Билет № 13
1. Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы междуколесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.
виды тормозных систем:
· рабочая;
· запасная;
· стояночная.
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
· тормозной механизм;
· тормозной привод.
типы тормозных приводов:
· механический;
· гидравлический;
· пневматический;
· электрический;
· комбинированный.
Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Конструкция гидравлического привода включает:
· тормозную педаль;
· усилитель тормозов;
· главный тормозной цилиндр;
· колесные цилиндры;
· шланги и трубопроводы