Личная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями, с целью продажи.
Процесс личной продажи состоит из этапов:
1. поиск и оценка потенциальных потребителей
2. предварительная подготовка к визиту
3. установление контактов с клиентами
4. презентация и демонстрация товаров
5. преодоление возражений
6. заключение сделки
7. установление длительных отношений с клиентом
Для установления потенциальных клиентов используются следующие источники информации:
1. существующие клиенты
2. контактная аудитория взаимодействующая с целевой группой
3. добровольные объединения граждан
4. справочники
5. далее необходимо собрать информацию о клиенте, его привычках и предпочтениях
Презентация должна (как бы перемежаться) с сообщением основной информации, которая мажет быть полезной покупателю. В случае отказа необходимо попытаться выявить причины отказа и существующие нужды потребителя.
Необходимы аргументы на возможные возражения клиентов.