Концепция маркетинга. Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков

Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также о более эффективного по сравнению с компаниями конкурентами удовлетворения потребителей. Этот подход пользуется в современной предпринимательской практике сравнительно недавно.

Если сравнить две концепции: интенсификацию коммерческих усилий и концепцию маркетинга (рис. 2.1.), то можно сделать вывод в пользу маркетинговой концепции.

 
 


Концепция интенсификации коммерческих усилий

               
 
Рынок
 
Нужды потребителя
 
Комплексные усилия маркетинга
 
Прибыль за счет удовлетворения клиентов
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: