Личная продажа

Личная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями, с целью продажи.

Процесс личной продажи состоит из этапов:

1. поиск и оценка потенциальных потребителей

2. предварительная подготовка к визиту

3. установление контактов с клиентами

4. презентация и демонстрация товаров

5. преодоление возражений

6. заключение сделки

7. установление длительных отношений с клиентом

Для установления потенциальных клиентов используются следующие источники информации:

1. существующие клиенты

2. контактная аудитория взаимодействующая с целевой группой

3. добровольные объединения граждан

4. справочники

5. далее необходимо собрать информацию о клиенте, его привычках и предпочтениях

Презентация должна (как бы перемежаться) с сообщением основной информации, которая мажет быть полезной покупателю. В случае отказа необходимо попытаться выявить причины отказа и существующие нужды потребителя.

Необходимы аргументы на возможные возражения клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: