Контрольно-технический осмотр (КТО

- проводится с целью определения технического состояния, а также обьемов их технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию. Проведением КТО руководит командир воинской части, а организуют командиры подразделений. КТО - проводят специалисты подразделений ТО И Р с водителями на местах хранения.

Контрольно-технический осмотр (КТО)- проводится при выполнении работ сезонного обслуживания(СО) и работ технического обслуживания №1 при хранении(ТО-1х).

Техническое диагностирование (ТД)- проводится с целью определения технического состояния АТ, а также видов ТО и Р, момента их начала и места проведения. Основными работами ТД являются; углубленный контроль параметров, характеризующих техническое состояние АТ и их сборочных единиц.

ТД АТ проводится комплексной комиссией под руководством ЗКВ части.

Техническое диагностирование (ТД)- проводится один раз в год.

Сезонное обслуживание (СО)- проводится с цельюподготовки машин к зимнему или летнему периодам эксплуатации.

Сезонное обслуживание (СО)- проводится два раза в год при подготовке к зимнему и летнему режиму эксплуатации.

Техническое обслуживание №1 при хранении (ТО-1х) - проводится с целью контроля их технического состоянию, устранения выявленных недостатков, поддержания в исправном состоянии до подготовки к использованию или очередного ТО.

Техническое обслуживание №1 при хранении (ТО-1х)- проводится один раз в год или по результатам КТО.

Регламентированное техническое обслуживания(РТО) - проводится с целью обеспечения работоспособности, частичного восстановления ресурса АТ и их сборочных единиц путем замены ненадежных деталей и выполнения регулировочных и настроечных работ.

Регламентированное техническое обслуживание (РТО)- проводится через 10лет с начала эксплуатации (хранения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: