В постоянном парке строятся и оборудуются следующие элементы (рис. 4.1):
1. Контрольно-технический пункт (КТП);
2. Пункт предварительной очистки;
3. Пункт заправки;
4. Пункт чистки и мойки;
5. Пункты (площадки) ежедневного тех-кого обслуживания машин (ПЕТО);
6. Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР);
7. Аккумуляторная;
8. Стационарная водогрейка;
9. Места хранения (стоянки) машин;
10. Отапливаемые помещения для дежурных средств;
11.Склады (помещения для хранения) автомобильного и военно-технического имущества (ВТИ);
12.Санитарно-бытовые помещения;
13.Внутрипарковые дороги, проезды и проходы;
14Оборудование, технические средства охранной и пожарной сигнализации.
15Площадки.
В постоянном парке, кроме площадок, входящих в линию технического обслуживания и КТП, строятся и оборудуются площадки:
для машин, ожидающих технического обслуживания;
для машин, ожидающих ремонта;
проведения специальных работ;
освидетельствования грузоподъемных устройств;
размещения дежурных средств;
размещения пожарных средств;
складирования металлолома;
хозяйственных нужд;
технического осмотра боеприпасов;
.
Подготовка личного состава и техники к эксплуатации в жарких и пустынно-песчанных районах.
Вождение автомобилей и условия работы водителей в пустынно-песчаных районах усложняются из-за однообразия местности, ухудшения видимости из-за интенсивного солнечного освещения дороги и местности, запыленности воздуха, особенно при движении в колонне.
Условия работы водителей также затрудняются из-за высоких температур воздуха в кабине, доходящей до 60°С на уровне головы и до 50°С на уровне ног водителя.
Высокие температуры воздуха в кабине вызывают обильное выделение пота, а солнечное освещение вызывает быстрое утомление и появление головных болей.