Порядок возвращения машин в парк. Технологический процесс технического обслуживания

По возвращению из рейса водитель докладывает дежурному по парку о выполнении задания и состоянии машины, после чего представляет ее начальнику КТП для осмотра.

Начальник КТП проводит внешний осмотр машины и проверяет нет ли внешних повреждений. После осмотра машины начальником КТП дежурный по парку проверяет у водителя наличие документов, правильность заполнения раздела =Работа машины=, соответствие показания спидометра записям в путевом листе и отмечает в нем время возвращения машины, после чего дает указание водителю о порядке проведения ее технического обслуживания и разрешает дневальному по парку впустить машину в парк, а сам делает запись в журнале выхода и возвращения машин.

Как подготовка машин к выходу, так и обслуживание их по возвращении в парк должны проводиться под руководством командиров подразделений.

В каждой воинской части должен быть организован контроль за выполнением водителями ежедневного технического обслуживания в полном обьеме.

После выполнения ежедневного технического обслуживания в полном обьеме дежурный по парку принимает машину на месте ее стоянки, после чего разрешает водителю убыть из парка.

Технологический процесс технического обслуживания

Для постоянных парков воинских частей, независимо от вида технического обслуживания предусматривается следующая последовательность выполнения работ:

n контроль технического состояния прибывающих машин;

n заправка машин топливом, маслом и специальными жидкостями;

n очистка и мойка;

n техническое обслуживание (при необходимости – текущий ремонт);

n постановка машин на стоянку.

По возвращению машин в парк после сдачи парка под охрану караула они осматриваются дежурным по парку, ставятся на площадку ожидания технического обслуживания и обслуживаются на следующий день.

Замерить ЭДС аккумулятора нагрузочной вилкой ЛЭ-2.

- ЭДС определяется прижатием контактных ножек вилки к полюсным выводам аккумулятора при отпущенных гайках (выключенной нагрузке);

- ЭДС исправного аккумулятора не менее 2 В, если же ЭДС аккумулятора менее 2В или равна 0, то в таком аккумуляторе обычно имеется короткое замыкание.

Билет 23


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: