Концепция маркетинга

Рис. 2.1. Сравнение концепций интенсификации коммерческих усилий и концепции маркетинга.

Сравнивая эти два подхода можно сказать, что концепция интенсификации коммерческих усилий ориентируется на имеющиеся товары и требует агрессивных методов продажи в сочетании с активным методом продвижения товара на рынок с целью заключения выгодных сделок.

Единовременные сделки, при этом продавец не интересуется тем, кто и почему приобретает его товар. Концепция маркетинга, напротив, использует подход снаружи во внутрь. Она отталкивается от четкого определения рынков сбыта, ориентируется на нужды потребителя, и извлекает прибыль из создания долгов временных отношений с потребителем. Таким образом сочетая интересы потребителя с интересами компании. Многие преуспевающие компании работают на основе концепции маркетинга Procter & Gamble, MC Donald`s.

Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также от более эффективного по сравнению с компаниями - конкурентами удовлетворения потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: