Котрольный осмотр- проводится с целью определения степени готовности АТ к использованию по назначению и сохранности при хранении.
Основными операциями КО являются проверки; состояния герметизирующего материала; отсутствие подтекания ГСМ, относительной влажности воздуха внутри загерметизированных машин.
Контрольный осмотр – проводится ежемесячно
Контрольно-технический осмотр- проводится с целью определения технического состояния АТ, а также объема работ ТО и Р по техническому состоянию.
Контрольно-технический осмотр (КТО) – проводится при выполнении работ технического обслуживания №1 при хранении (ТО-1х) и технического обслуживания №2 при хранении (ТО-2х);
Техническое диагностирование- проводится с целью определения технического состояния АТ, а также видов ТО и Р, момента их начала и места проведения.
Техническое диагностирование (ТД) – проводится при выполнении работ ТО №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП) и регламентированного технического обслуживания (РТО);
|
|
Техническое обслуживание №1х - проводится с целью проверки АТ технического состояния, устранения выявленных недостатков, определения объема работ ТО и Р- проводится один раз в год, далее через 2года.
Основными операциями ТО-1х являются: проверка технического состояния АТ и их агрегатов без запуска двигателя; устранения выявленных недостатков и определение объема работ ТО и Р. Результаты КТО записываются в книгу осмотра (проверки) вооружения, техники, боеприпасов роты.
Техническое обслуживание №2х- проводится с целью проверки АТ их технического состояния, устранения выявленных недостатков в техническом состоянии и содержании, определения объема работ ТО и переконсервации двигателей.
Техническое обслуживание №2 при хранении (ТО-2х)- проводится один раз в 2 года;
Техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом(ТО-2х ПКП) – проводится с целью проверки АТ технического состояния с контрольным пробегом, устранения выявленных отказов, повреждений и переконсервации.
Техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)- через каждые 5 лет хранения, кроме тех лет, когда проводится РТО;
Основными работами ТО-2х ПКП является; снятие АТ с хранения; контроль параметров технического состояния АТ и их сборочных единиц в ходе пробега и после него; замена отказавшихся узлов, агрегатов и сборочных единиц на новые.
Регламентированное техническое обслуживания(РТО) -проводится с целью обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса и их сборочных единиц путем замены ненадежных деталей и выполнения регулировочных и настроечных работ.
|
|
Основными работами РТО являются; снятие машин с хранения; контрольный пробег; техническое диагностирование до пробега, в ходе пробега и после него; замена ГСМ; производство регулировочных, крепежных и других работ, испытание АТ их агрегатов; устранение обнаруженных отказов и повреждений, переконсервация машин.
Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10лет с начала эксплуатации (хранения).
3. Рассчитать производственные возможности МТО-АТ по ТО и ТР (вариант №1).
Суточные производственные возможности мастерской рассчитываются по формуле
М – производственная возможность мастерской
Ф – фонд рабочего времени (чел.ч)
Т – трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.ч)
Ку – ТО-1=0,15; ТО-2 = 0,30; ТР = 1,0
КуТ = 1,15 (в полевых условиях)
1) Расчитать возможность МТО-АТ при производстве ТО-1
2) Штат мастерской – 3 чел.
3) Продолжительность рабочего времени – 10 час
4) Средняя трудоемкость ТО-1 = 5 чел.час
Ответ:
=35 (машин)