Элементы постоянного парка

В постоянном парке строятся и оборудуются следующие элементы (рис. 4.1):

1. Контрольно-технический пункт (КТП);

2. Пункт предварительной очистки;

3. Пункт заправки;

4. Пункт чистки и мойки;

5. Пункты (площадки) ежедневного тех-кого обслуживания машин (ПЕТО);

6. Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР);

7. Аккумуляторная;

8. Стационарная водогрейка;

9. Места хранения (стоянки) машин;

10. Отапливаемые помещения для дежурных средств;

11.Склады (помещения для хранения) автомобильного и военно-технического имущества (ВТИ);

12.Санитарно-бытовые помещения;

13.Внутрипарковые дороги, проезды и проходы;

14Оборудование, технические средства охранной и пожарной сигнализации.

15Площадки.

В постоянном парке, кроме площадок, входящих в линию технического обслуживания и КТП, строятся и оборудуются площадки:

для машин, ожидающих технического обслуживания;

для машин, ожидающих ремонта;

проведения специальных работ;

освидетельствования грузоподъемных устройств;

размещения дежурных средств;

размещения пожарных средств;

складирования металлолома;

хозяйственных нужд;

технического осмотра боеприпасов;

.

Подготовка личного состава и техники к эксплуатации в жарких и пустынно-песчанных районах.

Вождение автомобилей и условия работы водителей в пус­тынно-песчаных районах усложняются из-за однообразия мест­ности, ухудшения видимости из-за интенсивного солнечного освещения дороги и местности, запыленности воздуха, особенно при движении в колонне.

Условия работы водителей также затрудняются из-за высоких температур воздуха в кабине, доходящей до 60°С на уровне головы и до 50°С на уровне ног водителя.

Высокие температуры воздуха в кабине вызывают обильное выделение пота, а солнечное освещение вызывает быстрое утом­ление и появление головных болей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: