Адаптация цены товара

Стремление к охвату максимально возможного числа потребителей принуждает предприятие к созданию целостной системы ценообразования, которая учитывает требования конкретных сегментов рынка, объемы заказов, гарантии договора обслуживания и т.п.

Ценообразование по географическому признаку призвано учесть особенности формирования структуры издержек и спроса на товары на локальных рынках.

Наиболее часто встречающиеся виды скидок:

1. скидки за ускоренное поступление платежей, применяются при острой потребности в оборотных средствах.

2. скидки за объем закупаемого товара, могут применятся на каждый размещенный новый заказ, либо с учетом общего объема закупок за определенный период.

3. функциональные скидки, предлагаются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара.

4. сезонные скидки, предлагаются в период сокращения спроса на товар предприятия.

Одной из важнейших задач предприятия является установление таких цен по всей номенклатуре товаров, которые обеспечили бы максимальную прибыль, при этом используются следующие подходы:

1. назначение цен в рамках товарного ассортимента;

2. назначение цен на дополнительные устройства;

3. назначение цен на вспомогательные принадлежности;

4. назначение цен из 2х составляющих;

5. установление цены номенклатуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: