Контроль технического состояния и технического обслуживания АТ при содержании на длительном хранении

Котрольный осмотр- проводится с целью определения степени готовности АТ к использованию по назначению и сохранности при хранении.

Основными операциями КО являются проверки; состояния герметизирующего материала; отсутствие подтекания ГСМ, относительной влажности воздуха внутри загерметизированных машин.

Контрольный осмотр – проводится ежемесячно

Контрольно-технический осмотр- проводится с целью определения технического состояния АТ, а также объема работ ТО и Р по техническому состоянию.

Контрольно-технический осмотр (КТО) – проводится при выполнении работ технического обслуживания №1 при хранении (ТО-1х) и технического обслуживания №2 при хранении (ТО-2х);

Техническое диагностирование- проводится с целью определения технического состояния АТ, а также видов ТО и Р, момента их начала и места проведения.

Техническое диагностирование (ТД) – проводится при выполнении работ ТО №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП) и регламентированного технического обслуживания (РТО);

Техническое обслуживание №1х - проводится с целью проверки АТ технического состояния, устранения выявленных недостатков, определения объема работ ТО и Р- проводится один раз в год, далее через 2года.

Основными операциями ТО-1х являются: проверка технического состояния АТ и их агрегатов без запуска двигателя; устранения выявленных недостатков и определение объема работ ТО и Р. Результаты КТО записываются в книгу осмотра (проверки) вооружения, техники, боеприпасов роты.

Техническое обслуживание №2х- проводится с целью проверки АТ их технического состояния, устранения выявленных недостатков в техническом состоянии и содержании, определения объема работ ТО и переконсервации двигателей.

Техническое обслуживание №2 при хранении (ТО-2х)- проводится один раз в 2 года;

Техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом(ТО-2х ПКП) – проводится с целью проверки АТ технического состояния с контрольным пробегом, устранения выявленных отказов, повреждений и переконсервации.

Техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)- через каждые 5 лет хранения, кроме тех лет, когда проводится РТО;

Основными работами ТО-2х ПКП является; снятие АТ с хранения; контроль параметров технического состояния АТ и их сборочных единиц в ходе пробега и после него; замена отказавшихся узлов, агрегатов и сборочных единиц на новые.

Регламентированное техническое обслуживания(РТО) -проводится с целью обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса и их сборочных единиц путем замены ненадежных деталей и выполнения регулировочных и настроечных работ.

Основными работами РТО являются; снятие машин с хранения; контрольный пробег; техническое диагностирование до пробега, в ходе пробега и после него; замена ГСМ; производство регулировочных, крепежных и других работ, испытание АТ их агрегатов; устранение обнаруженных отказов и повреждений, переконсервация машин.

Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10лет с начала эксплуатации (хранения).

3. Рассчитать производственные возможности МТО-АТ по ТО и ТР (вариант №1).

Суточные производственные возможности мастерской рассчитываются по формуле

М – производственная возможность мастерской

Ф – фонд рабочего времени (чел.ч)

Т – трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.ч)

Ку – ТО-1=0,15; ТО-2 = 0,30; ТР = 1,0

КуТ = 1,15 (в полевых условиях)

1) Расчитать возможность МТО-АТ при производстве ТО-1

2) Штат мастерской – 3 чел.

3) Продолжительность рабочего времени – 10 час

4) Средняя трудоемкость ТО-1 = 5 чел.час

Ответ:

=35 (машин)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: