или на углу школы и говорил ей евангелие.

Когда я сказал ей: “Дочка, твой грех был очищен, как написано в Библии”, она с удивлением приняла, что Иисус действительно простил её грех. Мы вместе распробовали благословение от того, что она была очищена от греха и стала белее снега. К моему удивлению, с этого дня она стала изменяться. Изменилась её молитва, её чтение Библии, её мышление и все стороны её жизни.

Очень часто мои дети оставались одни из-за того, что я путешествовал по стране, проводя евангелизационные собрания. Я, действительно, благодарил Бога за Его защиту моих детей. Говорят, что только идиоты хвастаются своими детьми и жёнами, но меня это не волнует.

Не только моя дочь, но каждый, кто принимает спасение по благодати и полностью очищается от греха, не может не измениться. Очень часто я ездил на конференции с женой, так мы поступили и на этот раз. Чувствуя себя неуютно от того, что оставляли своих детей одних, мы захотели найти сестру, которая могла бы заботиться о них в наше отсутствие, и к счастью, мы нашли такую. Она живёт с нами и сейчас и очень любит Бога. С тех пор, как она начала жить у нас, я мог почувствовать, как потеплела атмосфера в нашем доме и моим детям стало намного лучше. Глядя на то, как сильно изменилась обстановка в моём доме с приходом этой сестры, нет необходимости говорить, как всё изменяется с приходом Иисуса в наше сердце.

Дорогие мои, Иисус не сонный ленивец. Когда Он приходит в наше сердце, когда Он искупает нас от греха, когда становится нашим Учителем, мы не сможем не изменяться. Вам больше не надо мучиться, чтобы победить грех, искушение, не надо заставлять себя читать Библию и молиться. Напротив, вы увидите, как вам плохо, когда вы не молитесь или не читаете Библию и т.д.

Сейчас мы говорим о том, что мы можем быть очищены от греха, и Иисус может войти в наше сердце без всякого препятствия. Вы согласны со мной? Конечно, Бог везде. Однако, не везде Он может отдыхать. Только в сердце без греха Он может отдыхать. Он не может войти в грешника. Даже если бы Он и смог это, Ему было бы неудобно там.

Итак, как мы можем очиститься и стать белее снега? Читаем 40-ю главу Бытия. Она описывает пребывание в тюрьме Иосифа, куда он попал, отвергнув притязания жены Потифара. Однажды хлебодар и виночерпий фараона чем-то разгневали своего царя и были отправлены в тюрьму, где сидел Иосиф. Я пытался понять, что Бог хотел сказать через эту историю, но не мог, пока, однажды, внимательно читая главу, я не обнаружил чудесное послание. Итак, читаем Бытие 40:1 “ После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царём Египетским”.

Здесь представлено два человека, не так ли? Кто они? Виночерпий и хлебодар. У фараона было много слуг, например, держатель царской конюшни, дрессировщик, хлебодар, виночерпий и т.д. Но Библия говорит, что только двое провинились перед своим господином. В чём была их вина? Об этом в Библии не упоминается. Просто сказано, что они провинились. Мы даже не знаем, что они сделали. В любом случае, они провинились и попали в тюрьму.

Итак, дорогие мои! Интересно, что 40-я глава Бытия начитается с того, что два одинаковых грешника попадают в тюрьму, а заканчивается тем, что один выходит из неё, а другой осуждается и погибает. Кто был спасён, а кто проклят? Не правда ли, всё это выглядит захватывающим? Оба они заключённые, но почему один из них спасся, тогда как другой был казнён? Царство небесное не для грешника. Имея одинаковый грех, одни спасаются, а другие осуждаются. В ад идут не из-за того, что слишком много грехов. И на небо идут не из-за того, что у одних меньше грехов, чем у других. Когда Иисус был распят на кресте, вместе с ним были казнены два разбойника, но один из них был спасён, а другой проклят.

Теперь-то вы понимаете, что Бог говорит нам в 40-й главе Бытия? Эти два царедворце, виночерпий и хлебодар, символизируют собой два типа людей в нашем мире. Каждый человек на свете грешит. Но одни из них должны спастись, а другие должны быть осуждены. Я верю, что это послание, которое должно быть донесено до нас.

Вы все грешили. Но откуда вам знать, спасётесь вы или осудитесь? Надо ли вам для этого ждать смерти, чтобы предстать перед судом? Нет. Бог дал нам эту главу, чтобы показать нам, если мы имеем веру виночерпия, мы спасёмся, а если у нас вера хлебодара, мы будем осуждены. К кому относитесь вы? Вы хлебодар или виночерпий?

Дорогие мои, чтобы спастись, нам надо признать тот факт, что когда Он спасает нас, Он делает это Сам, не нуждаясь в нашей помощи. Когда Он творил вселенную, то когда Он сотворил человека, в начале или в конце? В самом конце. Но почему? Если бы Он сотворил нас прежде других вещей, мы бы обязательно начали вмешиваться в процесс Его творения:

– Господь, этот океан слишком велик. Зачем так много места ему?

– Господь, не делай эту реку такой глубокой, а то мы можем утонуть.

– Господь, эта скала слишком громоздкая, сделай её полегче.

Однажды один человек отдыхал после работы, лёжа под каштановым деревом. Уже засыпая, он начал говорить сам себе, глядя на дерево. “Действительно ли Бог сотворил этот мир? Тогда Он всё сделал не так. Какую ненужную работу Он проделал! Почему Он сделал такими маленькими каштаны на таком большом дереве, тогда как на тоненьких стеблях растут такие большие тыквы? Если бы я был Богом, я бы поместил большие каштаны на огромных деревьях, а маленькие тыквы на небольших растениях”.

Размышляя так, он уснул. Через какое-то время с дерева сорвался каштан и упал прямо ему на голову. Человек пробудился от неожиданности и боли. Ещё не убрав остатки каштана со своей головы, человек опустился на колени и сказал: “Благодарю Тебя, Бог. Если бы каштаны были такими, как виноградная гроздь, моя голова разлетелась бы на мелкие кусочки. Благодарю Тебя за то, что они такие маленькие”.

Мы не можем осмыслить Его мудрости, не правда ли? Много раз мы идём своим путём против Бога, не имея ни малейшего представления о том, что Он приготовил для нас. Бог хочет спасти нас от греха, но, когда мы больше доверяем своим мыслям и представлениям, мы жалуемся и блокируем Его волю. Вот почему так много людей не могут спастись.

Когда Бог творил мир, Он вообще не нуждался в помощи человека. Закончив создание всего мира за шесть дней, Он приступил к сотворению человека. Когда Адам открыл свои глаза в первый раз, что делал Бог в это время? Он что, торопливо создавал небо и землю? Он отдыхал после своих трудов! Между Богом и человеком был покой и мир. Знаете ли вы, почему эти счастливые взаимоотношения были разрушены? Потому что человек не был удовлетворён собой, и попытался стать лучше. Когда Адам съел плод с дерева познания добра и зла, чтобы стать как Бог, их взаимоотношения были разрушены, и к человеку пришли страдания и отверженность. Было ли это правильным? Нужно ли было ему делать что-то для нас? Никогда. К несчастью, мы – его потомки. По той же самой причине, что Адам был изгнан из Едема, и мы не можем быть спасены, если пытаемся сделать что-то, чтобы стать лучше.

Когда Иисус был на Земле, Он дарил благодать и благословлял людей. Но только некоторые приходили к Нему, чтобы получить благословение. Те, кто верил, что они хорошие, относились к Нему враждебно и хотели убить Его. Не имеющие никаких способностей и силы в этом мире, как, например, женщина, взятая в прелюбодеянии, самарянка, человек, проболевший 38 лет, прокажённые – пришли к Иисусу и получили благодать и благословение. Вы не сможете получить прощение своих грехов не потому, что вы не способны сделать что-то хорошее, а потому что вы думаете, что вы способны сделать что-то хорошее. У Бога нет возможности действовать, когда вы верите в свои способности и пытаетесь стать хорошим человеком.

Жила на свете одна француженка. У неё никого не было на свете, кроме белого поросёнка, который жил у неё. Сегодня многие держат собак, кошек, даже змей, считая их своими любимцами. Некоторые держат змей специально от грабителей.

Итак, эта женщина относилась к этой свинке, как к члену семьи, кушая вместе с ней, купаясь вместе с ней и спя вместе с ней в одной кровати. Когда наступал день рождения свинки, она покупала ей дорогую парфюмерию, которую могли позволить себе только очень богатые люди. Она всегда купала свинку в молоке и душила её дорогими духами. Однажды ей нужно было уехать на несколько дней: “Дорогая моя, прости меня. Я вернусь как можно быстро”.

Она заготовила ей еду на столе. Естественно, она не забыла про духи для неё. Во время своей поездки она не могла сконцентрироваться на своей работе, так как всё время беспокоилась о своей свинье. Она в спешке вернулась и искала свою свинью, чтобы заключить её в свои обьятия. Но она нигде не могла найти её. Её не было ни в ванной, ни на кухне, ни в спальне. Она кричала, жалуясь: “Это моя ошибка, зачем я оставила её одну?” Она не сдавалась в своих поисках и решила искать вне дома. Она проверила под каждым деревом в своём саду, в каждом уголке, пока не обнаружила свою любимицу хрюкающей в грязной луже. Она была потрясена, увидев её, надушенную такими дорогими духами, в грязной канаве. “Вылезай отсюда, быстро!” Но свинья не сдвинулась с места и имела благодушный вид.

Библия упоминает о “золотом кольце для носа свиньи”. В нашем случае, это духи для свиньи. Свиньям нравится находиться в грязных местах. Как бы вы ни брызгали на неё самыми дорогими духами, она всё равно будет возвращаться в грязное место, пока мы не изменим натуру свиньи. И с людьми также. Причёска по последней моде, с прекрасным макияжем, дорогой одеждой, бриллиантами и т.д. Это всё не изменит нас, пока внутри мы полны грязных грехов. Должно быть, это утомительно для свиньи, когда её купают в молоке, брызгают на неё дорогие духи, пеленают её и укладывают в кровать. Ей поскорее хочется найти какую-нибудь лужу или отстойник.

Находясь под властью греха, вы чувствуете себя более удобно, когда пьёте, гуляете, рискуете на краю пропасти в азартных играх, короче говоря, грешите. Для многих поклоняться Богу час в неделю слишком утомительно. Если бы люди были счастливы, прославляя Бога, то жаловались бы они, что час – это слишком много? Из-за их жалоб проповеди сокращаются до двадцати и даже до пятнадцати минут. В Сеуле ранние служения очень распространены. Люди приходят в церковь к семи часам на самые ранние служения. Они не хотят пропускать служения из страха, что случится авария, если они поедут на пикник вместо воскресного служения. В машинах, заполненных портативными газовыми печками, шашлыком, они оставляют своих детей и отправляются на служение. Родители беспокоятся о своих детях, и служение становится для них бременем. Садясь на задних местах, жалуясь на долгую проповедь, они покидают церковь, как птицы, вырвавшиеся на свободу из клетки, сразу по окончании служения. Они заводят свои машины, нажимают на газ и уезжают. Чем они больше заинтересованы, служением или досугом? Этот пример хорошо показывает наши сердца.

Становится ли всё прекрасным, когда грешник ходит в церковь, одевая свой лучший костюм, делая причёску? Нет! Он должен измениться внутри. Внутри! Иисус часто обличал религиозных людей: “Лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты” (Мф. 23:27).

Его слова относятся не только к книжникам и фарисеям, но и к тем, кто ещё не очищен от греха. Сделает ли что-нибудь крещение, если у вашего сердца ещё злая природа? Имеет ли значение ваше дьяконство или то, что вы старейшина, если вы ещё полны греха? Ни в коем случае! Это как дорогие духи для свиньи. Вот почему люди живут двумя жизнями: святые в церкви и мирские за её пределами. Свет христианства меркнет. Мы принадлежим поколению, которое не видит яркого света христианства.

Дорогие мои, я искренне прошу вас, не пытайтесь быть христианами снаружи, имея внутри грех. Работая несколько лет пастором, я был известен, как “проповедник искупления”. Многие люди приходили ко мне, некоторые из них были, так называемыми, “христианами с пелёнок”. Некоторые были дьяконами, старейшинами, и, за редким исключением, пасторами. Я говорил им:

– Извините, господин старейшина, но старейшины не могут быть очищены от греха.

– Но почему? Разве в Библии сказано об этом?

– Конечно! Знаете ли вы, кто может быть прощён? Грешник.

В Библии грех прощается не тому, у кого нет греха. Только грешники могут быть прощены. Даже самый лучший спасатель не может спасти людей, которые не тонут. Бог хочет спасать грешников. Но Он не станет спасти человека, который не верит, что он грешник. “Вы грешник или старейшина? Выбирайте сами”. Нигде в Библии я не нашёл, чтобы старейшина был очищен от греха. Дьяконы должны стать грешниками, если они желают получить прощение. Старейшины должны стать грешниками, если они хотят очиститься от своих грехов.

Когда я спрашиваю кого-нибудь, хотят ли они прийти ко мне и получить спасение, они проявляют нежелание. Почему? Они не хотят, чтобы другие люди узнали, что они грешники.

Нееману, военачальнику армии сирийской, сказали омыть семь раз своё тело в Иордане. Он возразил: “Что? Мне, крупному военачальнику, снять свою одежду и показать всем мою проказу?”

Он заслуживал ответа: “Ты не готов исцелиться. Возвращайся домой и делай, что хочешь!”

Прощение греха настолько легко принять для некоторых людей; тогда как для других это очень трудно. Для тех, у кого нет надежды, кому в этом мире не на что положиться, кто знает, что заслуживает наказания, для таких спасение от греха очень легкое. А как быть с интеллигентными, выдающимися людьми, и теми, кто считает свою жизнь правильной? Они находятся за миллионы километров от благодати. Им нравится показывать то, что у них снаружи, как та свинья, сверху сбрызнутая духами. Они благочестивы на церковных богослужениях, они благочестивы, когда моют пол и окна в церкви, жертвуют деньги на различные мероприятия и рекомендуют соседям посетить свою церковь. Однако, они не очень расположены принимать слова: “Почему ты не признаешься, что ты грешник, и не попросишь Господа спасти тебя от греха?”

Миллионы неоновых ламп на зданиях церквей зажигаются по ночам на улицах корейских городов. Я не знаю, сколько церквей есть у нас в Корее. Бедные, так же как и богатые, дают множество денег на строительство великолепных дорогостоящих церковных зданий. Каждая церковь была построена с “искренними слезами”. Каждая церковь демонстрирует человеческие благодеяния. Но когда попросишь людей из таких церквей очиститься от их грехов, они уйдут один за другим. Почему так происходит? Я верю, некоторые из вас жертвовали сверх ваших возможностей. Существует множество людей, которые постятся и молятся для своей церкви целыми ночами, но мало кто при этом имеет очищение от грехов. Это то, что причиняет огорчение и боль Господу.

Знаете, что сказал Исаия? “ Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Моё,кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззакониеи празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови” (Исаия 1:10-15).

Исаия пояснил это ясно. Ни одна книга Ветхого Завета не описывает более ясно искупления греха, как книга Исаии. Главы 44, 53 и другие говорят об искуплении греха. Там Бог говорит, что Он не примет ни десятины, ни молитвы, никакую жертву до того, пока не будут очищены грехи. “Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать” (Исаия 59:1-2).

Он сказал, что не примет приношений грешника. Как вы знаете, Бог во времена Ветхого завета не принимал жертв с пороком, например, с хромотой или с лишаем. Чему нас это учит? Бог не принимает никаких приношений или хвалы от тех, кто ещё не искуплен. Сейчас некоторые находятся в заблуждении, имея только вид чистоты, но внутри они ещё полны греха. Вы думаете, что они могут пойти на небо? С Иисусом ли они? Может ли Бог оставаться в их сердце? Ни в коем случае. Позвольте мне повториться – это как духи для свиньи.

Тогда как вы можете быть спасены? Я собираюсь говорить о том, как вы можете быть очищены от грехов и предстать пред Богом.

В Быт.40 виночерпий был спасён, а хлебодар уничтожен, хотя виноваты они были оба. Вам надо понять причину, чтобы иметь правильную веру. Вы можете быть освобождены из тюрьмы, если у вас вера виночерпия. Но если ваша вера как у хлебодара, то вам нужно немедленно повернуться к вере виночерпия.

В книге Бытия 40:1 говорится, что провинились оба человека. Однако, суд в последней части главы окончился для обоих абсолютно по-разному. Виночерпий был спасён, а хлебодар был осуждён. Значит, должна была быть причина, почему один спасся, тогда как другой погиб. Да, ответ должен быть. Во всём мире нет более систематической книги, чем Библия. Предположим, мы решаем задачу из учебника по элементарной математике. Первое число в числовой последовательности – 30. Следующее – неизвестно, а последнее – 50. Каким будет неизвестное число? Это число – 40. Это логика Библии. Я верю, что Бог писал Библию с целью дать нам такой ответ, чтобы мы получили веру виночерпия. Итак, посмотрим в Библии Быт. 40:2-3. “И прогневался фараон на двух царедворцев своих: на главного виночерпия и на главного хлебодара. И отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключён был Иосиф”.

Вот здесь мы должны понять, почему виночерпий спасся, мы должны точно знать, почему был осужден хлебодар. Я уверен, что у вас такая же Библия как у меня. Посмотрите в Библию и скажите, почему спасся виночерпий? Где-нибудь там вы прочитали, что виночерпий сожалел и каялся о содеянном? Страдал ли он от своего греха или проливал слёзы сожаления? Ничего подобного. Странно? Бог должен был упомянуть эту историю, чтобы показать нам путь для спасения. Как думаете вы? Большинство считает, что нам надо усиленно молиться, проповедовать евангелие, постоянно каяться в слезах, и т.д.

Дорогие мои, если бы Бог хотел этого, то виночерпий вскочил бы ранёхонько утром и каялся бы в слезах. Что-то в Библии должно было бы указывать на такие его дела. Однако, к нашему удивлению, мы не видим ни одного слова, указывающего на кающегося виночерпия.

В наши дни многие думают, что им надо что-то делать, чтобы спастись. Однако, в Библии мы не можем найти ни одного слова об этом. Что сделал виночерпий? Он что, рыдал, каясь и сожалея? Извините, но нигде об этом не говорится в Библии. Значит ли это, будто я говорю, что нам не нужно покаяние? Или нет нужды плакать? Или молиться? Я не говорил так. Я не говорю, что нам не нужно покаяние. Я не говорю, что нам не нужно молиться. Я не говорю, что нам не нужно читать Библию. Я не говорю, что нам не нужно служить другим людям или служить в церкви. О чём я говорю, так это о том, что все эти вещи ничто для спасения. Они не являются необходимым условием спасения.

Мы должны увидеть разницу между хлебодаром, который был проклят, и спасённым виночерпием. В чём эта разница? Внимательно читая главу, я обнаружил, что единственной разницей у них были сны, которые им приснились. Когда Иосиф пришёл к ним утром, они выглядели очень печальными.

– Господа, почему вы такие печальные? Что-то вас беспокоит?

– Ну, нам обоим приснились сны, но мы вообще не можем понять их значения.

– Истолкование принадлежит Господу Богу. Расскажите мне свои сны.

Начал виночерпий: “Мне снилось, вот виноградная лоза предо мною; на лозе три ветви. Она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды. И чаша фараонова в руке у меня. Я взял ягод, выжал их в чашу фараонову, и подал чашу в руку фараону”. Выслушав виночерпия, Иосиф сказал, что это хороший сон. Они смутились и спросили его: “Почему?” “Три ветви – это три дня. Через три дня фараон вознесёт главу твою, и возвратит тебя на место твоё”.

Теперь нам надо снова разобраться, почему его сон был подходящим для его спасения. Виночерпий взял виноградных ягод и выжал их. Я не знаю, что он сделал вначале, поскольку я не образован. Иногда я сталкиваюсь с проблемами непонимания точного послания, Библии. В этом случае Бог позволяет мне понять его после молитвы и прочтения этого места в связи с другими отрывками Библии.

Вино символизирует Иисуса Христа. Иисус – истинная виноградная лоза, дающая нам жизнь. Стоять перед царём, означает стоять перед Богом, Царём царей. Виночерпию было нечего предложить царю. Это означает, что у нас нет ничего хорошего, чтобы представить Богу. В своём сне виночерпий увидел гроздь винограда. Он взял её и выжал из неё сок. Вино, предложенное царю, символизирует кровь Иисуса, которую Он пролил, распятый на кресте.

Сон виночерпия можно растолковать так: “Боже! У меня нет ничего ценного, чтобы принести тебе. Я прихожу к тебе, веруя только в драгоценную кровь Христа. Пожалуйста, прими меня ради этой крови”. Вот исповедание нашей веры. Больше нам ничего не нужно, когда мы стоим перед Ним. Ваши десятины, сорокадневный пост, ваша благотворительность… не украсят спасения.

Дорогие мои, если вы полагаетесь только на кровь Иисуса, то она будет палочкой, которой Бог спасает нас. К ней люди начинают добавлять другие вещи. Одни добавляют 20% своих добрых дел, 40%, и даже 60%, утверждая при этом, что они верят в силу крови Иисуса, Всемогущего Бога. Другие добавляют 1% своей работы. Это тоже не может быть принято. Даже капелька своих добрых дел не улучшит спасения. Мы должны зависеть только от драгоценной крови Иисуса, пролитой на кресте.

Вот смысл сна виночерпия. Ему нечего было предложить царю, кроме пустой чашки. Он должен был очень переживать из-за этого. Можем себе представить, как он был счастлив, увидев виноградную лозу. Она развилась, на ней показался цвет, и за секунды выросли и созрели ягоды. Он взял и выжал из них сок, с удовольствием предложив его царю. Когда мы в отчаянии от недостатка силы, мы должны смотреть на кровь Иисуса, которая очистила нас от грехов, поэтому из-за Его крови мы можем стоять пред Богом с великой радостью. Это вера виночерпия.

Нет ни одного человека без греха. Мы не можем жить, не нарушая Божий закон. По этой причине Он послал Своего сына Иисуса. Бесценная кровь, вытекающая из головы Иисуса, из Его рук, боков, из Его ног, имеет большую, чем достаточно, силу смывать напрочь наши грехи. Мы должны полагаться только на Его драгоценную кровь.

Если бы Иисус не мог омыть наши грехи, нам пришлось бы страдать самим. Если вы верите, что Он сделал только половину, вам придётся приложить усилия, совершить свою половину работы. Но если вы верите, что Иисус совершил работу полностью, вы не сможете остаться грешником ни при каких условиях. Поэтому Он называет вас праведными. Он называет вас так не потому что вы такие замечательные, не потому что вы только чуточку грешили, не потому что вы каялись в слезах, а только из-за Его Сына, пролившего Свою драгоценную кровь, чтобы очистить вас от грехов и сделать вас праведными.

На кресте Иисус омыл каждую сторону нашего греха. Он смыл наши грехи навсегда. Тем не менее, многие пытаются прийти к Богу со своими благородными поступками, не полагаясь на Него. Когда что-то сделано хорошо, они приходят к Богу. Когда что-то не ладится, они падают духом. Сотни раз на дню меняются наши мысли. Каждый день мы совершаем бесчисленное количество грехов. С такими делами мы не можем прийти к Богу. Я хочу, чтобы вы поняли это. Утром мы улыбчивые, вечером хмурые. Нам хорошо, когда мы покидаем церковь после воскресного служения, но приходим в расстройство, как только попадаем домой. Мы в депрессии, когда идём в церковь после недели мирской жизни. Такие мы на самом деле. Иногда нам кажется, что мы можем попасть на небо, иногда – нет. Вот почему мы не должны полагаться на себя. Наши дела приводят нас только к осуждению. Благодать Бога – единственная вещь, от которой мы зависим.

Предположим, я пастор Пак, сегодня умру. Кто-то может сказать: “Как ужасно”. Другие могут сказать: “Это жизнь”. В любом случае они устроят похороны. Меня либо похоронят, либо кремируют. Я пойду к Господу и оставлю этот мир, распевая гимны.

Предположим, я на Божьем суде. Появляется сатана и говорит: “Я так рад встретиться с тобой. Я ждал тебя долгое время. Присядь здесь”.

И он представляет своё досье на меня. “Господь, пастор Пак родился такого-то числа в таком-то месте в Корее. Он родился с сильной склонностью к греху, так что не возможно перечислить все совершённые им грехи. Позвольте начать. Он совершил набег на посевы лесного ореха такого-то числа, украл засушенную хурьму, побил такого-то человека, тогда-то сказал ложь…”

Слушая обвинения в свой адрес, я снова понял, каким гадким я был. Наверное, сатане понадобилось бы несколько лет, чтобы совершить суд надо мной.

“Это не всё, Господь. Он такой хитрый…Поэтому я желаю, чтобы Ты кинул его в ад”. Сатана закончил свою обвинительную речь, и после него настала очередь Иисуса. Он говорит: “Не бойся, Ок Су Пак. Я здесь ради тебя. Не переживай. Отец, я принимаю грехи, в которых сатана обвинил Пака. Но, пожалуйста, посмотри на секунду на Мои шрамы. Откуда этот шрам от копья? Зачем эти шрамы от тернового венца на Моей голове и от гвоздей на моих руках? Разве это не очевидное свидетельство того, что Я взял вину за грехи Пака, о которых говорил сатана? Разве не был Я проклят на кресте за него? Убирайся вон, сатана! Добро пожаловать, Ок Су Пак, без всякого промедления”.

– Ту-ду-ду-ду-у-у-у, – протрубили трубы

– Где предназначенный ему венец?

– Он здесь, Господь.

Это просто фантазия. Я не уверен, что всё будет происходить именно так, как я сказал. В любом случае, когда мне дадут венец, я поношу его не больше пяти минут. Я снимусь на фото, на видео, но потом я сниму его и предложу Иисусу. Я скажу Ему: “Господь, без сомнения, я должен отдать Тебе этот венец. Что сделал я для этой награды, Господь? Ты омыл мои грехи, Ты дал мне слово, Ты дал мне благодать. Я не сделал ничего. Этот венец принадлежит Тебе. Пожалуйста, прими его”. Я положу венец у Его ног, а сам буду просто смотреть фотографии и видеозаписи.

Дорогие мои, Иисус полностью омыл наши грехи. Он сделал нас совершенно чистыми, поэтому сатана не сможет обвинить нас. Аллилуйя! Если бы Его кровь не омыла наши грехи, Он умер бы напрасно. Это означало бы, что кровь, пролитая Им на кресте, не была чистой. Но Он умер не зря. Он совершенно смыл наши грехи. Кровь Иисуса такая могущественная, что нам не надо добавлять свои добрые дела. Нам не надо быть наказанными снова. Бог был удовлетворён проклятием Иисуса. Поэтому такой позорный и неблагочестивый человек, как я, мог с гордостью стоять перед Богом, защищённый силой драгоценной крови Христа. Сейчас я выгляжу как ничто; но когда-нибудь я буду иметь ангелов своими охранниками и слугами.

– Ангел!

– Да, сэр!

– Принеси мне зубную пасту!

– Сними мне второй сверху плод с дерева жизни. Дай мне попробовать его.

Я люблю есть, ведь у меня большой рот. В любом случае, благодать, которую мы принимаем, исходит только из драгоценной крови Иисуса. Причина, из-за которой так много людей не наслаждаются Божьей благодатью, заключена в том, что они пытаются что-то добавить и смешать это с драгоценной кровью Иисуса. Отбросьте свои пути и мысли и начните зависеть только от крови Иисуса.

Иосиф истолковал сон виночерпия. “Это действительно счастливый сон. Три ветви – это три дня. Ты будешь освобождён через три дня. Когда ты вернёшься на своё место, вспомни про меня. Пожалуйста, не забудь обо мне”.

Вслед за виночерпием и хлебодар, сияющий от улыбки, проговорил:

– Мне тоже приснился сон.

– Расскажи, какой.

– Мой сон похож на его сон. На моей голове было три корзины с белым хлебом…

Он продолжал с пафосом:

– В самой верхней корзине были всевозможные приготовленные блюда для фараона, и птицы клевали их из корзины на моей голове.

– Это не хороший сон.

– Почему?

– Три корзины – это три дня. Через три дня фараон снимет с тебя голову и повесит тебя на дереве; а птицы будут клевать твою плоть.

Ужасная история! Белый хлеб в корзинах символизирует ни что иное, как Иисуса Христа. Когда мы празднуем Господню вечерю, нам нужны хлеб и вино. Иисус есть хлеб нашей жизни! Нужен только хлеб, чтобы стоять перед Богом. Наша проблема – в дурной привычке класть что-то ещё сверху, на хлеб. Птица с неба – это сатана. Множество слов в Библии имеют больше, чем одно значение. Слово “capital” в переводе с английского обозначает несколько вещей, таких как: столица, заглавная буква и деньги. Агнец в Библии обозначает Иисуса, а также верующих. Так же и с птицами. В некоторых местах птицы символизируют святых. Но в этой главе под птицами подразумевается сатана, как и в Еванг. от Матфея 13, где они склёвывают семена при дороге.

Мы должны предстать пред Богом только с хлебом, который есть Иисус. Однако, мы всегда добавляем другие вещи, которые кажутся нам хорошими, поэтому Бог не может принять нас. Из-за этого мы можем погибнуть.

Итак, мы увидели, почему виночерпий символизирует людей, говорящих: “Так как мне нечем похвастаться перед Тобой, пожалуйста, просто прими меня из-за Иисуса, который пролил Свою кровь на кресте и омыл все мои грехи”.

В то же время, люди подобные хлебодару, настаивают на том, что они должны стараться сами делать что-то хорошее, даже если Иисус и умер на кресте. Библия предупреждает нас, что такие верующие имеют право на то, чтобы быть проклятыми и погибнуть.

Слушайте внимательно! Вот почему зелоты, например, книжники, фарисеи и саддукеи преследовали Христа, когда Он был здесь. Люди, принявшие Иисуса, были все грешниками – и прелюбодейка, и самарянка, и прокажённые и т.д. Не быть способным делать что-то хорошее – это не проблема. Часто совершение хороших поступков является источником проблем для нашей веры. Когда мы, действительно, не знаем, как поступить, Иисус может сделать это вместо нас. Иисус омыл наши грехи, когда мы не могли сами сделать этого. Но Он ничего не может делать, пока мы сами пытаемся очиститься от грехов своими делами.

Хотя экскременты не приятная для нас вещь, но это не так ужасно – увидеть их в туалете. Это предназначенное для них место. А что, если вы обнаружите их на обеденном столе? Вы понимаете, о чём я говорю? Тонны грешников в этом безбожном мире не составляют слишком большой доли. Но ни один грешник не попадёт на небо. Вы должны запомнить это. Следовательно, вам надо избавиться от своих грехов прежде, чем вы пойдёте в Царство Небесное. Вам надо избавиться от своих грехов прежде, чем вы начнёте служить в церкви, прежде, чем вы дадите пожертвование и отдадите себя Господу.

Однажды Леонардо да Винчи нашёл большой камень на горе, неподалёку от дома. Он провёл весь день, разглядывая его, и вернулся домой, когда стемнело. Несколько дней он только и делал, что, не отрываясь, смотрел на камень. Вдруг он начал долбить его молотком и зубилом. Он не мог остановиться. Один из его друзей спросил его:

– Послушай, что ты делаешь?

– Ты сам видишь. Посмотри сюда.

– Я ничего не вижу, кроме камня.

– Неужели это только камень для тебя?

– А что же ещё?

– Да ты что! Там же ангел внутри камня. Я обрабатываю камень, чтобы освободить ангела.

Он продолжал обтёсывать его. Прошёл день, неделя, месяц, и из камня стал формироваться ангел, как он и сказал. Полностью он предстал, когда художник закончил работу. Просто, взглянув на обыкновенный, с точки зрения других людей, камень, он увидел в нём ангела.

Иисус смотрит на нас, как на созданных по образу и подобию Божию людей, хотя мы немощные, униженные и отверженные. Иисус на кресте забрал всё наше зло и грязь, покрывающие нас, прямо как Леонардо да Винчи обтёсывал камень, покрывающий прекрасного ангела. Это как образ Бога, скрытый в нас. Иисус хотел омыть наши грехи, как Леонардо да Винчи обтёсывал камень. Иисус хотел освободить нас от забот и огорчений нашей повседневной жизни. Он хочет забрать прочь печаль и страдание, вот почему Он даёт нам мир и удовлетворение, которые есть только у Него. Поверьте в Иисуса Христа! Доверьтесь Ему!

Пришло время заканчивать проповедь для часа беседы. Единственная вещь, о которой я хочу сказать вам, что Иисус спас меня от моих грехов. Это случилось 7 октября 1962 года. Сегодня 8 октября. Поэтому я был спасён вчера ровно двадцать пять лет тому назад. Как я сказал, я желал бы, чтобы каждый из вас также получил прощение греха через драгоценную кровь Иисуса. Это всё, чего я желал бы для вас. Попробуйте счастья, которое будет у вас, когда Он войдёт в вас. Сегодня вечером после ужина я принял душ. Когда я мыл голову, я обнаружил, что пою гимн:

Без Господа вся жизнь ошибка,

Нет смысла без Господа жить.

Как в море лодка без паруса,

По волнам не может плыть.

Иисус, О Иисус!

Его знаешь ли ты?

Его не отвергай!

О Иисус, О Иисус,

Без Иисуса как я буду жить?

Этот гимн – моё свидетельство. Иногда я вспоминаю мою жизнь без Иисуса до 1962 года. Находясь в глубоком грехе, я был бессердечным, печальным. Но когда Иисус вошёл в меня, я начал меняться день за днём. Единственной причиной, по которой я стою здесь перед вами, является Иисус. Только потому, что Он был пригвождён ко кресту и омыл грехи каждого. Я был молодым человеком без всякой надежды. Я хотел убить себя. Я был в таком разочаровании, что решил пойти в армию. Но даже армия отказалась от меня, потому что у меня были сломаны передние зубы. У меня не было ничего, что я мог бы предложить этому миру. Только Иисус принял меня. Он и вас хочет принять. Он хочет обнять вас Своими тёплыми руками.

Дорогие мои, примите прощение грехов. Смело идите к Нему, и Он смоет напрочь ваш грех. Я уверен, что вы будете изменены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: